любовь с плохим концом

ЧАСТЬ 1.
       Был обычный учебный день….на перемене перед уроком ИЗО он подошёл ко мне….
-Девочка,можно одну просьбу?-спросил он.
-Ну-у…смотря какую-ответила я и улыбнулась
-Когда пойдёт учительница географии скажи мне,пожалуйста
-Хорошо!
Он зашёл в кабинет,в котором потом у нас был урок.Мальчик мне понравился,мне захотелось с ним познакомится.Когда он вошёл в класс ко мне подбежала одноклассница.
-Оль,что он тебе сказал?-спросила она
-Попросил просьбу,чтоб я предупредила его когда учительница пойдёт
-Понятно.Мне он нравится.Я хотела бы с ним познакомиться!
-Ну познакомься,что тебе мешает?
-Да ничего впринципе.Как нибудь надо.
 Она отошла.А я стояла в коридоре и поглядывала на него,как он мило улыбался.Я увидела учительницу в учительской,подошла к мальчику и сказала ему.Он вышел в коридор сказал:*спасибо* и ушёл.Начался урок.Я сидела и думала о нём.После урока на перемене он прошёл мимо и улыбнулся мне,я начала понимать что влюбляюсь.
 В то время мне нравился другой мальчик из его класса,но через месяц,поняв,что ничего мне с ним не светит,перед новым годом (31 января) я начала искать того самого мальчика,которого оказалось зовут Максим,в интернете. В тот день я нашла только его фотографии,но от этого я уже была счастлива.
 Настал новый год.Я загадала желание быть с ним,чтоб он полюбил меня.С этого момента и началось сбываться это желание.
 1 января,днём я нашла его в «мире» на mail.ru.Я была счастлива,я не верила всему.Потом я написала ему личное сообщение в котором вот,что было: «приветик))С новым годом)удачи в жизни...чтоб в новом году было больше радости и меньше горя...больше любви и меньше разочарований и больше друзей и меньше врагов))вообщем всего хорошего побольше,а всего плохого поменьше!))»Потом я написала ему в «агент».Он мне не отвечал,я потеряла все надежды.
Через часа два он написал мне.Мы поговорили и Макс дал мне свой номер icq.Он долго вспоминал меня,но вскоре вспомнил.Мы разговаривали о том,как каждый из нас провёл новый год.Потом оказалось,что у него есть девушка.Я огорчилась,но решила не сдаваться.
На следующий день я нашла его девушку там же где и нашла его,а точнее в «мире».Посмотрев все её фотки я поняла,что отбить его у неё будет не тяжело.
 Через 2 дня после нашего с ним знакомства по асе он позвал меня погулять с ним и его девушкой на каток,но я не пошла,потому что не хотела идти одна,а со мной из друзей никто не хотел идти.Он расстроился.
После этого опять же через 2 дня.Мы оба сидели в асе и разговаривали,скучали.Хотелось гулять.И вот он меня позвал с ним,вдвоём пойти гулять.Я согласилась.
 Гуляли мы 3 часа.Тогда был жуткий мороз,мы очень сильно замёрзли.После того как покатались на коньках мы собирались пойти по домам.Он предложил проводить меня до дома,я согласилась.Мы шли и разговаривали обо всём.Я ещё больше влюблялась в его голубые глаза,в его голос.Проводил он меня чуть не до дома.Я хотела его поцеловать,но ,зная свою трусливость,не решилась.
       В этот день вечером Макс сказал,что я симпотичная и приятная,но очень скромная.Я была не счастлива и не грустная,у меня был шок.Я думала,что сплю,а оказалась реальность.
На следующий день оказалось,что Максим поругался со своей девушкой.Мы опять же пошли гулять.Когда мы пришли к катку из тёмного угла вышла его девушка.Он отошёл с ней поговорить.На моих глазах начали появляться слёзы,мне хотелось уйти,я чувствовала себя лишней,но почему то такине смогла уйти.Потом его девушка ушла домой,а он присел на лавочку,что бы переодеть коньки,начал говорить о том как ему плохо.Мне хотелось крикнуть «я люблю тебя»,но нет…меня что-то сдерживало ему это сказать.Была не уверенность в своих чувствах к нему.
Мы катались на коньках.Он был очень грустный,не такой,как вчера.Мне тоже всгрустнулось,грызла совесть.У меня вдруг появились слёзы на глазах.Я должна была отпустить его к ней и под предлогом,что я замёрзла мы ушли собираться домой.В тот момент я была готова сделать всё,что бы побыть с ним ещё часик или два,но не могла.Мы переодели коньки и он сказал:
-Прости,я не могу тебя сегодня проводить,мне нужно сходить к сестре.
 Я сразу поняла,что он собрался идти к своей девушке.
 Когда я пришла домой,мне стало очень плохо.Я плакала.В 10 вечера он зашёл в асю,очень довольный и сообщил,что он с ней помирился.Мне захотелось удавиться…удавиться от того,что влюбилась в него,хоть даже и не сильно.Я не могла поверить.
 Так плыл и плыл этот месяц январь.Он заигрывал со мной,мы иногда вместе ходили домой.Я строила планы,которые не осуществлялись.Я ждала пока он позовёт меня гулять,но этого и не случилось.Я плакала ночами в подушку,думая о том,как была бы я с ним счастлива.
 Пришло 31 января.У моей лучшей подружки Вали не складывалось с мальчиком и мы решили пойти взбодриться,а точнее немного выпить.Мы купили по глупости большую банку «ягуара» и выпили её за один час.Мы сильно опьянели.Мы ходили по улице,весилились,прыгали от того,что хорошо,кричали,что любим.Потом мы встретили Макса и его друга.Они тоже были выпевшие.Он подошёл ко мне,обнял меня и нежным голосом спросил:»тебе не стыдно?»…Я ему сказала,сказала ему это,то что не могла сказать прямо в глаза,я сказала ему «я люблю тебя»…он ещё крепче меня обнял и продолжал всё тот же вопрос,но я отвечала только «нет».Валя и Максим ушли домой,а я и друг Макса,Миша пошли домой вместе,т.к. нам было по пути.Он спрашивал,люблю ли я Максима,говорил о том что у Макса есть девушка Жанна,но мне на это было всёравно!!!Просто уже было наплевать.
 Дома по асе я говорила ему о том,что я не могу без него.Голова кружилась от опьянения,но мне было хорошо.Он решил расстаться с девушкой,но вот,что произошло на следующий день.
 Я опять пошла с Валей гулять,но мы уже больше не пили.И вот прошли мимо его окон и я увидела в его окне Жанну,которую обнимал ОН…тот,которого уже любила,который уже знал о моих чувствах.У меня был шок и депрессия.Мне стало очень плохо.Погуляли мы скучновато.Когда вечером я пришла домой,я зашла в асю.В этот вечер мы с ним поссорились,но не серьёзно.Я сказала,что он никогда не будет моим парнем,а он говорил,что хорошо,что мы не будем вместе.
 На следующий день, 2 февраля я и Валя опять пошли пить,но не так много,как тогда.Я купила себе маленькую банку «ягуара» домой и «трофи» выпить так,а Валя только «трофи».Под конец мы опять встретили Макса!Он шёл от Жанны.Мы позвали его с собой и он пошёл с нами.Он зашёл домой,взял деньги и мы пошли в магазин.Он купил,то что ему надо было и он пошёл домой занести всё,а точнее вообще домой.Я поспорила с Валей на пьяную голову,что поцелую его.Я встала около домофонной двери и не впускала его домой.Я старалась его поцеловать,но он отталкивал меня и говорил,что у него есть девушка.Мне было всё равно.Тогда он пообещал,что занесёт всё домой и выйдет.После этого мы проводили Валю до парка,а сами пошли вдвоём прогуляться,ну в общем тоже по домам.Мы разговорились,он сказал,что не любит свою девушку,что она ему надоела.
 Дома,опять же по асе я разговаривала с Максом и он предложил мне встречаться,я согласилась.Он придумывал план о том,как бросить Жанну.
 На следующий день он сообщил,что они расстались.Я была в шоке!...Он был пьян и позвал меня прогуляться на пол часа.Мы сходили в магазин он купил,то что ему нужно.Мы постояли с ним у его дома 10 минут,глупо смотря друг другу в глаза.Очень много раз у него из рук,что либо падало.Я над ним смеялась,да и ему было смешно над своей нелепостью.
 Опять же по асе,после этого он сказал,что любит меня.Я была на 7 небе от счастья.Я не могла поверить,что то самое глупое желание сбылось.Неужели вот оно СЧАСТЬЕ!

ЧАСТЬ 2
Пол ночи каждый день я говорила с ним по телефону о нас,о прошлом,да и вообще о жизни.У нас появилось место встречии то же место было там где мы прощались до завтра.Именно там он поцеловал меня в первый раз и именно то место было нашим любимом…где не было никого,а только он и я!У нас появилась любимая лавочка,на который мы постоянно обнимались и говорили о том как мы счастливы вдвоём.Так же любимый магазин,в котором мы бывали каждый день.
 На следующий день после того,как он признался мы пошли гулять .На улице был снег,был мороз 10 градусов,но любовь согревала нас.Мы бесились,веселились,как дети.Я понимала,что он именно то,что мне нужно.Я влюбилась поуши.Перед тем,как уходить домой мы,как всегда смотрели 10 минут в глаза…но так никто и не решился поцеловаться.Я была счастлива от того ,что наконец мои желания начали сбываться.
 На следующий день появилось солнце,снег начал таять.Мы гуляли,гуляли и гуляли.Я стеснительно брала от не привычки его за руку,а он посмеивался над моей нелепостью.В тот самый вечер на том же самом нашем любимом месте Макс поцеловал меня.Я была самой счастливой из всех счастливых.
       Потом из разговора по телефону оказалось,что дачи у нас очень близко,10 минут друг от друга.Мы были шокированы.Мы стали строить планы на лето,как и что будем делать.Оказалась что у меня с ним общие знакомые.Это всё давало понять,что мы могли бы давно друг друга встретить.
В наших отношениях встречались и ссоры.Макс считал меня ребёнком от того,что я очень жизнерадостная и люблю подшутить и посмеяться.Иногда ссоры доходили до слов «прощай»»я так больше не могу» и пр.В каждой ссоре извинялась я…он не хотел брать вину.
 Мы встречались тайно вначале.Его родственники незнали меня,мои его.Только потом моя бабушка увидела его,потом его бабушка меня,после моя мама нас вдвоём,а потом уже его мама,а затем с его папой позакомилась.Вот такая вот цепочка.К нему домой я так же ходила тайно.
 Его бывшая девушка писала ему о том ,чтоб он её не бросал.Мне было её жалко….правда жалко.Совесть грызла меня,но я его уже любила и не могла сказать «иди к ней,она тебя любит».Просто не могла!Она с ним была очень долго,целый год,а я увела его.От всего этого у меня были плохие предчуствия,боялась что заберёт его у меня.И даже один раз заплакала.
       Потом у нас начались из-за меня проблемы.Он пытался меня по-настоящему поцеловать,а я дурочка боялась сказать,что у меня в этом мало опыта и боялась,что из-за этого он меня может бросить.Так он промучился неделю и обижался на меня,а потом я ему решилась сказать горькую правду.Макс тока посмеялся и был рад до безумия.Он думал тогда что мне он противен и что я его не люблю.Но вышло всё не так как он думал.
Потом начались смешные,ласковые клички он Бука,а я Бяка.Позже он Пуся,а я Муся…Может звучит очень даже глупо,но было приятно знать,что тебя любят и называют по своему.
Таким был наш февраль…первый месяц счастья.

ЧАСТЬ 3
 Март,март,март….тепло,солнце и любимый человек рядом,о таком мечтает каждый,но мне мечтать не приходилась я получала всё в реальности.
 В этом месяце начались очень серьёзные ссоры.В последнее время Максим жутко напивался и ходил со мной в не трезвом состоянии,что меня и выводило из себя,а так же вгоняло в депрессию.
 Он пообещал мне впредь больше так не напиваться,но однажды он не выполнил своё обещания и я взорвалась…..сказала ему те ужасные три слова,,которые лучше бы не говорила…»давай расстанемся»!Он был в шоке…я сама была в шоке!Наверное когда я ему это написала я потеряла сознание,а потом вдруг так резко всё осознала.Руки тряслись из глаз потекли ручьём слёзы,его слова разбивали моё сердце.Я знала что виновата я и только я.Зачем я сказала ему это?...да он не выполнил своё обещание,но то что сделала я…не прощу себе!Тогда он напился ещё хлеще.Когда он пришёл домой и зашёл в асю я унижалась перед ним.Я сидела перед компьютером и захлюбывалась в слезах и молила его простить меня и дать шанс!Он к счастью простил меня,пощекотав мне нервы.Я была рада,но ненависть к себе осталась в душе.
 В этом месяце я часто приходила к Максу домой вместо школы или после.Мы валялись с ним на диване.Я любила нежные прикосновения его рук,губ.Я любила его шуточки,даже если они были пошлые.За то он не хотел понять моих и глупо обижался,что мне очень не нравилось.Я любила его и ценила его…такого каким он есть.Правда в этом месяце он жутко изменился.
 Раньше когда мы прощались мы стояли 10 минут и говорили,говорили,говорили…целовались обнимались и шептали всякую нелепость,но в этом месяце это стало составлять 5 минут.Его любовь ко мне почему то стала угасать,а моя возрастать и возрастать.Мне хотелось подняться с ним высоко высоко в небеса и никогда оттуда не спускаться.Каждая минута с ним была счастьем для меня.Я не хотела его отпускать домой мне казалось,что он уходит навсегда и что больше я его не увижу.Я хотела видеть его голубые глаза,в которых я тонула,вечно…даже когда мы ссорились.
 Я хотела быть с ним вечно,но оказалось вся эта сказка длилась не так уж долго…

ЧАСТЬ 4(заключительная)
 Наступил апрель…весёлый месяц,как бы казалось,но выдался он жутким.
 Первый день выдался нормально.Мы пошли в магазин с Полиной,ей нужно было купить обувь и там мы встретили Жанну и её подругу Юлю.Когда мы вышли из магазины мы увидели их.Они стали кричать всякую фигню нам вслед,Макс пошёл рабираться и чуть не всцепился в тот момент с парнем Жанны.Всё таки все разошлись мирно.
 Дальше дни плыли обычно…
 Вот наступило 4 апреля.После английского в час дня я пришла к нему.Как обычно мы валялись на кровати и он мя схватил..мне стало больно и я оттолкнула его.Макс обиделся и начал думать обо всём.Пришла его бабушка и мне пришлось уйти.По асе я спросила «ты хочешь меня бросить?»…Макс ответил «я незнаю».Потом в 3 часа мы пошли гулять.Я сказала ему,что очень сильно люблю и не хочу его терять,что очень сильно к нему привязалась.Он обнял меня и сказал,что тоже любит и не хочет терять.В моё сердце,почему то до сих пор кололо неприятное чувство….чувство сомнения в его любви ко мне.
 На следующий день был поинт.Собрались половину с городского форума и мы пошли в «шале».Я сидела рядом с Максимом,а на против нас Жанна и Миша.Жанна начала разговор про Юлину страницу «в контакте» и тогда Макс,Жанна,Миша,Лёша и Серёжа пошли на улицу разбираться.Макс сказал мне сидеть на месте.У меня была тревога на душе,что то сильно кололо в сердце.Потом Макса и Жанну оставили на едине,мне стало ещё хуже.Они вернулись…Жанна заплакала,а Макс взял сигарету и затянулся.Я отобрала её у него и сама стала курить.Потом Макс и его друзья пошли на улицу говорить о том,что делать Максу дальше.У меня стала тревога,внутри что-то ело меня,дышать стало трудно..хотелось плакать.Я любила его всем сердцем и не хотела терять.После всего,как он поговорил…я вышла с ним на улицу обняла и сказала ему,что люблю он лишь только вяло ответил посмотрев такими глазами,в которых была равнодушность …»я тебя тоже».Ему стало плохо я пыталась обнять его,но он лишь убирал мои руки.Моё сердце разрывалось….Потом мы пошли на площадку.Он там подрался.После всего этого мы пошли к «копейке»,которая находится на конечке.Там пофоткались и потом я,Макс и его одноклассник Серёжа..ушли.Когда Серёжа ушёл,мы с остались наедине.И тогда я спросила у него самые ужасные вопросы…как буд то кошки скребли у меня на сердце.
-Макс,можешь ответить мне на 2 вопроса и я тебе обещаю,что больше о ней от меня ты никогда не услышишь?
-Да,конечно.
-Ты её любишь?...Ответь мне пожалуйста,только честно.
-Да,я её люблю.
Слёзы наворачивались у меня на глазах,но я не могла плакать при нём…не позволяла совесть.Сердце раскололось на 2 половины,стало ещё сложнее дышать.
-Ты хочешь к ней вернуться?
-Да хочу!но это не возможно,т.к. у неё есть Лёша.
Я отвернула голову…делала вид что всё нормально,а самой хотелось расплакаться броситься к нему и обнять!Обнять так крепко и никогда не отпускать.
-Ты меня любишь?
-Нууу…эээ…да,люблю…
В мыслях я уже сразу поняла,что всё закончилось,что не любит!Что нет прежнего того самого Максима…его нет.
 Он поцеловал последний раз….последний раз меня!Тот горький последний поцелуй остался в моей памяти,как буд то это было сегодня!Слёзы наворачивались на глаза…Он сказал «пока» и ушёл….
По асе признался,что не любит меня,я лишь спросила для убеждения.Слёзы полелись ручьём…хотелось умереть!
На этом всё счастливое закончилось…увы приходит конец отношениям…моё сердце разбито а ведь он говорил,что счастлив и рад,что я с ним….

p.s.история из моей жизни,которая закончилась 5.04.08


Рецензии