Один день из жизни ангела Кея

       Один день из жизни ангела Кея
 Кей проснулся поздно - лёгкие жёлтые занавески уже насквозь пропитались солнечными лучами – и с неохотой вылез из уютной постели. Кинул взгляд на календарь. Ухмыльнулся неизвестно чему. Зазвонил телефон. Взяв трубку, Кей сказал «алло» и некоторое время слушал молчание. Бросил трубку, пожав плечами.
       С завтраком возиться не хотелось. Кей заглянул в холодильник, выудил оттуда вчерашний йогурт и поковырял его пальцем. Йогурт был сомнительного вида, в смысле зеленоватый и припахивал. Кей брезгливо вытер палец о штаны и подумал, что если съест ЭТО, загнутся все полезные бифидобактерии его организма, о которых трындят по телевизору.
 Ещё было два яйца. Решив удовольствоваться яичницей на завтрак, Кей разбил яйца на горячую сковороду и полез в шкафчик за солью.
 В шкафчике валялась дохлая мышь и штук пять тараканов. Тоже дохлых. Кей взял соль, одним щелчком по хвосту вернул мышь к жизни и, забыв вымыть руки, посолил яичницу. Тараканов он оживлять не стал.
       Снова зазвонил телефон. На этот раз Кей отчётливо услышал в трубке сопение и хихиканье, но по-прежнему молчали. Вернувшись на кухню и обнаружив, что вожделенный завтрак подгорел, Кей возвёл глаза к потолку и произнёс такое, что закачался плафон. Впрочем, яичницу он всё же съел.
Навёл в комнате нехитрый порядок, полил цветы, ласково потёршиеся о его ладонь, и решил всё же сходить в магазин. Деньги были, а вот запасов нет. Не питаться же святым духом. Кей хихикнул от этой метафоры. Полез в карман за сигаретами. Сигарета была последняя. Зато не было спичек.
Опять зазвонил телефон. Расстроенный подпорченным завтраком и невозможностью закурить, Кей перекрестил трубку. Из трубки раздался ужасный визг, от которого разболелась голова. Но зато после сразу понеслись короткие гудки.
Всё же в магазин идти пришлось.
Кей шагал по скрипучему снегу, думая о том, что можно купить, о грязном белье в стиральной машинке, о незаконченной рукописи, и даже об утренней мыши в шкафчике. В общем, о мелочах.
Он купил спички в киоске на остановке, но закурить не успел – подошёл автобус. Свободных мест, конечно, не было. Да он и не нуждался, крылья, хоть и невидимые – неосязаемые для других - были не слишком удобны при сидении.
В автобусе стояла духота. Это способствовало усилению головной боли. Кей несколько раз осторожно открывал окна и люк, незаметно, Силой, но люди замечали, что дует, и закрывали их.
Кей скрипел зубами, но вспоминал, что Он велел терпеть и прощать, поэтому молчал.
В универсаме толклась куча народа. Набрав полную корзину, Кей пристроился в очередь. Его голова была занята размышлениями – что приготовить на обед. Или на ужин, как повезёт. Хотя, готовить не хотелось. Хотелось вернуться домой и, съев таблетку от головной боли, лечь полежать. Но это хотелось Кею.
А вот девочке лет шести, стоявшей с мамой впереди Кея, хотелось большое шоколадное яйцо.
О чём она и возвестила громким воплем.
Мама была представительного вида, и в воспитании придерживалась строгих мер. Так что покупать БОЛЬШОЕ ШОКОЛАДНОЕ ЯЙЦО дочке она не собиралась!
       А дочка была упрямая и, как понял Кей, внимательно осмотрев её с помощью Желания, сладкоежка. Поэтому она не собиралась замолкать. Она хотела шоколадное яйцо Сейчас! Сию минуту!
Кей поморщился – сегодня всё вокруг упирается в яйца! Мда, странно звучит. А голова болит сильно, да вдобавок от большого количества народа и духоты, начало мутить.
Девочка продолжала орать и дёргать мать за руку. Кей возвёл глаза к потолку – Терпеть и Прощать, Терпеть и Прощать!..
А голова болит… Девочка не умолкает. Теперь она и ногой топать начала. ТЕРПЕТЬ И ПРОЩАТЬ!!!!
Нет! Невыносимо! И как Он выносит весь род людской? Да ещё и нас в придачу?! Не могу больше! Всё!
Кей отодвинулся из очереди. Развёл руки в стороны и взмахнул крыльями…
Сила и Желание! Нежность первых весенних листьев и спелость душистого яблока… Хрустальные капли лесного ручья и мягкость любимой подушки… Блеск солнечных зайчиков на луже и свежий запах сдобы… Сила и Желание… СИЛА И ЖЕЛАНИЕ!!!!
И невидимые сияющие искры рассыпались вокруг…
И приветливее заулыбались девушки-кассирши… И девочка успокоилась, перестала капризничать… И мама, подумав, что слишком строга к дочке, решила купить ей шоколадное яйцо… И улучшилось настроение людей в универсаме, пропала духота и нервозность, стали ярче краски и даже продукты (просроченные, откровенно говоря), вернули свежесть и полезные качества.
Кей оплатил покупку, поправил воротник и вышел на улицу. Там он наконец-то закурил. Посмотрел на небо, покачал головой, думая о чём-то своём, и поспешил домой под начавшимся крупным снегом.


Рецензии