Тысячи жизней за неделю
Until the end, meant to be one.
When heaven cries and you are gone
You stole my soul,
It breaks my heart
Очередная вспышка молнии отразилась на ночном небе. Из плотно закрывающих небо облаков, лились слезы природы. Раскаты грома разносились по всему городу и далеко за его пределы.
В квартире темно, и лишь в моменты вспышки молнии в комнатах становилось так же светло, как при солнечном свете. Тишину нарушало мерное гудение компьютера. Проигрыватель был включен, но звук в колонках я выключила, поэтому какая там играла песня, понятия не имею.
На экране монитора высвечивалась фотография, сделанная мною пару месяцев назад, где-то в середине весны. На ней улыбающийся парень состроил смешную рожицу.
Дождь, не переставая, лил уже часа четыре, а то и больше, отсчет времени для меня идет в абсолютно другом измерении. Кофе давно остыл. А из раскрытого окна, на подоконнике которого я сидела, веяло только холодом (и это в середине лета!). Изредка ветер доносил до меня капли дождя, заставляющие мое и без того замерзшее тело, мерзнуть еще больше. Но рваные джинсы и еле закрывающий стратегически важные места топ я не собиралась менять на что-либо более теплое. Какая теперь разница, отчего мерзнуть – от дождя и ветра или оттого, что тебя нет рядом.
Ты ушел в прошлую пятницу (не самое лучшее время для расставания; впереди выходные, и мысли о расставании едва ли можно назвать удачными спутниками). Выходные прошли в бреду чашек кофе, выключенного компьютера и истерик, с интервалом в час.
Дни приобрели горький оттенок безнадежности. Время потекло в другом темпе. Минуты превратились в века, а секунды в вечность. Тишина.
Очередная пятница. Ровно неделя. А дальше будет еще одна. И еще. И так, пока я не заменю тебя чем-нибудь другим, например игрой на гитаре по ночам, и на нервах соседей соответственно.
А пока только грядущие выходные, ливень за окном и остывший кофе. И еще плюшевый медвежонок, одиноко сидящий на твоей стороне кровати. Его ты оставил (уж не знаю, по забывчивости ли, или специально), и теперь он скучает без своего хозяина, как и я.
Еще одна вспышка. На секунду мне показалось, там, внизу, на улице кто-то стоит. Но это была лишь секунда. В следующий миг уже никого не было. Воображение решило поиграть со мной? Что же, сейчас я не опасный соперник.
Шаги. Отчетливо слышу шаги в подъезде, отсчитывающие ступеньки. Одна, две, три… Стук сердца. Четыре, пять, шесть… Удар грома. Семь, восемь, девять… И так, пока шаги не отсчитали нужное количество ступенек. Сердце пропустило удар. Стук-стук. Нет, это не мое сердце застучало. Это стук в дверь.
Время 2.36 ночи. И мысли даже не возникло, что за дверью может стоять маньяк-убийца-потрошитель-и так далее по списку.
Резким рывком дверь на распашку. Грустная улыбка. Принадлежащая тому, чье фото на экране моего монитора. Хозяин плюшевого мишки, сидящего на постели. Похититель моего сердца и причина моей грусти.
- Если я скажу, что эта неделя может сравниться по продолжительности с тысячей прожитых жизней, это поможет мне в вымаливании помилования?
- Только в том случае, если пообещаешь больше не заставлять меня проживать те самые тысячи жизней ежесекундно…
Свидетельство о публикации №208041100285