О чувствах и бесчувствии

Ни за что не променяю свое безумное, вечно саднящее сердце, свои головокружительные взлеты и болезненные падения, на нормальную спокойную жизнь. Да. Я вою от боли, кусаю губы, чтобы не закричать, отворачиваюсь, чтобы спрятать свои чувства. Да. Я внушаю себе, что мне все равно, но дрожу при одной мысли... Да. Мне бывает безумно, бесконечно тоскливо смотреть на больных, искалеченных, сломленных. Да. Я не могу спокойно читать Достоевского. Но. Я могу смеяться от счастья просто глядя на небо. Но. Каждое вечер я радуюсь тому, что жива, что дышу, что есть люди, которых я люблю, которые любят меня. Но. Я с бесконечным восторгом смотрю на этот мир - "такой неудачный, если верить рекламе". Но. Я с радостью и энтузиазмом ввязываюсь в любые авантюры, которые грозят мне получением новых знаний. И. Мое сердце замирает и почти останавливается при мысли о смерти. И. Я с тоской думаю о том, что на этом свете есть огромное количество (как в том анекдоте "до **я") вещей, которые я никогда не узнаю. И. Даже в моменты сильных потрясений мои глаза широко открыты. Чтобы ничего не упустить. Чтобы выжать из ситуации максимум. Чтобы допрочувствовать ее.


Рецензии