Утоление жажды

Тебе было жарко. Томительное ожидание в душном офисе, ожидание чего-то или кого-то принуждало тебя испытывать ненависть ко всему, что тебя окружало. Возникала некая нервозность, смущение от слишком легкой одежды, которую ты решила надеть именно в этот день. Слишком жарко и слишком душно, чтобы оставаться здесь. Хочется просто встать и просто убежать, выбежать на улицу и вдохнуть свежего воздуха. Духота обволакивала тебя липким проникающим сквозь твои легкие безнадежьем. Хочется глоток свежего воздуха. Тебе не хотелось даже шевелиться, а еще придется идти на переговоры и что-то обсуждать, что-то доказывать некому человеку, которому наплевать, что ты больше не можешь терпеть эту жару. То ли эта жара становится следствием глобального потепления климата, то ли просто тебе сегодня жарко изнутри, ты даже не хочешь думать об этом. Тебе плевать отчего все это. Но хочется пить. Все твое тело покрывается влажностью, ты скрещиваешь ноги и понимаешь, что короткое платье слишком задралось. Но тебе даже не хочется поправлять его. Пусть все пялятся на твои обнаженные ноги, ведь они так шикарны в эту минуту. Хочется напиться какой угодно воды.. Хочется сделать только один глоток будоражущей холодной воды из холодильника, которая прокатится по тебе облегчением и свободой. Только один глоток и ты придешь в себя. Казалось, что температура поднимается до сотни градусов, нечем дышать…
Кожа покрывается потом, все тело хочет дышать. Ты мечтаешь о том, как сможешь сорвать с себя всю одежду, обнажиться полностью и окунуться в прохладу. Но ее нет. Ты чувствуешь, как капля пота медленно сползает по твоей спине, проделывая долгий изнурительный путь к твоим ягодицам. Кажется, что твои волосы намокли, и безумно хочется пить. Все тело расслаблено и изнывает от жары. Ты вся взмокла и не в силах даже повернуть головой в сторону того, кто зовет тебя. Ты сползла на стуле чуть вниз, а оттого создается впечатление, что ты совсем не работаешь, а просто валяешь дурака на рабочем месте. Но ты не в силах остановить себя и сосредоточиться. Тебе хочется провести руками по груди, дотронуться до нее ладонями и хотя бы понять, насколько ты взмокла. Жаль, а ведь нет того, кто принес бы тебе воды, кто взял бы кусочек льда и провел по твоей шее, вызывая волны мурашек на твоем теле. Нет никого, кто смог бы понять тебя и избавить от этого изнурительного прозябания в духоте.
Но ты видишь меня. Я совсем рядом с тобой и я хочу быть в тебе. Как бы ты почувствовала мой вкус, ощутила холодность и легкость, с которой я буду проплывать по твоим венам и увлажнять тебя.
Жарко, безумно жарко в эту весну. Удивительно, но такой погоды не было никогда. Котировки валют тебя уже совсем не интересуют. рецессия на рынке ипотеки волнует тебя намного меньше, чем один единственный сладостный глоток воды. Хочется только пить. И еще… слушать журчание холодного родника, который бы успокаивал тебя и придавал ярких воздушных эмоций.
Я совсем рядом, протяни только руку и возьми меня. И я буду с тобой, я буду в тебе и доставлю такие эмоции, о которых с любым другим ты только могла мечтать. Ты сможешь прикоснуться ко мне, сможешь вкусить мой запах, хотя некоторые говорят, что дело совсем не в нем. И ты сможешь избавиться от этой вечной жажды. Тебе стоит только протянуть руку. Но ты слишком устала, слишком изнурительная и всепоглощающая жара. Она стала обладать тобой, держать тебя в своей духоте, как в клетке, из которой ты не можешь выбраться. Но тебе бы так хотелось выбраться из этого грязного города, из этого душного воздуха Колпино, из этой безысходности. Это как поехать в двухнедельное путешествие в Европу, где все люди совершенно отличаются от тех, что рядом с тобой, где совсем иная архитектура и вкус напитков совсем другой.
Тебе кажется, что я тоже покрываюсь испариной, а маленькие капельки скользят по мне, заигрывая с тобой и дразня тебя. Тебе даже, несмотря на приличия, хотелось бы слизать с меня эти капельки влаги, чуть увлажнить язык перед тем, как приняться за меня. Но совсем нет сил даже протянуть руку.
Возьми меня и обладай мною, я буду в тебе, буду доставлять тебе нежные переживания и сольюсь с тобой. Мы вместе победим эту жару. Просто протяни руку.
 - Что-то очень жарко здесь. А почему не работает кондиционер? – спросил кто-то безликий, вошедший в офис.
 - Да не понятно, почему он не работает! – ответил кто-то другой.
 - Хочешь воды? Вижу, ты совсем завяла, - с усмешкой обращается к тебе вошедший.
Ты киваешь головой, и тебе протягивают бутылку. Ты берешь меня в руки, открываешь крышку и начинаешь пить, отчего капли меня сливаются в струйки и пробегают по твоим губам, текут по твоей шее и рвутся к твоей груди, увлажняя блузку. Пей меня. Я смогу утолить твою жажду.
Но смотри не захлебнись : )


Рецензии
Интересно, не более! И слишком жаркая миниатюра!

С жарой,

Ната

Жена Гуз Киллера   14.04.2008 17:13     Заявить о нарушении
Наташа, спасибо. Жара была той ночью, очень жарко дома.
С любовью

Денис Шапкин   15.04.2008 02:01   Заявить о нарушении