Арбуз

История произошла в моем далеком детстве. Как-то летом я отдыхал у бабушек. Мы решили купить арбуз (большой такой килограмм восемь был). Бабушка попросила меня отнести этого громилу на балкон, так как тот в холодильник не помещался.
- Смотри только аккуратней. Не разбей, - говорила бабушка мне под руку.
А путь к балкону пролегал через комнату, где живет моя прабабушка (в этом году ей будет 92 года). Так вот, как только я подошел к дверям, они открываются, бьют по рукам, арбуз падает на пол, разбивается и разлетается по всей комнате. Я кричу на прабабушку, бабушка кричит на меня и никто не мог найти виновного. P.S Эта ситуация вошла в кладезь наших семейных историй. А кусочки арбуза мы собрали и съели его весь за один день.


Рецензии
Мне очень нравятся такие житейские истории. Понравился добрый юмор. Буду заглядывать и читать. Успехов.

Лариса Швыдун   03.07.2008 06:28     Заявить о нарушении
Спасибо.Только в тот момент нам всем было не до смеха.Еще бы.За арбуз,то деньги плачены.Но когда напряжение,по этому поводу прошло,мы стали вспоминать эту историю и смеятся

Дмитрий Бондарь   03.07.2008 07:03   Заявить о нарушении
Увы, давным-давно я так принёс домой большущее блюдо из-под пирога, главное, что мама много раз напоминала мне, чтоб не забыл.
Не забыл. Блюдо было в картонной упаковке, открывавшейся с одной стороны. Дальше идёт сцена, достойная кисти...
Я в коридоре с блюдом в упаковке в руках. Мама, сидящая за столом в гостиной, кричит:
- Блюдо не забыл?
Я открываю туда дверь и гордо машу тем, что в руках в подтверждение, как оказалось, "открывашкой" вниз... Блюдо выскальзывает и разбивается на куски на полу. Мама роняет лицо на стол.
Занавес.

Ааабэлла   16.05.2010 20:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.