Соседский парень Валерка

       Друг Виктора Валерка как-то задержал меня в подъезде и хотел поцеловать, я отказалась и получила удар в солнечное сплетение, согнувшись, получила добавку по шее. Обиделась, заплакала, нажаловалась Витьке, Валерка извинился.
       Виктор всегда занимался радиотехникой, слушал запрещенные у нас радиостанции. Иногда его штрафовала за это милиция с конфискацией радиоаппаратуры. Их старая бабушка гадала мне на картах о суженом – ряженом, а я загадывала Витьку.


Рецензии
Я тоже ходил в кружок "Умелые радиолюбители". Как было прекрасно, бренча на гитаре, выть бездарные песни для местного населения с помощью хулиганской волны!

Зевс   10.04.2008 09:30     Заявить о нарушении
А еще слушать запрещенные передачи - раздвигать "железный занавес".
С уважением,

Калашникова Наталья   10.04.2008 10:57   Заявить о нарушении