Шуточка

Отбилась бабушка от рук
В тщете свиданий и разлук.
И где же бабушкин обед?
От кушаний простыл и след...
Плита остыла, суп - прокис,
И скачет сердце - вверх и вниз,
В мечтах о пище неземной...
Безумствам - нет, а бабке - бой!


Рецензии
И, правильно! Мечтать нужно! Прямо-таки необходимо.:)
Замечательно!
С уважением,

Илтон   17.04.2008 01:00     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, Илтон! А я теперь блуждаю на страницах Стихиры, в поисках поэтического вдохновения. Там мне приходится быть под псевдонимом, т.к. Вера Соколова уже была. А я там - Валторна. Может быть - посетите? Я Вас не забыла - просто оказалась в цейтноте. Ваша, помнящая Вас и благодарная Вам,

Вера Соколова   17.04.2008 12:57   Заявить о нарушении
Я захожу на Стихиру частенько. Вот только там у меня нет странички, поэтому я там, как "неизвестный читатель". А открывать не хочется. Итак, три странички - здесь, в СИ и в Авторе. Отнимает очень много времени. Успехов Вам и вдохновения!

Илтон   17.04.2008 14:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.