Фатум

Что-то неладное творилось со мной. Разбушевалась у меня энергетика.. то часы при мне останавливаются, то болячки других на себя принимаю.. А то, бывало, идешь по улице, вдруг как накатит – вот-вот взлетишь.. С мужем разговорилась на эту тему – он говорит: «Точно – я с тобой и спать-то не могу.. Ты как меня обнимешь, у меня сердце останавливаться начинает. Руку за голову закинешь – прямо будто гвозди в голову вбивают. А уж когда ругаемся – ты как будто в коконе каком-то – не пробиться к тебе.» Были у нас друзья (я писала уже о них) Витя и Катя. Так Витя немного занимался экстрасенсорикой, бесконтактным массажем и т.д. Поговорили с ним, рассказали все. Замерил он рамочками мне биополе – на 6 метров шибало. «Ну, Наташа, надо тебе гуру искать. Ты знаешь, что каждая девушка до 21 года может стать ведьмой? Тебе вот 20 – вот и бушует твоя энергетика. Ну, что? Знакомить тебя с учителем?» Я в шоке – муж – в шоке. Муж поскреб затылок и резюмировал: «Ну, уж нет! Ведьмы так тяжело умирают.. Да и жить как-то с ведьмой…» В общем, решили мы с ним почему-то, что это дьявол «пытается проверить» меня. И решила я в церковь сходить. Как-то так получилось, что никто со мной в этот день не смог пойти, а меня мандраж взял.. трясет что-то всю, нервничаю..вышла на улицу – а там приятель мужа идет. Как паз к нам собрался.. – накануне шарф забыл – забрать хотел. Ах, как я обрадовалась.. Поднимаемся обратно в комнату, а у меня руки трясутся так, что ключом в замочную скважину не попадаю.. Взмолилась тут я человеческим голосом – сходи ты со мной в церковь, пожалуйста. Что-то нервничаю я чересчур. Согласился приятель – поехали мы с ним в церковь. По дороге рассказываю ему, почему собралась туда.. Подходим к церкви – смотрю – парня тоже затрясло.. а я успокаиваться понемногу стала.. – передала гиперэнергию свою спутнику.. Заходим в церковь – я не могу свечку от кадилки зажечь.. руки трясутся – кадило ходуном ходит.. Чувствую, народ вокруг собираться стал, спиной прямо негатив ощущаю…Одну молитву знала – «Отче Наш» - так даже название не могу вспомнить. Руку перекреститься поднимаю – как свинцовая…С грехом пополам помолилась – поговорила своими словами.. Нет, думаю, так дело не пойдет.. надо совета спрашивать. Подошла к бабкам местным – спрашиваю – неладно что-то мне – что делать? Они мне посоветовали – заутреню отстоять, а потом на исповедь к батюшке. Не вышло у меня «очиститься» - сознание я на следующее утро потеряла, когда сапоги надевала в церковь на заутреню чапать.. И решила не ходить – ибо назавтра экзамен был. Думаю, если пойду в церковь – дьявол еще какие-нибудь козни мне устроит – заболею как минимум и не смогу на экзамен пойти. Ну и перенесла судьбоносный поход на потом. Экзамен-то я сдала. Даже на 5. Только как-то в церковь не пошла больше – успокоилась моя энергетика после того похода. Как-то я и забывать даже начала.. А зря.. Не прошло и недели как…

В дверях торчало какое-то письмо.. Чем немало меня озадачило.. ибо жили мы с Пантюховым в общаге, на 4 этаже, и вся корреспонденция обычно нас дожидалась в ячейках на вахте. А еще более странно было то, что муж спокойно спал дома, пока я ходила на дополнительные занятия перед экзаменом и передать письмо могли непосредственно ему в руки. А письмо-то не запечатано! И обратного адреса нет! Открываю и читаю: « Мне все известно, что было(такого-то числа – сейчас не помню уже..), не забудь про пальчики. В этот конверт положи 300 руб. (91 год – стипендия 40 р.), и положи в комнату № *** (разбитая комната без двери на нашем этаже). А иначе 21 днем жди ментов.» Вы что-то поняли? Вот и я ничего не поняла. Бужу мужа – ты понимаешь, о чем речь? Он глаза выпучил – понятия не имею! Вечером приходят к нам Витя с Катей – мы им показали письмо.. При общем обсуждении решили, что это шутка… Парни наши, глупо хихикая, нарисовали в ответ кукиш (красочный такой..) и, написав что-то вроде «если такой крутой, зайди – лично пообщаемся..», положили на указанное место конверт. А 21 января…
Я уж и думать забыла про эту шутку.. когда в дверь мою постучал оперуполномоченный, лет 27, назвавшийся Андреем. Мило прихлебывая суп, которым я его по доброте душевной накормила, Андрей начал меня расспрашивать не слышала ли что-нибудь особенное именно того числа, о котором писалось в записке. Я, конечно, ничего не видела. Но тут вдруг вспомнила про письмо. И радостно (может смогу чем-то любимым органам помочь) отдаю это письмо, рассказывая наиподробнейшим образом каким путем оно к нам попало и как мы отреагировали на него. А на следующий день опер вернулся. Говорит, начальство приказало по правилам это письмо изъять – с понятыми. И тут все заверте..
Пригласив меня теперь уже к себе в РОВД (только почему-то в 9 вечера), весельчак Андрюша рассказал мне, что в тот злополучный день (ааа.. вспомнила.. именно в этот день я и ходила в церковь!!!!!!), в мусорном контейнере около нашего общежития нашли новорожденного недоношенного младенца. И вот ищут – кто родил и выбросил малыша. И это письмо наводит наши органы на гениальную мысль – что родила и выкинула младенца Я! Рот мой не закрывался минут 5.. А Андрей продолжал петь соловьем – и что на физкультуру-то я не ходила.. и что, если я действовала в состоянии аффекта, мне зачтется это. А что мне? Я впервые услышала об этом в РОВД – признаваться в том, чего не было? Я – « в глухую несознанку». Через неделю – снова вызывает … с паспортом.. Потащил меня в женскую консультацию – проверять – рожали ли я.. (может он так понимал судебно-медицинское освидетельствование, лейтенант милиции?) осмотрела меня одна врач – говорит – нет, не рожала. Заведующая с заключением этого врача спешит в оперу, а он, этак конфиденциально взяв ее за локоток и затолкав в кабинет, долго в чем-то ее убеждал. Фурией выскочила прежде благожелательная заведующая и поволокла меня еще к одному врачу. Та тоже самое говорит – не рожала. Заведующая – ты посмотри внимательнее, врач на своем стоит – не рожала! И, повернувшись ко мне, - ну-ка, деточка рассказывай! Ну тут я и разревелась – и давай врачам рассказывать.. Они поохали, поахали, да и советуют мне – ой, детонька, посадят ведь тебя – раз никого другого найти не могут, нанимай адвоката!
Проходит время – опер, как к лучшим друзьям уже забегает на чаек-кофеек. Я ему говорю – домой на 8 марта собираюсь – он – хорошо. А по приезду.. Сижу на занятиях – заходят два мента – меня спрашивают и на глазах всей группы – в воронок! Приезжаем в РОВД, а там в обезьяннике уже муж мой сидит – и следователь – дядька такой старый ждет меня на беседу.. Оказывается, не явилась я по повестке.. 9 марта!!!! В общем, рассказала я эту историю подружке местной, она маме своей – а у той родственница – опытный адвокат – свели меня с ней. Я ей рассказала все – она мне НЕ ПОВЕРИЛА!!!! Не знаю, смогла ли я ее убедить, но она взялась меня защищать. Практически забесплатно. В процессе общения с органами.. я узнала, что (по их предположению) у нас в туалете (коридорная система, кто знает..) с открытыми кабинками, среди бела дня кто-то (предположительно я) родил 6-месячного ребенка, потом выбросил прямо возле общаги в 40-градусный мороз.. НО!!! Ребенка спасли! Увезли в реанимацию! И туда пришло письмо – что, мол, вы, врачи, дураки, зачем спасали, мне этот ребенок не нужен!
Повели меня снова.. теперь уже на судебно-медицинскую экспертизу.. (объяснили мне, что зря я в ж/к ползала – незаконно их заключение.. будто опер этого не знал!) Уставились мне в естество в 8 глаз судебные эксперты, во главе со специально приглашенным супер-пупер гинекологом. Рассматривают меня, грудь щупают, молоко пытаются из сосков выдавить, размеры снимают. Тут гинеколог, поправив огромные очки, выдает – «Нет, однозначно, не рожала она! У нее девственная плева цела. Головка ребенка обязательно бы порвала ее!» (представляете реакцию моего мужа, когда я выдала ему про плеву? Ну полулунная она была.. Так испереживался весь! Только, говорит, никому не рассказывай! А то подумают, что я неспособный!) И тоже участие проявляют коллеги – расскажи, девочка, что случилось.. и тот же совет дают – нанимай адвоката! Ну что делать сыщикам после такого заключения судебных медиков? Ясно.. не я рожала.. Так нет! Так просто меня в покое не оставили! Теперь предъявили новое – что писала я то письмо злосчастное в реанимацию.. Типа графолог дал заключение, что мой почерк. Если не сознаюсь – в камеру меня на 3 суток посадят… И вообще – что это я, если ни в чем не виновата – адвоката нанимаю??? Продержали меня часов 5 одну в кабинете – чтоб подумала.. А что мне думать – я в глаза то письмо не видела! Поехали ко мне в общагу – изымать образцы «свободного почерка» - тетрадки с лекциями мои забрали..
Именно в этот период произошло в моей жизни замечательное событие – получилась у нас с «неспособным» мужем Иришка (представляете в каком энергетически и морально тревожном состоянии произошло зачатие??)
Прошел месяц… Снова-здорова! Вызывают уже в прокуратуру – опять те же показания.. и обещание – разобраться…
Еще через какое-то время, уже в конце мая, снова вызов в прокуратуру – там молча какой-то незнакомый прокурорский работник отдает мои лекции.. И ВСЕ!!!!!!!!!!!!!!!!! Так и закончилась эта история..
(А недавно муж мне сказал, что тот опер Андрей сам написал ту злосчастную записку… мол, сам ему признался… Слабо верю, но чего в жизни не бывает!)


Рецензии