первый и второй ака логика

первый:почему ты мажешь лицо льдом ?
второй:потому что мне так нравится
первый:это помогает от покраснения лица или что?
второй:я не знаю от чего это помогает
первый:ну а зачем тогда мажешь ?
второй:смотри на четыре строчки выше
первый:так значит оно не имеет никакого эффекта ?
второй:я не знаю, не исследовал этот вопрос
первый:так значит тогда и я тоже могу мазать?
второй:да . конечно. без проблем, только тогда здесь уже будет два придурка мажущих лицо льдом...
первый:так вот она какая, логика?
второй:именно
первый:спасибо !
второй:обращайтесь !


Рецензии
Мне нравится ход Вашей мысли!

Григорий Котиков   21.08.2010 19:27     Заявить о нарушении
рад. спасибо

Немногодвинутый   25.09.2011 01:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.