Я ушел и сказал...

Я ушел и сказал: - До свидания.
А это было прощание,
последнее расставание
последнего свидания.
Ты ушла, лишь кивнув головой,
все лето забрав с собой,
я тоже пошел домой.
Запутавшись в иглах сосен,
сквозь лето дышала осень
и горько пахло зимой.
И листья вдруг пожелтели,
и птицы на юг полетели,
когда я пошел домой.
Я шел чуть бледнее мела
за что-то кляня богов,
и земля под ногой скрипела
скрипом кожаных сапогов.
И солнце за лесом село,
и вьюга вруг налетела;
ах, в сердце какой пожар.
А где-то у дальних сосен
меня поджидала осень,
от прошлого оторвав.


Рецензии
Уважаемый господин Волков,
Не будете ли Вы столь любезны поведать (но не более чем в трех-четырех словах или не более чем в двух-трех синтагмах) мне, миру и городу: что же Вы, сударь, всё-таки хотели сказать своим гениальным стихотворным произведением под названием «Я ушел и сказал…».
© Copyright: Григорий Волков, 2008
Свидетельство о публикации №2804110101

Алексеев Александр Андреевич   28.01.2012 00:29     Заявить о нарушении
Не думаю, что стоит растолковывать свои произведения.

Григорий Волков   28.01.2012 09:33   Заявить о нарушении
"Не думаю, что стоит растолковывать свои произведения."
Гениальная фраза! Спасибо!

Мария Фрэмд   16.04.2012 17:30   Заявить о нарушении
Правильно, Григорий, кто как понЯл, так и принЯл! :)

Архипова Татьяна   07.02.2014 19:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 48 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.