***

Воспоминание… Оно всегда всплывает в моей голове, когда я прохожу мимо этой церкви. Тот день… В тот день у меня в первые потекли слёзы. Слёзы которые не кто не когда не видел. Их видел только ты один - единственный раз. Твои слова… В них было столько равнодушия. Их так больно было слышать. Ты сам дал мне надежду и сам же её и отнял. Ты бежал от самого себя, ты решил бросить всё, чтобы было для тебя дорого. Ты играл. В тот день ты очень хорошо играл. Но зачем надо было всё это говорить на том месте где мы с тобой мечтали. Мечтали о совместном нашем будущем, укрывались от шума большого города.
Когда - то твои слова ласкали меня. Но теперь, когда ты не смог убежать от самого себя, ты решил вернуть, вернуть то, что у тебя было. Твои слова только стали причинять мне боль, в них я ощущала только обман. Твои слова, оставались только словами…
Я любила то место, в нём было столько наших мечтаний. А теперь…


Рецензии