она, зарисовочка

«Не хлопайте дверью!» - ворвалась в её мысли аляпистая табличка над входом в маршрутку. Странно, но отъезд куда-то до сих пор являлся для неё гранью, правда, гранью чего она никогда не задумывалась. По своей старой привычке она начала играться словами из этой фразы, постепенно слова превратились в ничего не значащие звуки и стали давить и мешать думать о чём-то, но это занятие продолжало ей нравиться. Из одних образов возникали другие, третьи. В какой-то момент очень интересно остановиться и попробовать пролистать свои последние мысли в обратном порядке, вспоминая начало.
В такие моменты странных неплодотворных раздумий её на некоторое время покидали всякие физические чувства, возвращались же они каким–то резким болевым толчком и от того казались чересчур утрированными. Вот и сейчас внезапно по телу пробежал пронизывающий холод, и она поняла, что прислонилась к обледеневшему стеклу, стало как-то неуютно, захотелось поудобнее усесться и согреться. Но пелена пустых никчёмных мыслей – образов исчезла так же внезапно, как и появилась, девушка инстинктивно посмотрела на часы, не сразу осознав, сколько же на них было времени – пришлось глянуть повторно. 13.20. Возникли разные ассоциации с этим временем. В школе в это время начинался седьмой урок, потом в институте – первая пара. Она всегда считала это время каким-то неправильным: спать уже стыдно, обедать вечно неохота, так же вечно вспоминался больничный распорядок дня… брр, ужасное время. «Но, ничего, когда я приеду, будет уже около трёх – это гораздо лучше» - утешала она себя.
Ещё ей всегда очень нравилось всматриваться в лица людей, в их глаза, при этом люди вели себя очень по-разному. Одни смущались и отводили взгляд, другие усиленно начинали копошиться в своих сумках, а некоторые тоже смотрели в глаза и иногда улыбались.
Они встретились, как и договорились, в центре зала на одной из станций метро. Он улыбнулся и поцеловал её. Он как всегда куда-то торопился. Собственно об этом можно было и не говорить, она всё равно уже поняла.
Короткий зимний день уступал место приятному ночному сумраку. Они шли, взявшись за руки по ярко освещённым московским улицам. Он прервал молчание и сказал, что передумал идти на тренировки потому, что хочет побыть с ней. «Ну, вот опять, не сумела скрыть свои чувства» - почему-то подумала она, хотя, наверное, надо было бы обрадоваться – для него это был почти что подвиг. Вслух же произнесла: «Отлично, поехали вписываться к Д.»
Д. был очень рад их видеть, у него, как всегда, нашлось правильное вино и желание поговорить о жизни и не только, а так же 2 спаривающихся спальника – это было замечательно. Под утро Д. вспомнил, что ему завтра, т.е. сегодня, на работу и разогнал всех спать. Они забрались в спарку, и она сразу же отключилась. Во сне она всё еще продолжала чувствовать его руки, слегка скользящие по спине, наверное, он тоже сейчас засыпал.
Было очень приятно погружаться в сон, но уже сейчас не хотелось видеть завтрашнее утро.
Завтра она обязательно купит цветы. Главное побыстрее сделать все намеченные, не очень приятные больничные дела. Завтра будет день рождения без именинника, завтра она увидит старых друзей. 23 года – красивое число.
Надо, наконец, признаться себе… Она уже ничего не боится. Завтра она сможет поделиться радостной вестью.
Вдруг почему-то подумалось о нём. Кем же он ей теперь является? Она так и не смогла убедить себя, что это любовь. Жаль. Хотя о чём же тут жалеть? Он был одним из немногих, кто понял её и не попросил ничего взамен.
Утром она тихонько вылезла и спальника, чтобы не разбудить его и исчезла в зимней серости московских улиц. Удачи, друг!


Рецензии
Красиво написано и от души.
Как-то необычно даже.)))

Игорь Исетский   18.02.2010 17:06     Заявить о нарушении
Спасибо, Игорь. А разве "не от души" бывает? ;)

Яна Ведмедь   04.03.2010 15:45   Заявить о нарушении
У Вас чувствуется особенно.

Игорь Исетский   05.03.2010 17:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.