Провинциал, или Последний культурный викент... 5


Утро надо мной издевалось. Как и ночь, прятало тапки, шатало пол, давило на голову. Окончательно оторваться от койки я не мог. И даже не хотел. Но должен был…

Когда я увидел, что я не один такой интересный, стало как-то веселее, но улыбка, всё-таки, больше походила на оскал. А нашедшиеся тапки были всё же не до конца зелёными, а точнее наполовину: один был чёрным...

Крепкий чай и AC\DC позволили мне вспомнить, как это – чувствовать себя человеком. А время близилось к четырём…
Собрав сознание и пакетик от чая в кулак, я решился на отчаянный подвиг и стал собираться. До поезда оставалось полдня, а мне ещё надо было побывать на другом конце большого Петербурга. Побывал. Стол там – был вторым шагом к спасению.

Как ни странно, успел всё, что запланировал и двинул на вокзал. В переходе метро задумался о том, что за эти два дня, что я провёл в Петербурге, ни разу не услышал в спину «Оо, ковбой!» и даже малого смешка по поводу моей шляпы, чего невозможно было избежать в моём городе, находясь на улице хотя бы полчаса. Всё-таки, культурная же столица!..
Шёл, думал, как вдруг услышал откуда-то слева, издалека, из толпы: «Смотри, ковбой!»
«Бля, приезжие…» - подумал я, не то, чтобы пренебрежительно, но лояльно глянул туда, откуда прилетел звук, нашёл глазами этих «тех» и с чувством лёгкого разочарования залез в подошедший вагон метро…

И на вокзале мне стало даже радостно, что я уже еду домой… Там расскажу всем какая мода в Петербурге, какие заморочки… как тут дорогу переходят, как пьют… как общаются, как говорят, как ругаются… Пусть все домашние видят, как я окультурел и узнают, что это было совсем не просто…

Домой…
До встречи, Петербург – обитель культуры и столица манер…


Рецензии
Приятно+ненавязчиво+++

Слоня   15.10.2009 02:05     Заявить о нарушении
Благодарю за прочувствованную лёгкость!

Денис Погребной   15.10.2009 23:27   Заявить о нарушении