Я где-то в тени на пустой автостраде

***
Я где-то в тени на пустой автостраде,
Средь тёмных машин, несущихся вдаль,
Я между дождём. Что купается в граде,
По робким дорогам, что мчит магистраль.

Я в ярких картинах эпох модернизма,
В гуашах и масляных красках весны,
Я вне лицемерия, пустого цинизма,
Я там, где кончаются вещие сны.

Я в чьём-то чужом дорогом объективе,
Я там, где привычка уже как романтика,
Я в простом, заурядном, но грустном мотиве,
Я в слове, которому снится семантика.

Я буду опять, где не слышно овации,
Где капли мгновенно падают с крыш,
Пускай моя жизнь—не сплошная сенсация,
Мне хватит того, что ты рядом стоишь


Рецензии
Хорошее стихотворение ). Напрасно вам не очень нравятся свои стихи.

Аньвар Наильевич Тазутдинов   22.06.2008 01:53     Заявить о нарушении
Та мне нравятся)))Когда как)Спасиб

Алёна Лобанова   23.06.2008 12:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.