Золтая рыбка

Я подхожу к окну в моей комнате и выглядываю на улицу. Сквозь желтоватую воду, которую время от времени пересекают серебристые рыбки, видны угол дома и дерево. Видны, деформировано и расплывчато все время с мая по октябрь. А потом… Потом я выпускаю из-под стекла и рыбок, и воду. Но вид комнаты и освещаемость улицы не становятся лучше, потому что с этого времени до самых теплых весенних дней окно занавешено прозрачными, зеленоватыми шторами.
Именно из-за этого аквариума знакомые считают меня слегка сдвинутой, по их мнению, только сумасшедший способен устроить себе между стеклами летний аквариум.
Глупые они! Никогда даже не пробовали взглянуть на наш мир по-другому. Они смотрят прагматичным взглядом (на кой черт стекла от слизи драить?) и не имеют пространства для воображения. Мне жаль их – столького не увидеть!
Мой аквариум, как и любое окно, разделен на две части. В маленькой – множество мелких рыбок. Они плавают, сверкая серебром, жадные к еде, веселые и быстрые. Я ухаживаю за ними и кормлю их. За ними интересно наблюдать, и я часами делаю это. В особенности, когда разойдутся ни к черту не годные нервы – странно успокаивает.
Большую часть занимает золотая рыбка. Попытки подселить к ней как родственников, так и другую рыбу ни к чему не приводили. Рыбка оставалась одна. Возможно, ей удобнее быть одной в тесном пространстве между двумя пластинами стекла.
Я люблю эту рыбку. Поэтому часто, постояв рядом с ней, я задаю традиционный вопрос: «Скажи, рыбка, тебе так же одиноко в мире, как и мне?» Я жду ответа.
К сожалению, она молчит.


Рецензии
Deistwitelno kazdyi smotrit na mir swoimi glasami. No snai, chto rybka ne spasöt ot odinochestwa.

Светлана Айсберг   09.03.2009 17:38     Заявить о нарушении
Не спасет, но зато с точностью покажет меру одиночества.

Люка Шашко   09.03.2009 19:43   Заявить о нарушении