Спасу нет!

- Мы восхищаемся художником или музыкантом. Склоняем перед ними голову, как перед знающими нечто. По сути, мы восхищаемся их ремеслом, потому что сами им не владеем. Но ремесло – это лишь инструмент, с помощью которого художник и музыкант мыслят.
А если человек мыслит сразу словами?
- Эка невидаль! Словами-то мы и сами говорить умеем.


Не люблю кино и скульптуру.
В кино люди передвигаются, говорят… Нет, я, конечно, понимаю, что здесь – всем ремёслам ремесло! Но всё это слишком похоже на жизнь, всё это искушает и затягивает, и обманывает, и на выходе из зала – ломка как у наркомана. Не хватает отстраненности.
В скульптуре - третья координата – явно избыточна. Куда смотреть дальше? Только внутрь, из чего сделана.


Обращаешь внимание как складываются слова - в предложении и абзацы - на странице. И даже каково расстояние между строчками.
Вторичные "половые" признаки текста.


Рецензии