Твист филона

КЛЁВОЕ ДЕКОЛЬТЕ

Я встретил Барыню Му в тот момент, когда выплюнув то, что не смогла проглотить на Мистера Ха, шла к выходу из зала.

Мистер Ха смотрел Ей вслед с тАким видом, что я не удержался и расхохотался:громко, заливисто, от души.

Барыня Му подлетела ко мне и, выговорив по слогам:"Это что за выпендрёжь!", стала замахиваться с намерением влепить мне оплеуху.

Вместо того, чтобы уворачиваться,я,как рыцарь, бросился вперёд, и начал страстно тискать Её.Я так и не понял:понравилась Ей или не понравилась моя импровизация - нас растащили.

Могу сказать только одно:"Декольте у Неё клёвое".Теперь я и шага не могу ступить, чтобы не вспонить о нём.

Она сидела в дальнем углу в окружении Легкомысленных Подружек, и те пользовались Её растерянностью,чтобы срывать цветы поцелуев - смотрелось весьма романтично.

Я чтрадал, а так же страдали Верные Ухажёры, даже Минутные Подлипалы и те страдали.Чтобы унять страдания, мы пили с полным пренебрежением к будущим последствиям.

Если бы я точно мог вспонить, что говорила Барыня Му в тот момент, когда нас растаскивали, то может быть принял бы твердое решение.Но:Увы! и Ах!В голове застряло клёвое декольте и ничего кроме клёвого декольте - странно.

Заколдовала Она меня что ли?Я ущипнул Вежливую Ню - ни какого удовольствия не получил.Вежливая Ню, почувствовав формальную профилактичнось щипка, посмотрела на меня так, как смотрят на повергнутый дорожный указатель - с безразличной оторопью.

Из дальнего угла послышались восклицания, сладкое хихиканье, и "прелестный смех".Верные Ухажёры сходили с ума.Я же, желая показать приоретет духовного над телесным, читал надписи на этикетках.

Ничего не понимал, но градус духовности от этого только наростал.

Где-то вдали осенний ветер крепко драл жёлтые листья, а наше общество погружалось в омут досад и недомыслов.Такое не должно долго продолжаться.

Хозяин дома со стеклянными глазами бормотал себе под нос бессмысленные заклинания, но ничего не происходило.А ведь еще совсем недавно он был Настоящим Молодцом.

Следовало бы потушить свет, но воспитание не позволяло:во тьме могло случиться непоправимое.

Вежливая Ню, почувствовав неладное, пошла, мчгко покачиваясь, в дальний угол.И тут я увидел,что у Неё декольте еще более клёвое нежели у Барыни Му.Момент был упущен.О!времена!О!нравы!


Рецензии