Мечты сбываются...

Я проснулся оттого, что кто-то трогал мои волосы. Открыв глаза, я увидел возле себя девушку неземной красоты. Она улыбнулась мне и с легким акцентом произнесла:
- Здравствуйте.
- Здрасьте, - пробормотал я и сел. – Вы кто? И как оказались в моем доме?
- В вашем доме? – она удивленно приподняла брови, - разве ваш дом под открытым небом?
Оглядевшись, я понял, что нахожусь в поле среди колосьев пшеницы.
Незнакомка улыбнулась и сказала:
- Вы показались мне добрым человеком, когда спали. Так сладко улыбались…
- Где я? – вскочив на ноги, я стал озираться, но видел только безграничное поле.
- О, не волнуйтесь, вы просто спите. Это такой сон, в котором ваши мечты сбываются.
- Ха! – сказал я, - Лучше бы они наяву сбывались. А здесь в них какой толк?
- Не скажите, - улыбнулась незнакомка. – Слишком многого хотите вы и слишком быстро. Все к вам придет, но не сегодня. Не сейчас… - и она коснулась своими мягкими губами моего лба.
Она так смотрела на меня…. Боже, я тут же захотел, чтобы это было наяву, а не во сне…
- Как вас зовут? – спросил я ее.
- Линда, - тихо ответила она, не отрывая взгляда от моего лица. Затем она обвила руками мою шею и прижалась ко мне. Словно током пронзило меня чувство одиночества.
- Линда, - я оторвал ее руки от себя, - зачем все это? Это же только сон – сама говорила. Если бы была явь…
- О, всему свое время, - загадочно улыбаясь, произнесла она и, закрыв мои глаза ладонями, прижалась своими губами к моим губам.
Я наслаждался прикосновениями, жаром ее тела и страстными поцелуями. Мне было настолько хорошо, что не хотелось просыпаться…. Сколько прошло времени я сказать не могу, но вот Линда оторвалась от меня и сказала:
- Запомни, мечты сбываются…
Я моргнул и все вокруг меня исчезло. Я лежал на диване у себя дома, а солнце заглядывало в окошко и грело меня. Лишь один лучик, очень горячий, касался моих губ.
«Так вот кем была Линда… - понял я. - Солнечным зайчиком…».
Я вздохнул огорченно и вышел из дома. Стоя на крыльце, я наблюдал за ребятней, которая гоняла во дворе мяч, за летающими над домами стаей стрижей, на проехавшую машину - поливалку дорог…. И вдруг на другой сторону дороги остановилась машина, из которой вышла… Линда! Я был шокирован. Она что-то сказала шоферу и двинулась в мою сторону.
- Здравствуйте, - сказала она своим знакомым легким акцентом.
- Здравствуйте, Линда, - ответил я, и увидел, что она удивилась.
- Вы меня знаете? – спросила она.
- Конечно знаю. И даже очень хорошо.
- Но я не помню вас…
- Это и неудивительно. Вы сегодня приснились мне…
Девушка звонко засмеялась.
- А имя откуда знаете, - продолжала расспрашивать она, улыбаясь.
- Вы мне сами представились…
- И больше ничего между нами в вашем сне не произошло?
Я опустил глаза и, должно быть покраснел, потому что девушка произнесла:
- Так, понятно…
- Линда, простите меня…. Просто я мечтал встретить девушку, которую полюблю и которая полюбит меня. А тут такой сон…. И та Линда, что явилась мне во сне, сказала, что мечты сбываются…. Теперь я верю в это…
Девушка улыбнулась и сделала шаг в мою сторону.
- Значит, верите, что мечты сбываются…. Что ж, не буду вас разочаровывать…
Ее, настолько знакомые руки, обняли меня, а губы – те самые губы, что еще совсем недавно целовали меня, коснулись моей щеки.
- Я всегда мечтала встретить тебя, - тихо произнесла она. – И сегодня во сне встретила. Что ж, теперь и я верю, что мечты сбываются.
… Мечтайте, друзья мои! Мечтайте! И пусть ваши мечты всегда сбываются, как сбылись когда-то мои…


Рецензии