C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Время ночи

На улице сумерки, и я с большим трудом продираю слипшиеся за день глаза - пора вставать. Пришла ночь...
Ночь это мое время. И душная летняя, и дождливая осенняя, и морозняя зимняя, и такая, как сейчас - наполненная благоуханием цветущих каштанов и акации - ночь поздней весны. Как хорошо, в стремительном движении размять затекшие мышцы и помчаться вперед, не разбирая дороги. Как хорошо почувствовать за спиной упругие крылья летучей мыши, и поддаться потоку стремительного воздуха...
Когда я взлетаю, то становлюсь почти прозрачной, легкой и воздушной. И те, кто имеет привычку гулять по ночам редко замечает мое парение над ними. Разве что иногда их окутает неожиданный порыв прохладного ветра. Или они услышат тихий смех, похожий на шелест листвы. Но они не додумываются посмотреть вверх и познакомиться со мной, у них полно своих, дневных дел, чтобы обращать внимание на присутствие феи ночи... А я не могу навязывать им свое знакомство.
Мне не одиноко, нет. Ну разве что совсем немного... Но ведь иногда, когда влюбленные очень не хотят расставаться, я задерживаю для них время и очень радуюсь вместе с ними. Они ведь тоже, так же само как и я любят неяркое сияние мириадов звезд и серебристый диск луны...
Ну вот. Небо на востоке уже розовеет. Мне пора, мое время - ночь - подходит к концу... Но как же хочется посмотреть на эту старанную и непонятную светлую ночь.


Рецензии
весьма поэтично............
весьма

Очаровательная Леди   11.03.2009 19:47     Заявить о нарушении
Я подумала - должен же кто-то влюбленным помогать:)

Люка Шашко   11.03.2009 23:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.