Пролито вино

Неосторожно
Мы расплескали вино
Нашей любви
Драгоценность напитка
Постичь в суете не сумели


Рецензии
Здравствуйте, Наташа!
Как пригрозила намедни одна поэтесса: "За редкое меняпосещение наказать не мешало бы...", к чему я не сумняшеся присоединяюсь!!! Сама, понимаете ли, боится вино расплескать, а в гости не заходит. Наташ, огорчили Вы меня — новенького ЕК! Правда и мне тяжело похвастаться — стихов как-то не пишется, целиком перешел на прозу да и то в час по чайной ложке. Исписался, наверное. Даже происходящее на Украине не ложится на бумагу, а ложится гнетом на сердце.
С самыми добрыми пожеланиями на все времена,
Владимир.
P.S. Большой привет Каланчовке. :-)

Владимир Словесник Иванов   27.08.2014 16:13     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Володя!
Спасибо, что не забываете. Это то немногое, что здесь греет.
Не нужно, пожалуйста, меня наказывать. Ладно? Что делать мне бедной и несчастной - не пишется, не читается и, честно говоря, не тянет заходить на сайт. И у Вас, смотрю, похожее настроение.
Украина для меня страшна, помимо того ужасного, что там происходит, еще и реакцией людей. Словно, со дна в каждом поднимается самое черное. Не могу читать все это.
Вам я желаю самого доброго. Будем ждать иных времен.
Наташа

Наталия Михайлова   01.09.2014 17:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.