Сооблазн

       Такое ощущение что я живу в сказке, немного нереальность происходящего, улыбка, улыбка, еще улыбка. Легкий оборот и путь поворачивает за угол, а там люди, люди, люди. Им нет конца и края, раз, два, три, раз, два, три, прошел, увидел, победил, и снова скучно, улыбка, улыбка, улыбка и смех. Я тону в море смеха и радости, грез и восторга, возвышения и эйфории, эмоции наполняют меня и хлещут через край, ведь поделится ими так просто. Музыка в моих ушах, яркий образ и нежный запах сладкой карамели, какая красота, какая грация и тайная непостижимость. Шаг и шаг и еще один шаг и вот оно передо мной, созвездие величиной в бесконечность, чаша тайн из которой невозможно утолить жажду, звон колокольчиков и смех. Я чувствую легкость в теле приятное покалывание кончиков пальцев и растворяюсь в экстазе. Буря эмоций окружает меня унося мысли со собой и все это создает симфонию, пьесу, которую никогда не увидят по-настоящему, которую невозможно увидеть если самому не посмотреть, а пик уже рядом и я стою на нем, одной ногой, руками тянусь в небо, закрываю глаза, делаю вздох и наслаждаюсь моментом. Улыбка, улыбка, улыбка и снова шаг и опят шаг, еще столько песен не спето, картин не написано и чувств не испытано.


Рецензии