Однокласница точка ру

       Интернет вошел в наш дом ветром перемен. С этим глобальным информационным потоком появились сайты, на которых можно найти старых друзей или даже врагов, любовников или любовниц, мужей или жён - бывших или будущих. А настоящих пугает это безобразие. Когда "первая любовь" вдруг может оказаться "разведёнкой" или желающей приключений с вновь обретённым поклонником. Бывает, женатые или замужние вспоминают былое, нереализованное в школьные или студенчиские годы.
       Я тоже искал друзей и врагов. Искал тех кого когда-то потерял. Желая увидеть их теперь. Интересно же - какие они стали, чем занимаются. Это праздный интерес. Кто-то находил мою анкету среди миллионов пользователей этого конгломирата людей. Даже те для кого думал остался мимолётным приключением.
       Во многом был разочарован. На многое смотрю иначе чем до общения в интернете. Многие мои идеализации рассеелись как дым...


       ****


Рассказ другу о давних знакомых,
Разочарование принесших вдруг...
Порой, непонятно чем влекомых...
Замыкая сансары бренный круг...


Встречаюсь иной раз с людьми,
Которых знал еще детьми,
С улыбкой, беззаботных,
И почему-то беззлобных,
Против того, что вдруг теперь,
Сегодня мне открылось, верь,
Мой друг, от города усталый,
Ты меня поймёшь, бывалый...
Кто ненавидя не любил тогда,
Будет проклинать всегда,
Неугодившим им вчера,
Губя в вине все вечера...


Рецензии
Моих ровесников в силу преклонных лет
трудно отыскать в Инете: многих уже нет
на этой грешной земле, а из ещё живущих
единицы знакомы с компом, да и частенько
денег нет на их приобретение и оплату услуг сети...

Анатолий Бешенцев   10.05.2012 16:33     Заявить о нарушении
Конфликт поколений... Хотя, некоторых моих сверстников тоже нет в интернете... но на это есть иные причины, нежели материальные издержки...

Сергей Вшивцев   11.05.2012 15:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.