Без тебя
Без тебя все города пусты и безлюдны, холодны и жестоки, наводнены машинами и иссушены дорогами, кишат домами и блестят глупыми окнами. Без тебя здесь нет жизни, есть только дурные вести о чьих-то смертях; нет света - только пустота тьмы в ночных переулках; нет любви - только ненависть ко всему этому ненужному, немилому, пустому, лишенного тебя; нет надежды, она умерла, так сказали в новостях; нет веры, в конце концов, потому что ей здесь уже не выжить. Без тебя исчезли все солнечные лучики улыбок, слезы счастья растворились в режущих щеки слезах отчаяния. Без тебя упали все звезды и застеклились в ровные ряды фонарей и лампочек. Без тебя все снежинки стали сыпаться глупым пухом, позабыв свои пляски с ветром. Без тебя все песни осточертели, они умерли, их убили, от них остались только горькие слова. Без тебя нет неба, которое серой синевой отражалось в твоих глазах. Без тебя нет тепла, только промозглый холод, крадущийся по пятам, мучающий, догнав. Без тебя тот переулок уже не кажется солнечным, даже когда солнце затопило его. Без тебя старый парк заброшен, грязен, ненавистен, крив и уродлив. Без тебя тенистый переулок, хранитель мечтаний, стал жалким воришкой, продающим бесценное за бесценок. Без тебя страшно зайти в метро, оно хоронит заживо и душит остывающий труп. Без тебя я, наверное, умру. Без тебя.… Без тебя? Да, без тебя. Без… тебя…. БЕЗ ТЕБЯ!!!
Почему? Смешной вопрос, глупый такой, ненужный. Ты не уйдешь, я не вернусь. Покусанная подушка преданно будет впитывать слезы, окно бездумно будет смотреть на промозглую серую реку, стол будет усыпан белыми комками моих писем к тебе. Во мгле моей души заведется плесень, захлюпает болото, вырастут поганки, наслоится туман, я сгнию изнутри и состарюсь в 20 лет. Наверное. Вернее точно! Так будет, если город не отпустит меня.
Что-то во мне живо пока ожиданием того, что бессмертный ветер, измученный счастливый странник, залетит сюда, в этот город под названием «Безымянный», потому что без тебя. Если путь семиконечного ветра пролетит через этот проклятый город, я хочу улететь с ним. Улететь туда, где не будет таких городов, которые становятся глухой пустошью из железа, камней и бессердечия. Туда, где ничто не будет напоминать о тебе, даже моя память, которая сможет там раствориться в ком-то и чем-то другом. Туда, где ночь даст мне сон, некогда украденный подлой старой волчицей - бессонницей. Туда, где море заменит молчаливую тяжелую реку под окном своими ветреными взволнованными песнями. Туда, где можно будет выбрать любую дорогу и идти по ней долго-долго. Туда, где по шершавому берегу гуляют соленые песни сирен. Туда, где с вершин гор виден горизонт и кажется таким близким. Туда, где покой. Туда, где нет тебя. Но как?
Ветер, мятежный путник, вырви меня из когтей этого всепожирающего города, и ударься мною о взъерошенную штормом поверхность моря.
Я плачу и слезы таят на щеках вместе со снежинками. Вокруг изрезанная иллюминацией темнота и город. В зеркале витрины от меня уходит мое отражение, мою тень машина вдавливает в слякотный асфальт. Я (то, что осталось) прыгаю в лапы троллейбуса. Через три остановки я буду смотреть в темно-синее небо. Оттуда будут сыпаться то ли снежинки, то ли звезды. Я здесь без тебя, опять. Опять. Я развожу руками от безысходности, безнадежности, бессмысленности, бесполезности и еще много чего «без». Я улетаю.
«Она упала, не успев взлететь», - сказали в новостях.
Свидетельство о публикации №208041100313
Азамат Шаповалов 17.09.2009 22:32 Заявить о нарушении