Сказка от дочки - 8

Жил-был мальчик. Он всё время что-то придумывал. То разноцветные самовдевающиеся шнурки. То тапочки, светящиеся в темноте – чтоб найти ночью легче. То будильник, который будит не звоном, а ароматом свежих булочек. То ещё что…

А ещё он придумывал голоса вещам. Овощам и машинкам. Картинам и дверным ручкам. И рисовал улыбки. На всём. Сначала его ругали, потом перестали.

А потом он исчез. И начал всем сниться. Не как Оле Лукойе, а по-другому. Он приходил к детям во сне и спрашивал, какую просьбу передать взрослым. Потом приходил к этим взрослым и показывал им картинки. Взрослые улыбались – и понимали. Хорошие просьбы взрослых он тоже передавал. Как мультики. И дарил каждому ребёнку по маленькой серебряной звёздочке, в знак уговора. Его так и называли «Звёздочка».

Но однажды он вдруг перестал приходить к людям. Пропал на несколько дней. И все почувствовали, как им не хватает Звёздочки. И он вернулся. А на вопросы загадочно ответил: «Я ходил на Ту Сторону Реки. Там мой дом. Раз в несколько сотен лет возвращаясь туда, я встречаюсь с такими же мальчиками и девочками, как я. Мы играем, рассказываем друг другу истории, показываем, чему научились. И я понимаю, как мало я ещё умею. И меня начинает тянуть обратно, к вам». – «Ты эльф?» - спросила маленькая девочка. Мальчик улыбнулся, покачал головой, и вокруг него появились танцующие радужные пузыри. «Нет, нет! Я такой же, как вы. Просто знаю дорогу на Ту Сторону Реки. И поэтому ничего не боюсь».

Он покачал головой – и с волос посыпались серебряные звёздочки. Дети ловили их в ладошки и весело смеялись.

Отец мальчика глядел на них – и тоже смеялся. Из его смеха рождались новые большие звёзды…


Рецензии
Здорово! Как хорошо, когда ребенок видит мир в его красоте и доброте.

Людмила Курбатова   18.08.2009 11:07     Заявить о нарушении
Спасибо, читайте на здоровье!

Игорь Желнов   18.08.2009 12:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.