Глава 7. Фьючерский

Глава 7.Фьючерский.

… утром я успокоился… Я не писал ничего в эту ночь. Не смог надеть записывающее устройство. Обожженное лицо Майка стояло перед глазами, да и выпил накануне я изрядно…
       Джулия не пришла ко мне под утро, как обычно и просыпался я трудно, ворочаясь и вздыхая, как опоенная лошадь. Таблетка «Антипохмелина» была заготовлена заранее рядом с таблеткой «Аква», я полежал еще немного, подождал, когда все уляжется и приоткрыл глаза…
       Невеселье утренних дум гораздо страшнее похмелья, вы не замечали? От похмелья просто мутит и болит голова, от дум, иногда, просто хочется выть по-волчьи и от безысходности, я стал завидовать своим читателям. Им-то хорошо! Они просыпаются под впечатлением только что усвоенного чтива, неважно какого. Легкого, детективного, ужастиков… но – под впечатлением! ( про эротику вообще ни одна собака не лаяла)! И пока мысли переключатся на реальность бытия, проходит определенное время и не так страшно встречать новый день со всеми его новыми заморочками. Кстати сказать, и заморочки-то в нашем мире давно кончились, и очень многие просто перенастраивают считывающие устройства и продолжают спать дальше, перечитывая кристалл от лица другого героя.
       Я не имею в виду «бодряков»… эти-то, как раз просыпаются сразу в боевом настроении и идут бороться за права человека в выборе между сном и реальной жизнью. Оооо! Они очень активны! Они проводят митинги и собрания! Они рекламируют активный образ жизни и аудио-книгу, как альтернативу сну. Они готовы на убийства и поджоги чтоб освободить человечество от страшной зависимости мнемо-кристаллов, но я знаю точно, что дома, за задернутыми занавесками они втихаря балуются краткосрочными просмотрами. Им очень стыдно, но они ничего не могут с собой поделать… Искренних энтузиастов среди них очень мало, большинство бодрствует по необходимости, деньги там… то-се… ну и течение модное. Активисты имеют неплохие дивиденды с рекламы умирающей аудио – индустрии, рядовые участники движения наслаждаются модной тусовкой и алкоголем. Адреналин плещет в крови, когда полицейские роботы разгоняют их демонстрации струями теплой воды и обшитыми мягким поролоном – манипуляторами. Зато можно поджечь четвертый флаер модного писателя! Сволочи!
       Самое смешное, я-то как раз в их рядах! Не по неволе, а по судьбе! Мне спать некогда! Я пишу и переписываю, я даже перечитать не всегда могу, у меня для этого редактор есть…
       При мысли о редакторе я опять скатился на Майка и пошел к бару. С трудом одолев первую дозу, я со стаканом в руке побрел на кухню и заказал по доставке завтрак. Аппетита как не было, так и не было, но поесть надо было обязательно, потому, что когда я ел в последний раз, я помнил с трудом…
       Моя жизнь полна потерь и разочарований. Ушли родители, ушли тихо, не побеспокоив мою еще тогда дремавшую совесть. Это сейчас я сожалею о том, что их уже нет. А тогда казалось, что я обретаю какую-то призрачную свободу и я успокаивал себя, что уход их -естественнен…
 Потом ушла Джулия, затем Майк… кто следующий ворвется в мою жизнь и по привычке покинет меня?
- Хозяин! Возьми меня! Кто звонит – не знаю! Номер – незнакомый. А вдруг что-то интересное? – телефон подполз к моим ногам и верещал из последних сил подсевшей батарейкой.
- Гениальнейший писатель современности Фреди Фьючерский Вас слушает! – с утра у меня нездоровое чувства юмора.
- Доброе утро Фред! Если ты дома, то скажи номер своей квартиры, если нет – то где тебя найти? – конечно же, это мой кровопийца – издатель названивает в такую рань, не дав человеку продрать глаза и допить спокойно третий утренний джин-тоник…
- Я – дома! И зачем тебе номер моей квартиры? –
- Джулия у подъезда, я отправил ее к тебе, брать тебя за рога пока ты тепленький и не проснувшийся! Я прошу тебя Фред! Дай ей шанс! Она очень хочет работать с тобой! Это для нее очень важно… -
- Ну, хорошо! Давай попробуем, но я оставляю за собой право сменить редактора в любой для меня подходящий момент, лады? –
- Мамой клянусь, дорогой! Но советую не кобениться особо… Джулия крепкий профессионал! –
…черт возьми, если б ее еще звали бы не Джулия! Я не могу называть ЭТИМ именем другую женщину! Это выше моих сил. Рана еще кровоточит…
       Первым делом я закрыл от соблазна, бар, предварительно налив себе четвертый джин-тоник. Потом, увидев выходящую из ванной обнаженную Джулию – отключил голограмму. Постель комком засунул в мусороприемник, остатки завтрака – туда же! Рысью принял ионный душ, ополоснулся холодной водой, накинул на себя майку со штанами, пригладил вихры и был готов к приему гостей…
Вот в чем еще разница! С Майком я не стал бы церемониться, и вместо всей этой суеты – просто налил бы ему его любимый виски с содовой. Собственно, Майку было глубоко наплевать, как я выгляжу, а мне – что он обо мне подумает. Новый редактор – женщина! Как это не- удобно. Черт бы побрал, этого шефа…


Рецензии