Если кому рассказать, никто не поверит

По утрам Гуру не бегал в майке вокруг зданий, этот вид упражнений казался ему плебейским.

Утром он просто совершал небольшую прогулку.

Пальто его всегда было аккуратно застёгнуто на все пуговицы. Концы шарфа уложены друг на друга и заправлены под борта пальто.
Нет, тросточку он не брал с собой. Он и без неё выглядел довольно импозантным, при ближайшем рассмотрении, можно даже сказать, аристократичным.

В это утро, как всегда, Гуру прошёл несколько кругов вокруг зданий, как вдруг, уже подходя к дому, увидел на ветвях дерева сидящую Белую Ворону.

Гуру присмотрелся внимательно. Да, конечно, вне всяких сомнений, это была знакомая Ворона, его давний друг.

Гуру подошёл поближе к дереву, поднял вверх голову и сказал приветливо:
- Здравствуйте, уважаемая Белая Ворона.
- Хм... – ответила Ворона с нескрываемой обидой в голосе.
- Простите, я не совсем понял, - подошёл Гуру поближе к дереву.
- Гм...- промолвила Ворона с прежней интонацией.

Немного поразмыслив, Гуру спросил:

- Вы что обиделись на меня, уважаемая Ворона?
- Конечно, - подпрыгнула Белая Ворона на ветке, - если бы Вы были попроворнее, давно бы уже имели на руках это загадочное число. Вы что думаете другие спят и только ждут, когда Вы придете первыми?
- Вы напрасно обижаетесь на меня, уважаемая, это просто недоразумение.
- Ну, ясно, если Вы меня не выслушиваете до конца, а потом додумываете всё, что хотите, и совсем не в том направлении, - снова подпрыгнула Ворона, - вон я слышала, как на скамейке две женщины разговаривали: так одна рассказала, что она своего сына уже восемь лет не видела и даже не знает, чем он занимается.
- Почему бы нам с Вами не обсудить этот вопрос вон на той скамеечке? – предложил Гуру, - до прояснения, так сказать. Вы не возражаете?
- Давайте обсудим, - сказала Ворона и взмахнула крыльями.

Гуру направился к ближайшей скамейке. Ворона летела за ним следом.

Гуру подошёл к скамейке, достал из кармана пальто газету, развернул её и разложил на сидении. Затем он сел и жестом пригласил Ворону устроиться на спинке скамейки.

Ворона спустилась с небес.

Прихрамывая и стараясь сохранить равновесие, Ворона передвинулась поближе к Гуру.

- Что это Вы хромаете? – спросил её Гуру участливо.
- Тромбофлебит, - ответила Ворона, - кроме того эти хаджины напустили вирус вокруг моего клюва. Ужасные пузыри.
- Сочувствую Вам, - произнёс Гуру.
- Поэтому я и говорю Вам, что надо поторапливаться, пока мы ещё живы. Конечно, Вы можете спросить почему это меня так волнует. Отвечу: мы с Вами, как передовые мыслящие существа в принципе, конечно, можем и не верить в реинкарнацию. Но все-таки, если допустить такой вариант, или, как говорят французы «Никогда не говори «Никогда», то я не хотела бы в какой-нибудь по счёту жизни появиться в качестве раба при Татаро-Монгольском иго и вечно платить им дань. Впрочем, наши дети – это и есть реинкарнация. Я не слишком сложно высказываю свою мысль? – забеспокоилась Ворона.
- Нет, ничего, - ответил Гуру, - благодарю Вас, я в кабинете додумаю.
- Что касается таинственного числа, которое Вам так необходимо, - продолжала Ворона, - то не могу же я об этом громко каркать на весь мир. Вам хорошо известен тот случай с сыром и с моей черной родственницей. В конце концов, мы должны учиться на чужих ошибках.
Но я Вам хочу ещё раз повторить: если Вы не будете знать это таинственное число и владеть им, никакие экономические достижения, никакие укрепления и громкие выступления Вам не помогут. Только это число вознесёт Вас на вершину мира! Ох, что-то я сегодня громко раскаркалась. Простите.
- И ещё я вот что хочу сказать Вам, - прибавила Ворона.

Она подвинулась на спинке скамейке поближе к Гуру и зашептала:
- Шу-шу-шу-шу....
- Да ну? – удивился Гуру.
- Да, да, - подтвердила Ворона, - если кому рассказать, никто не поверит.

Гуру покачал головой.

- Об этом известно даже меньше, чем о космосе, - сказала Ворона, - или вот я Вам ещё такую историю расскажу...

Но тут Ворона резко захлопнула свой клюв и замолчала, на скамейку сел незнакомый человек с тросточкой.
А эта история явно была не для третьего лишнего.


Рецензии
Не уверена, что правильно поняла задумку автора, но нанисано очень хорошо. Как говорится, есть стиль.

Полина Купцова   10.04.2008 07:27     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв.
Почитала Ващи произведения и удивилась: такая юная и такая талантливая!

Успехов Вам большущих.

С теплом: Элеонора

Элеонора Шпигель   10.04.2008 23:14   Заявить о нарушении