Господи как же я устала от непонимания!

Господи как же я устала от непонимания!
Недавно я рассказывала стихи со сцены в одном баре. Собственно говоря, наверное не стоило вообще браться за это дело, но у меня засвербило. Хочу! Зачем саму себя спрашиваю? Ну зачем? Зачем этим людям твои стихи, все равно никто их не слушает. Они пришли все что угодно делать, но только не стихи слушать. Пришли поесть, ну как же всегда приятней покушать, когда тебя со сцены кто-то развлекает. Пришли поболтать, больше-то негде, конечно!!!! Я на сцене была, ну так, фоном, местным клоуном. Правда одно выбивало из колеи, что клоун всё что-то о грустном и о грустном.
Мне ещё потом после концерта сказали: «Знаешь, ты ничего рассказываешь, но как-то тяжеловато, веселого мало, ты повеселей стихи напиши к следующему концерту, чтобы было где посмеяться». Посмешнее писать? Я им тут душу выворачиваю на изнанку, а им повеселиться б только, отдохнуть. Забивают голову всякой ерундой. А я ничего смешного вокруг не вижу…. Подругу мою вон в автобусе обокрали, вытащили всю стипендию. Весело, ничего не скажешь….. Пожар в квартире недавно был, все имущество сгорело, хоть сами живы. Смешно…. Девушку, на одном факультете со мной училась, на дороге машина сбила насмерть…. Обохочешься просто….
Никто из моих знакомых не понимает…. Все говорят: «Брось ты эти стихи! Денег с них все равно никаких, не занятие, так ребячество». Один друг посоветовал: «Знаешь сейчас везде промолтеры требуются, кстати неплохо получают. Ты лучше промолтером устройся, к черту эти стихи»! Ну да, конечно, может мне ещё лампы настольные пойти продавать. А что предлагали: карьерный рост, зарплата хорошая…. Отказалась…. НЕ ХОЧУ!
Не хочу душу вкладывать, всю себя вкладывать в какие-то настольные лампы!
Нет, но обидно-то даже не то, что зрители и родные не понимают. Обидно, что и такие же поэты, писатели, представители различных обществ русской словесности тоже не понимают, говорят: «Знаете, вы слишком легкие стихи пишете. Ну, там цветочки, лепесточки, любовь-морковь, кого это волнует? Вы лучше про политику пишите, про партии. Патриотических стихов у вас нет, куда это годится. Куда вам до Пушкина, вот он настоящий поэт, а после него нормальных поэтов не было, да и не будет».
Так и хочется в такие минуты прямо в лицо спросить «Люди вы сами-то понимаете о чем говорите!» Но ничего не скажу, слышите НИЧЕГО!
Надоело, надоело это все. Кажется стена передо мной каменная и толстая. Бьешься об нее, бьешься…. До крови…. Кричишь, плачешь…. Бестолку…..
А потом бессилие приходит, ничего не хочется. Может правда, плюнуть, да пойти лампами торговать….
НЕТ… НЕ ХОЧУ… Не могу….


Рецензии
Ирина, люди действительно в наше время стали другими. Горе они не всегда замечают, радость они не видят....
Вот, например, о радости: 20-30 лет тому назад, если ЧЕЛОВЕК покупал себе простой ковер, или стиральную машину, или телевизор, или тем более автомобиль типа "Запорожец", то к нему присматривались многие его близкие и родные и радовались и завидовали и сам ЧЕЛОВЕК радовался своему успеху! А если кому-то становилось плохо (я уже не говорю о горе смерти близких) оплакивали все! А сейчас, даже мерседес не каждому греет душу, и у кого есть миллион, хочет миллиард и т.д. А горе? Через больного большинство перешагнут и уйдут дальше, а мертвого обойдут стороной не поменяв даже выражение лица...конечно есть еще люди чувствительные, с чувством юмора, с жалостью в душе, понимающих радость, страсть и т.д., но в основмном, основная масса людей, особенно в больших городах - это просто НАСЕЛЕНИЕ НАШЕЙ СТРАНЫ!

Иван Крайности   26.02.2010 23:15     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.