Если бы директором был я

       В то время как наше правительство всеми силами борется за пенсионную реформу, некоторые думают, что у нас тут Япония, и продолжают жить до шестидесяти, семидесяти и даже до восьмидесяти лет.
       Что можно предпринять? Уговоры, конечно, не помогут, как и разъяснительная работа телевидения, выступления популярных артистов. Надо таких, с позволения сказать, вольнодумцев объявлять японскими шпионами, а пенсии изымать и направлять на преодоление мирового финансового кризиса.


Рецензии
Нееее. Про стариков, детей и инвалидов юморить - не одобрямс.
Понимаю, что здесь насмешка не над старостью. Но... чуть-чуть и над нею. Увы.
Извините.

Жемчужная Ййй   06.06.2008 07:27     Заявить о нарушении
Это недостаток вкуса и такта. Желание похохмить, пошалить перехлестывает. О себе говорю. Серьезности никогда не хватало. Хорошо, когда найдется взгляд со стороны, особенно такой зоркий и строгий, как у Вас, ЖЙЙЙ, который поставит зарвавшегося «шалунишку» на место. Не примите за шутку. Я это отметил еще по Вашим замечаниям на «инопланетных мужчин». Посмотрев на них Вашими глазами, я их подправил, и кажется, они немножко изменились в лучшую сторону. И сам я исправлюсь, ЖЙЙЙ, только не оставляйте меня на второй год.

Валерий Одеев   06.06.2008 13:19   Заявить о нарушении
Какой Вы озорной, однако :)

Жемчужная Ййй   06.06.2008 20:59   Заявить о нарушении
Несмотря на то, штучку раскритикованную убрал с глаз долой- пока в середочку. Выставленные из класса обычно проводят работу над ошибками.

Валерий Одеев   06.06.2008 21:57   Заявить о нарушении
Я Вам советую,писатель:предложите новое постановление-"Разрешить старикам переходить дорогу на красный свет." Я надеюсь Вас это не коснется.
Майя Уздина.

Майя Уздина   03.10.2011 00:36   Заявить о нарушении