Она говорит...

Она говорит, я устала.
Она говорит, я дала ему время до понедельника, чтоб он собрал свои вещи и выметался из квартиры.
Уйти должен он, говорит она.
Нас, в конце концов, трое: я, кот и рыбка, говорит она и смеется.
Я все продумала, говорит она, мне хватит десятки, чтобы прожить.
Она говорит, я не хочу его видеть.
Она говорит, после каждой нашей ссоры на меня выливается ушат дерьма и после этого я первая подхожу мириться.
Даже, когда у нас все хорошо, говорит она, я помню о том, что я подхожу первой…я ненавижу себя за это.
Она говорит, я устала себя ненавидеть. Я хочу жить в согласии с собой.
Она говорит, я перезвоню, подожди.
Я сажусь на лавочку в каком-то дворике, закуриваю и жду.
Перезванивает.
За мной такси, говорит она.
Я вижу, как она садится в машину, как, прижимая телефон плечом к уху, протягивает водителю деньги. Я слышу, как трещит голос диспетчера, перекрывая иногда ее слова.
Она говорит, я звонила маме.
Она говорит, лучше уйти сейчас, пока не появились дети.
Я абсолютно спокойна и ни в чем не раскаиваюсь, говорит она. Сейчас я просто хочу разобраться в квартире и собрать его вещи.
Она говорит, я его не люблю. На данный момент – нет.
Она говорит, а я не верю.


Рецензии
И я с Вами за компанию...
Не верю...

Кальб   03.02.2011 18:46     Заявить о нарушении
Все врут. Как страшно жить... :)

Мисс Апчхи   03.02.2011 18:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.