Импровизации на темы Прозы

Эта работа когда-то называлась «Маленький юбилей на Прозе»!


«Любви к детям много не бывает!»
===========================

---Сашка---

"Я люблю Дракошу." (Ирина Январская)
Командировка в Москву. 70-е дефицитнейшие!
ГУМ.
Нужно купить дочке куклу.
Хрен знает, почему не Детский Мир, может к метро ближе?
Вот я в лавке. Бог мой, какие красавицы!
Ну, приглядел я себе одну, по подходящей цене, но - менталитет же восточный, сразу покупать нельзя!
Начинаю осматриваться.
Вижу - два тщедушнейших создания лет десяти с деловитым видом обходят ряды. Приглядываюсь, слежу.
То с этим кукленышом понянчатся, то с другим. И так строго.
С одним чудиком особенно долго нянчились, я бы его и в руки взять не догадался! Когда со вздохом положили на место, цапнул я такого же.
Реакция жены: тебя только за игрушками посылать!
Реакция дочки - просто забрала из моих рук и лет пять не расставалась, пока не пришлось поделиться с сестренкой.
Недавно делали ген. уборку. Обнаружился "Сашка", уже практически без волос, глаза косят. И тридцатилетняя .... уселась на полу поиграть в куклы.
Нам детей не понять!
---

---Стыдобушка---

"Сладкие крошки иллюзий" (Елена Бакунина)
У моих девчонок - разница в возрасте восемь лет. Не скажу, что старшая была избалована, но на всех заезжих знаменитостей я её водил.
А потом - ЖОПА! Время выживания!
И вот заезжает к нам Аллегрова. Цены - потолочные, но у меня премия неожиданная и шальная! Покупаю билеты на самый-самый балкон и ВЕДУ СЕМЬЮ.
Аллегрова - в виде мурашика, и то под сильным увеличением бинокля. Для младшей - это ПЕРВЫЙ поход на концерт.
Скучаю! Бросаю взгляд на дочку. А она вышла в проход, стоит, шейку свою цыплячью вытянула и глаза... Глаза, полные такого восторга и счастья.
Как мне было стыдно!
---

"Богатство" (Наивность Беззащитная)
Свояк приехал из России, с заработков.
Два дня гордо ходили по магАзинам и ПОКУПАЛИ!
Племяшу купили "Марс", ну, у нас в гостях он его едал, но там что, на всю ораву, так и кусочка не разглядишь, разве что, под мелкоскопом.
Вот он держит это сокровище в руке, ЦЕЛЫЙ батончик, и дрожащим голоском у матери спрашивает: "А как его есть?"
А свояченица снисходительно так: "Да как, как? Как в рекламе!"
И гордо ему показала, лихо откусив от виртуального батончика.
Нам рассказывала - плакала.
---

---Папино чаепитие---

«Вкус чая» (Татьяна Мартя)
У отца не чашка, бокал на поллитра.
Священный!
Когда он переступает порог - бокал сияет белизной, тихо сушится в сушилке.
На плите шумит чайник, заварочник заботливо укрыт петухом-подушкой.
Если отец пришел веселым и оживленным - всё семейство набивается на кухню и чаевничает.
Если он грустен и печален - то сидит на кухне один, пьет чай в тишине, громкость всех громкоорителей типа телевизор, проигрыватель и радио сведена до уровня шепота.
Вот он выходит с кухни, лицо спокойно и умиротворенно - урра! можно обняться-поцеловаться и посплетничать о сегодняшнем, спросить, попросить.

По секрету. Пока он на работе: его бокал - переходящий приз, чай из него - самый вкусный.

Не знал, пока старшая не слегла с тяжелой ангиной.
На ухо прохрипела мне самое-самое желание: выпить чай с малинкой из моего бокала.
---

---Вкусные воспоминания---
"ПМЖ послесловие" (Саблезубая Мышь)

Да, знаете, я никогда не жил в коммуналке.
Но утром отправлялся играть, а вечером возвращался напоенным и накормленным.
Жирный, наваристый борщ - им угощала одна мама.
Чай с превкуснейшим вишневым вареньем - поила еще чья-то бабушка.
Зеленка, йод, бинты - у мамы подружка- медсестра. Однажды она со мной провозилась час - вытаскивала осколки из стопы.
А сейчас?
Ребенка отправили в магазин за хлебом (ребенку-то двадцать пять) - через пятнадцать минут за ним отправляется отряд спасателей!

Я, в семнадцать, через весь чужой город в два часа ночи пешкодралом возвращался на квартиру - засиделись, готовясь к экзамену.
А сейчас?
Вы можете такое себе представить?
---

---Особенности музыкальной педагогики---

"Поганая симфония" (Мигеле)
Ох уж эти преподаватели музыки…
 Купил я дочурке альбом детских пьес Чайковского.
Каждый вечер нам она что-то новенькое выдавала из него, а мы отдыхали душой от гамм.
Потом не выдержала и пошла хвастаться учительнице.
Вечером опять гаммы до полнейшего нашего одурения. Чайковского не слышно.
Робко интересуюсь.
- Смотри сам! - И протягивает мне книгу.
Раскрываю. А там бедная Элиза расчеркана вдоль и поперек знаками, то громко, то тихо, то стакатто.
- Ну, и как я буду это играть? - А губы дрожат, и в глазах слезы.
Я, давай её успокаивать, доказывать правоту учительницы, хотя про себя материл эту дурочку, даже не понявшую, что ребенок сам, САМ захотел играть на пианино!
---

---Сказка на ночь - святое!---

"Про крем - папины сказки" (Денис Сломов)
Однажды вымотался, еле домой приполз.
А дочка радостная -  сейчас папа сказку расскажет!

- Ага! Сейчас только в кресле минуточку посижу.

Часа через два меня жена осторожно разбудила, красавица то у меня на коленях спит.
Осторожненько отнес её в кроватку. Жена рассказывает, она долго крутилась вокруг меня, всё ждала, когда моя минуточка кончится, потом уселась на колени, обняла, уложила головку на мое плечо.
Супруга попробовала отправить её спать, а она так прокомментировала мои всхрапы:
- Папа мне сказку рассказывает, только очень тихо!
---

---Поглядите----

"кошкости. 2." (Ожиданнаятвоя)
Одно время по вагонам метро бегали "мы сами не местные, да еще и мама больная", жалостливые такие, а один цыганенок пел суры из Корана в перемешку с "ты поцелуй меня везде", причем русский он не знал, а песню заучил наслух!
Выделялся один пацанчик с сожженным лицом, т.е. картинка из фильмов ужасов, только реальная. Он шел, подволакивая одну ногу и протягивая ручонку, на которую тоже смотреть без содрогания было нельзя.
Возвращался я от заказчиков, застрял на конечной станции и наблюдал картинку: банда пацанят под руководством этого обожженного играла в пятнашки - догоняшки, причем его смех - не для нервных, а в своей братии на его уродства никто не обращал внимания.
Поезд тронулся, а он медленно пошел по вагону, подволакивая ногу...
---

---Нетипичная экскурсия---

"Свет потухающих звезд." (Александр Старый)
Занесла меня командирочная судьба в Питер.
Пустяшная и зряшная была командировка. Кому-то что-то передать, у кого-то что-то забрать, но в Питер-же! Здорово-же!
Вот и пошел я на выставку одну. Как помню "Дети в живописи", в смысле, про детей.
Вот хожу я по этой выставке, глазею на мордашки теплые и солнечные, манерные и капризные - разные, вообщем.
И вот, в зале, где представлена живопись 18 века, старушку замечаю, с внуками. Ходят они от картины к картине, а она им показывает:
"Посмотрите, как девочка спинку держит!" "Посмотрите, как мальчик сидит прямо!"
Улыбаюсь такому примитивному подходу к искусству, но смотрю, детишки-то спинки распрямили, не сутулятся.
И позавидовал я тогда, ох и крепко позавидовал, что не было со мной моих девиц, что вся эта красота мимо них прошла...
---

---Про наказание---

"Монолог в углу - папины сказки" (Денис Сломов)
Нам приходилось труднее! Я был просто не способен в угол ставить и обходился душеспасительными беседами.
Уговорил и мать не применять такого наказания, потому что - без толку.
Во-первых, становились обе! Одна из солидарности!
Молчали! Как партизаны!
А папашка вокруг бегал и канючил - "Ну попросите у мамы прощения! Пообещайте, что больше не будете?!"
"Мама, подойди, они сейчас прощения просить будут!"
Жена, такая радостная, влетает. А они, насупившись, молчат!
Кончалось тем, что брал их за руки, тащил к жене и сам-же просил за них прощения - надо же было разруливать ситуацию...
---

---Рекламная пауза---

"И грянула реклама..." (Жанна Марова)
Взрослые за столом обсуждают мировые проблемы, детвора примерно одного возраста (от трех до пяти) изучает "сокровища" хозяйского пацана, так что взрослых отвлекают только скромными просьбами посадить на горшок.
Зачем-то хозяин включает телек.
И вдруг меня шокирует картина:
вся детвора прилипла к экрану и зомбированно вторит рекламному слогану.
Обращаю внимание хозяйки. Она добродушно и с гордостью:
- Да он наизусь знает всю рекламу!
Лично мне - жутко!
---

---Первая учительница---

"Дорогие ребята!" (Клик-Клик)
А мою звали Марь Дмитриевна!
И зимой, и летом ходила в шерстяном платье, куталась в шерстяной платок.
Он был таким огромным, что мог закрывать половину классной доски.
Что она и делала, когда задавала нам разные упражнения.
Мне кажется, что и писать я начал благодаря ей.
Спасибо тебе - вот про свою первую учительницу вспомнил!
---


»А вот у меня был такой случай»
=========================

---Опять про слабых женщин---

"Безграничная фантазия плюс" (Елена Тюгаева)
"Сосуды у нас тоньше. И психика тоже. А мозг слабее.
Чувствительность к боли - сильная. А к эмоциям - слабая... короче, я запуталась!"
(Е.Тюгаева)
Ага! Щас-с-с!
Нужно было сделать укол младшей, поднялась у неё температура, а соседка, которую просили раньше - отъехала к родственникам.
Жена с дипломом медсестры ГО, чисто теоретически разделила её попку на четыре четверти и указала место для укола, сама категорически отказалась колоть - жалко ей!
Ну, я и вколол сам. Очнулся - лежу рядом с довольной дочуркой, а мне нашатырь дают нюхать.
Так что - и с психикой, и с эмоциями - всё у вас в порядке!
---

---Будьте приветливы, но осторожны!---

"Сюжет" (Наталья Столярова)
Смеялся от души! Не над новеллой, над теми воспоминаниями, которые она вызвала.
Работал я в одной наладочной организации ("Так же как все"), исключительно мужской коллектив, дамы - только жены, которых принимали для того, чтобы мужья не разбежались.
Я со всеми дамами был одинако вежливо приветлив.
Какой мне разнос устроила одна: "Как Вы смеете мне улыбаться! Я Вам не любовница!"
Я потом её долго обходил стороной...
---

--- Да здравствует общага!---

"Квартирные вопросы..." (Татьяна Хожан)
Я, как приехавший из соседней республики - имел те же права, что и городские, т.е. в общагу по страшному блату.
Как я мечтал об этой общаге.
Мне так везло на хозяек.
Первая будила меня среди ночи громким стуком, спрашивая: "А ты уже спишь?" И не уходила, пока не добуживала меня окончательно.
Продукты, которые привозили мои сердобольные родители тут же переплавляла сыну, а перед летней сессией поставила маму в известность, что на следующий год возьмет девочек, так как девочки приличнее мальчиков.
Вторая... А тут и вспоминать не хочется!
Когда получил от работы свою первую койку в общаге - радости моей не было предела.
---

---Смертельные шутки---

"милые милые кости" (Алиби)
У меня приятель до зарплаты занял трешку в обед! Мы еще потрепались, и он рассказал мне анекдот, абсолютно несмешной, какой-то детский.
Но с таким восторгом он его рассказывал, что я дослушал, не перебивая, а потом и посмеялся вместе с ним.
А после обеда взорвался трансформатор, и горящим маслом накрыл и его, и всю его бригаду, посланную чинить этот гребаный механизм.
Мне он потом долго снился - живой и веселый
---

---Бомжи!---

"Кризис среднего возраста" (Влад Лазарев)
Возле нашей мусорки в заброшенном гараже зависло несколько бомжей.
Мой сосед, тронутый на порядке, решил привлечь их к асфальтированию ямы у подъезда, в дождь только вплавь можно попасть домой.
Привез асфальт, заинтересовал бутылочкой, обеспечил лопатами, ходил счастливым, хозяйка его до всего дома донесла подвиг мужа.
Мимо!
Бутылочку выпили.
Копнули асфальт раза два и отправились загорать.
Подруга моя, с которой сошлись на общей любви к собакам, мне рассказывает, а глаза у тетки круглые:
"Представляете, Миша, (это один из бомжей) помер, так приехала его хоронить родня, все на крутых машинах, такой поминальный пир закатили бомжам!"
Нет, дорогой писатель, бомж, это больше состояние души.
Не всякий способен на такую свободу.
Вот и Ваш герой не выдержал, ну и слава Богу!
---

---Из театральной жизни---
"В зеркале" (Елена Бакунина)
Как-то мы пошли на очень авангардный спектакль: небольшой зал, три ряда стульев, ну таких, как в деревенских киношках, когда встаешь, то сиденье откидывается с громким хлопком.
Пьеса была удивительно-прозрачная и грустная: две старухи мечтают о маньяке, который всё-таки насилует сначала, а потом уж убивает своих жертв. И они принимают старика-сантехника за того маньяка.
Смех, слезы, смех!
Актеры, мои любимые, играют прямо в ногах у первого ряда.
Тут замечаю, что на первом ряду сидит девочка-уродец. Не знаю, как называется эта болезнь, но половина лица у неё отвисла и покрылась страшными коричневыми наростами. Рядом совершенно нормальные мама и сестра. Смотреть на ребенка без содрогания - невозможно.
Спектакль кончается. Мать дает девочке букет, и она бежит вручать одной из актрис.
Бесплатное представление.
Я впился глазами в лицо женщины и начал её гипнотизировать: "Пожалуйста! Держись! Не подай виду!"
По-моему, она даже погладила ребятенка по голове!
---

---Веселые нищие---

"за пазухой" (Алиби)
Проползал я по скверу по дороге от одного заказчика к другому (за день набегался уж).
Заприметил немолодого и достаточно приличного нищего.
И вдруг, чуть не подпрыгнул.
Густейшим, наиопернейшим басом нищий произнес:
"Как говорила Алла Пугачева: "То ли еще будет""
---

---Да здравствует любовь---

"До утра, братишки, до утра" (Игорь Агафонов)
А знаешь, кому я должен ставить свечку?
Я жил в пригородном поселке, посему приписан был к Военно-Учетному Столу.
И... Загулял начальничек сего Стола, дело то молодое.
Принес он мне повесточку утром, а в ней черным по белому: срочно явится в военкомат.
Потряс я этой бумажкой перед носом руководства и довольный сбежал домой.
Явился  в военкомат.
Мутно посмотрел на меня старлей, почесал загривок и... отпустил домой, сказав несколько теплых слов в адрес того ВУСа.
Месяца через три, под большим секретом мне начальник первого отдела объяснил, куда бы я попал, получив повестку вовремя.
А то, возможно, ты бы этой рецы и не прочитал бы никогда!
"Не мы виноваты; и правы не мы.
А нас продолжают судить наши сны.
За то, что мы были,
За то, что мы есть,
За то, что имели
Армейскую честь."(И.Агафонов)
---

---Жуткое---

"Письма Прекрасной Даме. Письмо первое" (Василий Тихоновец)
Был у меня бригадир,  лет на двадцать или тридцать старше, для меня было неважно, тогда все, кто был старше на год-два уже казались стариками.
Он в пацаньем возрасте пережил блокаду.
Этот его рассказ никогда из головы не выкину, сколько жить буду.
Как жил - не рассказывал, хоть мы, молодняк, к нему и приставали. Один только раз, по большой пьяне - выдал эту историю. Я тогда моментально протрезвел.
Возвращается он домой, думает о еде. Поднимается по лестнице и вспоминает матушкин наваристый борщ (его в ремеслуху как раз перед войной послала мать из деревни). И дух идет от того, выдуманного борща, что в давно пересохшем рту слюна собирается.
Подходит к двери - а там стоит горшок, крышкой прикрытый. Действительно, пахнет МЯСОМ!
И теплый еще. Он его хвать и на кухню. Крышку поднимает, а там кисть человеческая всплывает.
Ночь просидел пацан возле этого жуткого подарка. Как не убеждал себя, как не уговаривал, не смог переступить!
Просто вспомнилось...
---

---Корни---

"Дедушка и Вавилон." (Татадм)
Умница!
Как здорово знать свои корни!
Завидую!
А мои даже "под угрозой расстрела" не кололись!:(
Такой в них сидел СТРАХ!
Как неуютно.
Перекати-полем живем.
Друг был в командировке в Египте, вернулся потрясенным.
Не верблюдами и пирамидами. Они жили в доме у принимающей стороны.
"Представляешь! В комнате висит картинка, которая на этой самой стене провисела 100 лет!"
Тут детям в наследство только штампованное дешевенькое золото и останется от нас. А от дедов-прадедов НИЧЕГО!
---

---Весна---

"Ассоль" (Огюст Сабо)
Иду по улице!
Солнце весеннее, еще не палящее, а нежно-ласковое. Настроение - раскинул бы руки, да полетел. Размечтался я, шляпу на затылок сдвинул - ну? чем не гоголь?
Больно! От толчка аж развернуло.
И тротуар, вроде, пустой, а налетел на меня бугай, сильно задев плечом, да так, что очки наземь и вдрызг, шляпа слетела. Шарюсь по земле, в поисках осколков своего зрения. Пацаненок, филлипок с ранцем подбежал, и шляпу поймал, и очки мои нашел, да так ладно, что простил я ему:
- Возьмите, дедушка!
Нахлобучил шляпу, надел очки. А линзы то все в трещинах, да осколки повылетали. Перед глазами сеточка такая солнечная.
А пацаненок за руку дергает:
- Дедушка! Вас довести? - ну дался ему этот дедушка.
- Нет, внучек! Спасибо тебе, солнышко!
А ведь забрал мальчуган у меня мое раздражение и обиду. Бог с ним, с тем грубияном. Может не он, а я его толкнул, размечтавшись?
К разбитым очкам приспособился, иду, а на душе опять весна...
---

---Дилетант---

"Записки дилетанта на Прозе. ru" (Николай Борисов)
Недавно меня пригласили сотоварищи на другой лит.сайт, произведения которого фильтруются редколлегией.
И надо же! Первый, попавшийся мне рассказ-статья, посвящен строгим правилам этого сайта. В статье подчеркивается, что на сайте не место мату и резкой критике.
Почесал репу. Один из моих рассказов начинается таким монологом:
"- Але, Марина! Помнишь, рассказывала я тебе о старухе из Мухостранска? Ну как, не помнишь? Да года два назад приперлась эта жопа, которая, то ли троюродная сестра, то ли четвероюродная тетка моего придурка. Да недолго она жила, недели две, зато теперь её ублюдок-сынок заявился, в институт будет поступать ."
Насчитал минимум четыре нецензурных слова.
Второе - наткнулся на очень вежливо-политкорректную гадость, которую сам автор отрецил как шизоидальный бред, в ней на четырех листах идет расчлененка, а затем похороны. Кого? Да СОЛЖЕНИЦИНА!
А рецы такие гладко-восторженные, умильные.
Так что...
Мне тоже достается на Прозе! Главное, суметь отделить зерна от плевел.
И помочь незаслуженно оскорбленному автору. И не потерять своего лица.
И не могу пройти мимо:"Кто знает, может быть, уйдя из этого мира, мы попадем в тот мир, который сами и создали, живя на Земле."
Не знаю, что меня ждет в том мире, однако уверен, что чем дольше живу, тем чаще понимаю, что живу в созданном собой мире. Так что, пытаюсь жить честно.
Чего и Вам от души желаю!
---

--- Пельмени с сюрпризом ---

"Видимо, 14 февраля приближается. Ч. 1. Шоколадочка" (Игорь Агафонов)
Супруга моя, мастерица по пельменям, всегда делает два-три с сюрпризом: с тем-же перчиком, или с курагой, или с чесночинкой.
Кому попалось - тот и желание загадывает!
Вот пошли мы с ответным визитом. А хозяйка также нас решила угостить пельменями. Помятуя о секретиках моей половины - приготовила свои, да тихо-ласково улыбалась, когда мы спрашивали о секретной начинке.
Сидим, разговариваем, хозяин не дает ни мужским рюмкам, ни женским бокалам пустовать. Как вдруг вскакивает, рот зажимает и бегом из комнаты.
Догадались мы, что это ему счастье привалило. Долго не возвращается, пошел я за ним, узнать, может, что случилось.
Нашел его в ванной, стоит, рот щерит, в зеркало себя разглядывает.
Спрашиваю его. Ответ:
- Эта пи-пи-пи.....пи-пи-пи... сунула в пельмень монету! Вот я зуб и сломал! Убью эту пи-пи-пи...пи-пи-пи!
Потом хозяйка оправдывалась, что хотела сделать как положено. А положено было не фрукты-овощи класть, а, именно, монетки.
Счастья было у мужика, до пи-пи-пи...!
---



«Дорогие мои старики»
==================

--- Клубника нашего детства! ---

"Бабушкино варенье." (Сергей Варсонофьев)
Как-то меня поразила моя коллежка.
Раза два в неделю она нас угощала пирожками с разной начинкой.
Однажды я не выдержал и спросил:
- Нина Аркадьевна! И охота Вам возиться с тестом?
- Ну, конечно, не всегда. Только я считаю, что у дочерей должна остаться память о моих пирожках!
Вот так! Да и у меня тоже осталась память о её пирожках, и о ней.
Да и у Вас же разговор не про варенье, оладьи и селедку. Правда?
Пусть маленький, да памятник вашим старикам создали.
Царствие им Небесное и вечную память!
---

---Выживем?---

"Диета после 60, или как выжить на пенсию" (Инга Терских)
Не понял горячности автора статьи.
Ну, подохнем мы (мне через два года туда) - и что?
Кому от этого станет хуже?
На лекарства - экономия? экономия!
Жилплощадь освобождается естественно, не надо тратиться на переселение.
И перед глазами не мелькаем.
Одним словом - красотища!
Всё! Больше не могу!

У меня два соседа-пенсионера.
А мужикам значительно труднее перенести этот переход, поверьте мне!
Так вот.
Один целыми днями в гараже торчит, чего-то там мастерит: вешалки разные, коробочки.
Второй самосадом задымил весь подъезд.
Как думаете: кто живет лучше? Хотя куряка пенсию в разы больше получает, как работник внутренних органов.
В финансовом - конечно он!
А в душевном - однозначно Самоделкин!
Конечно, от государства зависим, и в немалой степени. Но немало еще и от себя самих, и от родных тоже, в этом Вы тоже правы.
Хотя и отношение родных формируется не в тот день, когда мы уходим на пенсию, это мы его формируем всей своей жизнью.
---

***

"Старость... бедность... одиночество..." (Огюст Сабо)
Старость - коварная старуха! Цепанет иссохшей ручкой - и нога не слушается, зараза!
Но властна только над физической моей оболочкой. Есть молодые и здоровые старички, есть люди в возрасте, да молодые.
Бедность? Да хрен с ней!!! На хлебушек заработаем с кипяточком, а остальное… Пошел к другу, так я думал тогда. Пошел с бедой - срочно нужны были эти самые, не насовсем, а на время. Не дал, в деле они у него все!
Добрые люди помогли.
Так что, не в деньгах бедность определяется. А в хороших людях рядом!
Одиночество! Жутче всего - в кругу "друзей".
Зато подружился со своим одиночеством, и теперь мы уже вдвоем.
А с тобой и твоим одиночеством - нас уже ЧЕТВЕРО!
Расстилай, трактирщик, скатерть! Мы с Огюстом идем! Праздновать будем!
---


»С Новым Счастьем!»
=================

---Новогодние приключения---

"Как я стал Дедом Морозом" (Константин Потехин)
Ведомственный дворец культуры и жадная месткомша, услышавшая про расценки, выдала: "справимся собственными силами", благо сценариев елок - бери, не хочу.
Дед Мороз - мой знакомый комсомольский деятель.
Ну ладно, хороводы поводили, довольные родители спокойны, так как отоварились подарками заранее, детишки под ёлкой прыгают.
Пора раздавать подарки за таланты.
"Кто расскажет загадку?" - басит взмокший Дед.
И тут моя соседка потеряла бдительность и выпустила свое чудо из вида.
"Я, я" - выскочила вперед пигалица.
Раскрашенная страшнее Бабы Яги, Снегурочка подставила микрофон.
И на весь зал разнеслось:
"Хвост длинный, глаза горят, а яйца маленькие и грязные!"
Для тех, кто не знает ответа - это очередь за яйцами.
Причем не все детишки ответ знают, потому слышатся варианты типа "котенок" или "лисичка"
Я в осадке, пунцовая соседка пытается пробиться сквозь толпу желающих отгадать и забрать свое произведение.
И Дед, и Снегурка в шоке, потому громко на весь зал объявляют, что это - котенок, и вручают по свистульке загадчице и отгадчику.
Дворец культуры ведомственный, все всех знают, потому бедную женщину еще год вместо приветствия донимали этой загадкой...
---

---Загадаю---

"Письмо Деду Морозу." (Катринка)
А И В ПРАВДУ, ПРИВЫКЛИ МЫ К КИНОШНОЙ ВОЙНЕ И ПОНАРОШЕЧНЫМ СМЕРТЯМ!
Сейчас актер в агонии по диагонали телеэкрана, а через полчаса, уже в другом фильме он храбро демонстрирует свои неприкрытые ягодицы в постельной сцене.
Про настоящую смерть, страшную смерть я расскажу как-нибудь в другой раз, не дело говорить о ней, когда вокруг пахнет хвоей и мандаринами.
Но я встаю рядом с тобой, могу встать на колени, и тоже прошу:
Дедушка Мороз! Исполни, пожалуйста, мое самое заветное желание:
Пусть НИКОГДА не будет войны. Я не хочу, чтобы убивали моих детей.


Рецензии
Феликс, какой чудесный хоровод удивительных жизненных зарисовок!!!
Предновогоднее настроение бьёт ключом, - спасибо Вам за подаренную Радость!!! Вы - Мастер, бесспорно!!!
ОТ СЕРДЦА - С НАСТУПАЮЩИМ!!!
Пусть ЗАВТРА будет ЛУЧШЕ!!!, чем ВЧЕРА!!!
С ЛЮБОВЬЮ,
Татьяна.

Татьяна Туртанова   29.12.2010 12:52     Заявить о нарушении
Спасибо за теплые слова и пожелания!
И Вам всего наилучшего в Наступающем Году!

Феликс Бобчинский   30.12.2010 06:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 60 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.