Протокол свидетеля

       - Что это щелкает?
       - По-моему, это часы тикают.
       - Надо их вынести, мешают. Обождите, я включу запись. Всё, спасибо, можете рассказывать.
       - Может быть мне лучше письменно?
       - Да нет, наверно, не лучше. Письменно вы еще успеете, у Вас теперь будет время. Не волнуйтесь, рассказывайте.
       - Я даже не знаю с чего начать. Чуть ли не год прошел уже, больше полугода это точно. Ну, предположим, дело было так.
       Это северная Африка, городок такой, ну для нас это скорее деревня , с одной стороны горы с другой пустыня, заняться было особо нечем. Молодой человек вечером встретился с друзьями, выпили они. Вышел из заведения, пошел, пошел. Ночь уже глубокая. Заблудиться там конечно сложно, но… Он дошел до кладбища, это в конце деревни. Постоял, потом снял халат, штаны, скорее всего, снял, свернул, положил под голову и уснул. Я не уверен, нет сведений у меня, но, скорее всего он лег спать на могильную плиту. Проснулся он оттого, что ему стало трудно дышать. Открывает глаза, на груди у него лапы, а в глаза смотрит львицина морда, львиная, львица смотрит. Ощущения совершено необычные от взгляда, ну, от всего происходящего, ни страха, ничего подобного не было, наоборот, влечение, мда. Львица согнула задние лапы и присела к нему на бедра, передние с груди не снимала, немного странно мне это рассказывать, ну у него возбуждение сильное. В общем, ровно в тот момент как он проникает в львицу, она начинает меняться. Знаете, описание изменений там были достаточно подробные, но мне вот запомнилось только то, что два когтя, они, когда лапы стояли на груди, они ему больно в кожу впивались, тяжело было, так вот они превратились в соски, то есть сами лапы превратились в грудь девушки, а когти превратились в соски. Нежные, она сильно так прижалась к нему, грудью прижалась. Он чувствовал кожей груди, как там, где только что была шершавая ступня и когти, там были соски, прохладная девичья кожа. Это необыкновенные ощущения, трудно передать. Я это очень четко запомнил еще потому, что никак не мог понять, откуда у нее появились руки. То есть я помню, что руки были, касались, обнимали за шею, но откуда они появились, я совершенно не помню. Девушка безумно красивая.
       Мда, смешно. У него все обмороком закончилось, ну может не обмороком, может забытье. Одним словом, он не помнил завершения, да и сам процесс почти не помнил, урывками всё, полной картины никакой, знаете, как диафильм. И утром только четкое осознание того, что это произошло, но, что произошло?.. Бог его знает. Никаких даже предположений. И знаете, странное ощущение опять же, то есть он знает, точно уверен, что это было, было с ним, ну, не знаю, даже её запах на пальцах остался, хотя скорее просто в голове остался запах, осталось ощущение эйфории какой-то, но это все было настолько не реально, что восстановить в памяти можно только отстраненную картинку, как будто он сам в этом не участвовал. Все фрагментарно, отдельными картинками, так во сне бывает. И очень сильное чувство утраты, беспокойства. Или нет, скорее не утраты, а именно беспокойства или страха. И так не понятно, что произошло и жуткий страх, что понимание не придет никогда, да и сам случай не повторится.
       Вот такая с ним замечательная история произошла ночью. А днем так получилось, что в нем открылись некоторые чудесные возможности. Правда, без особых фокусов, левитаций и прочих явных чудес, ну, например, если он брал в руки книгу, он тут же понимал суть книги. Разве не чудо? Стопроцентное чудо. И это было не мгновенное чтение или там чтение сквозь переплет, это как-то по-другому, он именно всё знал и понимал. Причем книги были и научные, и философские, просто книги, а он мог пояснить любую формулу или вывод какой-то, ну это я так, упрощенно. Хотя сейчас я не совсем уверен, что дело тут в книге. Может, книга для него была просто поводом, причиной, но сами понимаете, в таких вопросах должен быть определенный опыт, по идее без опыта просто слов даже не хватит пересказать. Да, еще о словах, он птиц стал понимать, язык их. Мог говорить с ними, хотя не понятно, о чем можно было говорить с теми же домашними курицами, но может, он с гусями говорил, с павлинами или с соловьями, неважно впрочем. Другое дело, что с людьми он изъясняться стал как-то отвлечено, интересно говорил, увлекательно, понятно любому. Но вот о чем он говорил? Пока говорит - всё понятно, отойди на шаг и всё как в тумане и не наваждение это никакое, не подготовленность аудитории скорее. Не его наверно вина, так, пойди, объясни кому.
       Почему не записывали за ним, не знаю, скорее всего записывали, но где сейчас я найду записи? Наверно поэтому то и к его рассказу о ночном приключении никто серьезно не отнесся. Красивая волшебная история, но вырвать этот рассказ из всего того, что он нес, никому и в голову не пришло, он много чего тогда наговорил про разные вещи, про ангелов, про львицу, про огонь, про всё. Рассказ этот показался не то чтобы сказкой, просто часть какой-то иллюзии наверно. Да и вообще, никаких понятных объяснений нет, фактов никаких нет, только одни проявления. А проявления же можно чем угодно объяснить. Нет, никто не подозревал его в обмане, все достаточно убедительно было, потом там и ученные были, просто образованные люди, могли отличить бред от откровения. Да и случай не первый, не единственный, просто может этот случай был уж больно явный и произошел не где-то там, не в чужом городе и не сто лет назад, а тут в деревне.
       К нему в принципе отнеслись очень хорошо, почти как к святому, с должным уважением и интересом, но без особого понимания, да это и не надо было наверно. В общем, не возьмусь наверно так уж серьезно оценки давать, я там не был, это все только очень скудная информация и собственное отношение скорее на уровне чувств, чем на уровне понимания, ну, когда не способен сделать из мухи слона, множишь мух из прочего.
       Да, понятное дело, что появилось некоторое количество поклонников, они же и ученики, в основном это были те же приятели, попойкой с которыми всё и начиналось. Трудно представить чему уж там они хотели у него обучится, что от него получить, хотя все возможно. Так вот что произошло, к этим ученикам он и обратился с просьбой отвести его ночью на кладбище. Он же понимал, чувствовал, что все приобретения в связи с этим происшествием, это, скажем так, выхлоп, шлак. Это даже не желание было, как физическая боль отсутствия, просто суставы выкручивает, так было без этого.
       Ночью его повели его на кладбище. Но видимо что-то перепутали, уж не знаю что. Может могильную плиту, может ворота на кладбище, может день недели не тот, может быть в первый раз все дело было в алкогольном опьянении, сотню причин можно придумать. Раздели, положили на могильную плиту, отошли на почтительное расстояние и стали наблюдать. А у самых ворот был домик вдовы кладбищенского сторожа, прошло некоторое время, пол часа примерно, из дома вышла женщина, подошла к могильной плите, подняла его, что сказала и отвела к себе. Никаких инструкций по дальнейшим действиям он не оставил, ждать или подсматривать никто не собирался, в голову даже не пришло, да и потом это же простой ответ. Они же все из определенного круга были и времени, к трактовкам более чем способные ребята, то есть никто и не думал его воспринимать буквально, просто даже мысли такой не было. Женщина-львица или львица - женщина, кто из них что, кто смысл, кто трактовка, что истинно, ну откуда они могли знать? Опять же общие условия совпали: ночь, кладбище, учитель, женщина. Все в вроде бы порядке. Меня, кстати это всегда пугает, самое очевидное объяснение, самое доступное, обычно, по крайней мере, в моей практике так, оно же и самое не верное.
       Утром выяснилось, что женщина привела его домой, умертвила, разделала, приготовила из его мяса какое-то блюдо и накормила своих детей.


Рецензии