Вторжение

Из одной газеты

Вчера вечером, 24 марта 2008 года, произошла ужасная трагедия. Алексей Шипков, 19-и летний студент психологического факультета института им.Герцена, совершил массовое убийство, жертвами которого стали 6 человек, после чего покончил жизнь самоубийством. Во время выступления группы "the Better World", в которой Алексей был бас-гитаристом, в клубе "Рэд" он направил в толпу пистолет "ТТ" и произвел 5 точных выстрелов. 6-й выстрел был произведен в Сергея Кожевникова, вокалиста группы, который попытался его остановить. Потом, по словам очевидцев, Алексей Шипков прокричал "Вы не достанете меня, инопланетные *вычеркнуто цензурой*!" и застрелился. Пистолет "ТТ", из которого были совершены убийства, принадлежал Артему Виноградову, бывшему однокласснику Алексея. Виноградову предъявлено обвинение в соучастии, ведется следствие.

Это ужасная трагедия не только для Санкт-Петербурга, но и для всей страны. Многочисленные сочувствующие со всех уголков России анонимно посылают средства семьям погибших подростков. Торжественная похоронная процессия состоится 2 апреля в 12:00 на Невском проспекте. Этот день объявлен днем скорби и приравнен к выходному, чтобы все желающие присутствовать на процессии могли это сделать.

Дневник Алексея Шипкова

12 марта 2008

Деградация. Без банки пива не могу придти в себя по утрам. Чувствую себя перманентно разбитым и обессиленным. Эта гребаная весна, похоже, никогда не закончится.

Fuck! I'am total depressed!

 Нет настроения даже за сигаретами в ларек перед домом сбегать. Глаза красить тоже влом последнее время... Хочу только спать. Спать и не просыпаться...

Что мне делать? Звоню ей - либо трубку не берет, либо говорит, что занята и перезвонит вечером. А вечером хоть реквием телефону играй - ни единого признака жизни. Не хочу даже думать. Мозг пухнет, не до мыслей сейчас...

Do I realy love her?

Черт, от музыки голова раскалывается! А без нее убить себя охота... Так все надоело... Еще и вторая струна на басу порвалась. Ваще супер! В это воскресение выступать, а посленяя тема никуда не годится - репать надо... А так влом, прям Ё-моё! Где мои антидепрессанты?..

13 марта 2008

В контакте она поменяла семейное положение - В АКТИВНОМ ПОИСКЕ. Сука! От нее я такого не ожидал! Если даже все плохо, и все кончено, нельзя ну хотя бы позвонить? Пытался дозвониться до нее - то "перезвоните позже", то "выключен или вне зоны действия сети". Закосил универ по такому случаю, скурил полпачки, лежа на диване, пока не пришла смс-ка:"Между нами все кончено. Ты слюнтяй, лох и плакса! Мне не нужен такой молодой человек."
"А ты шлюха! Мои диски можешь не возвращать, и, надеюсь, на моих выступлениях я тебя не увижу!", - ответил я. Вот зараза! А я ей еще песню посвятил! Придется вычеркнуть из нашего трэк-листа. Куда мир катится?.. Надо напиться. Определенно надо! Позвоню-ка я Тёмычу, сто лет не виделись!

Все, как и прежде: проблемы с гёрлой - сижу в кабаке с Тёмычем. Он всегда умеет меня подбодрить в тяжелую минуту. Такой хороший человек... с другой стороны - сволочь последняя, если честно, но, к счастью, меня эта другая сторона не касается, я в его финансовые махинации не вмешиваюсь. Пусть это звучит слишком обывательско-потребительски, но мне достаточно того, что он всегда готов пропустить со мной по паре бутылочек пива и похвастаться своими победами на личном и "карьерном" фронтах. Мне пофиг, что на его фоне я действительно выгляжу слюнтяем и лохом - когда я с ним общаюсь, мир ненадолго кажется проще. Аура у него хорошая, все остальное не так важно.

14 марта 2008

Сижу битый час в универе. Ну конечно в моей любимой группе некому было мне написать долбанных три слова: "первой пары не будет". Уроды. Еще предки настроение с утра испоганили. Ну если ничего не понимают в современных неформальных субкультурах, чего лезут-то?.. Что такого в том, что парень в двадцать первом веке носит серьги, длинные волосы с красной прядью и подводит глаза черным карандашом? Это красиво, это нравится мне, это нравится девушкам из моей среды. А их обожествляемая работа в банке если и реальна, то уж точно не ближайшие три-пять лет! Я живу так, как мне хочется. Все нормальные люди это делают. Блин, когда человек выглядит, как обезьяна, кроме спортивного костюма ничего не надевает и все свободное время посвящает спорту - это нормально. А когда человек красив, следит за собой, подчеркивая свою красоту, и занимается искусством - это неправильно, пошло и глупо! Как так можно?! Время, когда все были одинаковыми и все обязаны были выполнять грязную рабоу, прошло! А те, кто там застрял, не имеют право критиковать современность, ибо ничего в ней не смыслят!

Одна "хорошая" новость сменяет другую! Мой доклад на конференцию назвали полным фуфлом и посоветовали сменить тему. Между прочим, проблема подросткового суицида сегодня как никогда актуальна, и, ИМХО, идеально подходит для доклада на секции психологии. А этот старый пердун, научный руководитель, почему-то уверен, что подростковые суицидальные устремления не есть психология, скорее психиатрия. "Почему?" - спросил я. "Потому что суицидальные наклонности присущи психически нездоровым людям, а в лоно ПСИХОЛОГИИ входит лишь изучение нормальных людей, таких как я, как все вокруг..." Урод! Доклад-то, между прочим, хороший! В нем даже итоги интернет-опроса есть! Несправедливость правит этим миром... Надо что-то менять.

15 марта 2008

Сегодня суббота, наконец-то выспался! Это хорошо, завтра ночью в Орландине выступать. Струны поменял, собираюсь на репу... Мы должны доделать последнюю тему. По-любому должны, давно "the Better World" не меняли трэк-лист. Народ не должен помирать от скуки, ей надо наслаждаться! Настроение средней паршивости, но уже не депрессняк. Видимо, к прояснению погоды...

Басовую партию проработал. Надеюсь, остальные тоже не проигнорировали свои обязанности в группе. Жду с нетерпением выхода на сцену! Обожаю это состояние возвышенности, всеобщего внимания и душевного наслаждения от искусства, которое созидается на глазах у всех и не без моего участия в этом чудесном процессе... Воистину прекрасно! Только представить, как от моего нежнейшего прикосновения к струне, низкочастотный бас сотрясает нутро каждого стоящего на танц-поле...

Чертовы ублюдки! Быдло! Я ненавижу! Сраная гопота! Опять избили... Так заколебался слышать сквозь наушники: "Эй, пидор, закурить не найдется?" - и через секунду быть окруженным пятью-шестью выродками, которым после портвейна с ягуаром хочется почувствовать себя сильными. Отобрали мобилку и последние двести рублей... К великому счастью бас не тронули, он мне дороже всего! Все равно обидно... Придется завтра хорошенько замэйкапиться, чтоб этого фингала под глазом не было видно... Уроды! Четвертая сигарета за последние полчаса.

16 марта 2008

O, mein Gott! Как же мне хреново... Все болит, подъем с кровати как несвершимый подвиг... Как хорошо, что пепельница всего в полуметре от тумбочки... Хотя даже если бы ее не было, я бы не сильно расстроился, паркет на полу уже никуда не годится. Курю перед тем, как встать. Главное не смотреть в зеркало. Скинул одеяло - душно. Насчитал семь синяков и две царапины. Еще легко отделался!:) Ладно, пора вставать. Надеюсь, смогу...

Тоска... Все-таки, когда я был с ней, было как-то легче. Нет, не то, что легче - тяжелее, конечно, но было интереснее. Она вносила хоть какое-то разнообразие в эту серую, никчемную и никому не нужную действительность. Надо найти девушку. Иначе сдохну от скуки. Думаю, это не составит мне труда... Если я этого захочу. Сейчас мне впадлу даже в сортир сходить, что уж тут говорить про поиск девушки? Гадко...

Выступили так же хреново, как и раньше. Опять нажрались перед выходом, и лажали чуть ли не в каждой партии! Хотя, если так подумать, публика была не трезвее, посему смею подумать, что всем было глубоко по барабану, лажал кто на сцене или нет. Клубы типа Орландины этим и живут: приходит толпа неформалов, напивается; кто-то играет, кто-то втыкает, кто-то блюет - и всем душевно замечательно! Действительно, всем ведь в принципе пофиг на процесс выступления, главное чтобы звук гармоничный глушил, и все!:)

Был весьма удивлен тем, что случилось после концерта. Не то, чтобы случилось, мелочь. Но все равно удивила. Еду, значит, я в метро. Весь мокрый, вонючий, с полустертым мэйкапом поверх опухшей физиономии, весьма пьяный и малость неадекватный(ну как в анекдоте про гота и гробовщика, короче). Еду и смотрю на свое отражение. Видок так скажем... Бухой нефор после концерта. Народу в вагоне не так много, вечер
 как-никак. И тут кто-то дергает меня за рукав. Смотрю - старушка(!!!). Снимаю студийные наушники, она мне говорит:"Садись, сынок, вижу ведь, что устал..." Я был весьма смущен, сказал, что мне на следующей выходить(хотя надо было через две), и отошел от нее к дверям. Впервые у меня такое. Ничего особенного, конечно, но зато впервые... Вот.:)

17 марта 2008

А-а-а! Бля. Бодун, нах! Ужос, нах! Апстенку! Пойду в ванной еще пару чпсиков всхрапну... Хоть чистым проснусь, и то хорошо!

На часах 12:43. Успеваю еще на две пары. Вроде как ожил. Поеду-ка я, поучусь что ль... Скоро промежуточная аттестация, надо посещать...

Блин, какая же она, сука, скучная эта лекция по психологии. Сдохнуть можно! Лучше бы в столовке посидел... Все, на фиг лекцию, посплю немного! Как это называется в Мексике? Сиеста? Во! Буду изучать психологию быта мексиканского социума... Z-z-z

Я в шоке! Сейчас 11 часов вечера, я только недавно пришел домой, и где я, черт возьми, был? В кино, в кафешке, на улицах, площадях, мостах, набережных, в кофейне, в парках... И с кем? С Леной! С моей одногруппницей! Это какое-то безумие! За два года обучения в одной группе мы не разговаривали более, чем "привет-пока", а тут просыпаюсь я на лекции, а она сидит на соседнем стуле и смотрит на меня! Улыбается, блин, сияет! Говорит типа: "С добрым утром! Как ты себя чувствуешь?" Блин, стопудово подстава, подумал я. Я вообще в группе толком ни с кем не общаюсь! А тут такое!
- Нормально, - ответил я.
- Не хочешь сходить со мной в кино?
- В смысле?
- В смысле через десять минут, когда лекция закончится, я предлагаю пойти со мной в кино!
- Почему со мной? Тебе больше не с кем?
- Есть с кем. Но я хочу с тобой.
- Ты меня разыгрываешь.
- Вовсе нет! Ты мне давно интересен! Я хочу узнать о тебе побольше.
Ну что я мог сделать... Согласился, конечно! И не пожалел! Это не было розыгрышем... Это было чудом! Мы пошли в кино(100 лет там не был!), посмотрели "Точку обстрела". В особо драйвовые моменты, типа погони на высоких скоростях по узким улочкам, она сжимала мою руку. После фильма курили за кинотеатром, обсуждали фильм, и я поймал себя на мысли, что я давно искренне не улыбался. Потом пошли в "Ложку", и она с нескрываемым любопытством расспрашивала меня о готической субкультуре, о моей группе "the Better World" и аккуратными намеками выяснила, что девушки у меня сейчас нет. Потом шатались по центру, болтали, смеялись... Зашли в "Республику кофе" , и я спросил ее:"Почему мы не общались раньше?". Лена ответила, что не знает, все хотела со мной заговорить, но стеснялась. А сегодня, увидев как я сплю, все-таки решилась подойти. После кофейни мы ходили молча в обнимку и как будто впервые в жизни видели, как хлопья снега светятся в рыжем свете фонарей. Я проводил ее до дома, и мы договорились встретиться за полчаса до первой пары... Безумие!!!

I feel something positive inside

Блин, а я и не замечал раньше, какая она симпатичная... Я всегда считал Лену неприступной гламурной фифой. Сегодня я увидел абсолютно другого человека. Странно все это... Подозрительно странно. Но, с другой стороны, чертоффски позитивно и замечательно! Мозг разрывается от непривычных мыслей, иду спать. Поскорее бы настало завтра...

18 марта 2008

Сижу на паре. Настроение отличное! Я давно забыл это ощущение счастья... Схожу с ума! Было так здорово сидеть рядом на скамеечке, игриво поглядывая друг на друга, прикуривать от одного огня, гладить друг другу руки, улыбаться...
Пишу эти строки, пока она выступает у доски. Да, мы сидим за одной партой.

Я в шоке! Научный руководитель одобрил мое выступление на конференции! Он сказал, что пусть даже суицид - удел сумасшедших, эта тема очень важна для осмысления психически нормальных людей. Он сказал, что было бы не лишним написать о влиянии суицида на умы окружающих людей, например родных, близких и знакомых самоубийцы. Руку мне пожал... Сказал, что мое изучение этой темы очень важно для науки... Это все сон, или мир действительно меняется к лучшему?..

Гулял с Леной на Новодевечьем. Она сказала, что ей там очень нравится и что она счастлива, что впервые пришла туда со мной. О, как чудесен был этот первый поцелуй! Прям, "остановись, мгновенье, ты прекрасно"!

I absolutely fell in love

Часов в семь вечера стемнело, я зажег свечи, которые принес с собой на всякий случай, поставил “Endraum” в телефоне, и мы страстно целовались. Было здорово!:) Потом оказалось, что кладбище закрыто, я помог ей перелезть через ограждение, "нечаяно" потрогав ее за то, к чему раньше не прикасался... А она ничего!:) Проводил до дома, поцеловал сладко и счастливый направился к метро. Супер!

19 марта 2008

Происходит что-то странное. Родители с утра вообще вообще ничего не сказали по поводу моих накрашенных глаз. Наоборот, были такие добрые, пожелали мне доброго утра и дали на сто рублей больше, чем обычно. Крайне подозрительно.
Сейчас еду в универ. Все люди вокруг какие-то необычные... Улыбчивые, общительные... Какой-то мужик сказал, что у меня красивая музыка из наушников звучит, потом извинился, что отвлек меня. Черт, что происходит? Все с ума посходили! Или я с ума сошел?..

Лена оделась в черно-красных тонах, сделала эффектный мэйк-ап и поцеловала меня при всей группе перед парой. Я счастлив! Жизнь стремительно меняется в лучшую сторону! Мне это нравится! Меня это пугает... Сегодня встречаюсь с Темычем, нуждаюсь в его неизменно простом подходе к жизни.

Блин, что происходит?! Это немыслимо! Темыч собирается жениться! Сказал, встретил девушку своей мечты, что по уши в нее влюбился, и собирается завтра знакомить ее с братвой, а через три дня - с родителями! Я не понимаю, по телевизору объявили о скором конце света, что все вокруг вдруг стали такими правильными, или действительно я схожу с ума?! На вопрос, как там проходят его "темные делишки", он ответил, что завязал с этим. Черт, я надеялся, что он успокоит мои странные переживания обо всем, вокруг происходящем, а он наоборот подтвердил мои опасения! Происходит что-то необъяснимое! В глобальном плане! Господи, да что ж это такое творится-то?!

Впервые года за два включил новости по телевизору. Со следующего месяца стипендия вырастает в ТРИ раза, пенсия в ЧЕТЫРЕ! В итоге народных референдумов в Польше и Чехии установке противоракетных установок США отказано! В Москве задержана большая группировка скинхэдов! Министерство обороны России думает о УВЕЛИЧЕНИИ списка причин для отстрочки от военной службы! И, что меня более всего поразило, на Евровидение от нас едет группа “Аматори”!!!
Я не понимаю! Толи Бог проснулся, и решил устроить рай на Земле, толи началось инопланетное вторжение!
Второй случай более вероятен, ибо, что касаемо первого, скорее проснется Ктулху и всех зохавает, Бог давным-давно умер... Точно, это инопланетное вторжение, иначе и быть не может! Бре-е-ед!!! Я спать, иначе совсем свихнусь...

20 марта 2008

Сейчас полседьмого вечера, я еду в метро. Сегодня вся группа закосила последнюю лекцию, пошли гулять в Летний сад. Со времен первого и единственного дня группы в начале первого курса мы никогда не собирались все вместе. Было замечательно! Столько всего нового узнал обо всех и о каждом в отдельности! Оказывается, меня все это время окружали хорошие и интересные люди! Офигеть...
Лена хорошеет с каждым днем! Сегодня она выглядела просто офигенно! Ей очень идет черное мелирование поверх ее светлых волос. Она сказала, что хочет познакомиться с моей готик-рок группой! Послезавтра у нас как раз репа на точке забита... Думаю, мои окажут ей хороший прием.
Еду в метро. На мне черные очки и студийные наушники, но плеер не играет - слушаю окружающих людей. Куда пропал мат? Где все эти слэнговые словечки? Я себя ощущаю в начале двадцатого века, а то и в девятнадцатом! Такие вежливые все, красноречивые, воспитанные... Жесть! Стараюсь не впадать в безумие. Стараюсь воспринимать все это как нормальное состояние действительности. Получается не очень хорошо... Послушаю-ка я музыку лучше.

Залез в инет. На странице "the Better World" появилось по меньшей мере 50 новых ценителей. Все шикарно отзываются о нашем прошлом выступлении и просят как можно скорее дать новое. Попереписывался с вокалистом. Оказывается концерт уже забит 24-го в Рэд-клабе(!!!). И почему я узнаю об этом только сейчас?.. Заодно поставил его перед фактом, что на репу приду с девушкой. Он был только "за". И куда делся закон "На репу левый народ не водить, чтоб от музыки не отвлекал"? Супер!

Лена написала, что приготовила мне какой-то сюрприз, который я получу послезавтра. Интересно, что бы это могло быть?..

21 марта 2008

Блин, они задрали! Все вокруг! Обычную серую массу лысых обезьян будто подменили следующей ступенью эволюции! Бесят! В метро еще куда ни шло, терпел. В маршрутке не выдержал. О, как меня это взбесило! Женщина лет тридцати обратилась к грязному хачу-водиле буквально:"Уважаемый господин, возьмите пожалуйста за проезд"! Бли-и-ин! Ну это вообще ни в какие ворота! Когда этот "уважаемый господин" аккуратно притормозил на светофоре, я, что было сил, наступил на ногу старику, стоящему рядом со мной. Его реакция меня взбесила еще сильнее: он нежно взял меня за локоть и сказал:"Прошу прощения, сынок, совсем старый стал, неуклюжий..."! Я ему в ответ:
- Это я наступил Вам на ногу, не зачем извиняться.
- Да нет, что Вы! Это я нечаянно оступился, Вы не виноваты!
- Я виноват! Я наступил Вам на ногу специально! - раздраженно возразил я.
- У Вас что-то случилось? Если Вы желаете, я могу с Вами поговорить. Уверен, Вам станет легче...
- Нихера мне легче не станет! Отстаньте от меня с Вашими дурацкими предложениями! - сорвавшись на крик, я заметил, что все в маршрутке заинтересованно глазеют в мою сторону. Стало не по себе...
- Хорошо, если Вы изволите побыть в уединении с собой, я не смею Вам мешать.
- ****ец! Да вы все тут с ума посходили!!! Идите на хрен! Эй, водила, останови сейчас же! - я вышел, надел наушники и пошел пешком по грязному месиву тротуаров.
Сейчас сижу в столовой, кошу пару. Скоро Лена придет.

Еду домой. Я в панике. Решил выяснить у Лены, что ж, черт побери, происходит вокруг. Наш диалог:
- Лена, солнце, ты ничего странного не замечала последнее время?
- Нет, любимый, а что-то не так?
- Да, не так. Все вокруг будто с ума посходили! Как тебе это, на Евровидение едет группа “Аматори”! Ничего странного?
- Нет, это хорошая группа, почему она не может представлять нашу страну?
- Да потому что это не эстрадная срань, которую отправляют всегда! Это андерграунд, его даже на Мтв только по ночам могут показывать!
- Времена меняются, милый, это естественно. Что плохого в том, что все меняется к лучшему?
- Ага, тысячелетиями не менялось, а тут вдруг оп, изменилось!
- Мы живем в 21 веке, в цивилизованном обществе. Что удивительного в том, что в лоне современной демократии происходит прогресс во всех направлениях?
- Даже если это возможно, но не так же молнейносно!
- Какая разница, милый? Тебе не нравится окружающий мир?
- Я вряд ли смогу к нему привыкнуть...
- Не говори так, любовь моя! Ты не забыл о сюрпризе, который ожидает тебя завтра?
Ужас! Она тоже за них! Хотя чего в этом удивительного? В голове не укладывается...
И куда я еду?! Домой! К родителям! Они мне позвонили и попросили приехать на СЕМЕЙНЫЙ ОБЕД! Да этих семейных обедов вообще никогда в жизни не было! И они за них... Не могу поверить, что я остался один среди зараженных! Надо будет на ДД заглянуть сегодня, надеюсь там еще остались ЛЮДИ.

Жестяк, нах! Отец сказал, не против ли я, если мне на др купят машину!!! Мама сготовила нечто рыбное и дико вкусное! Все такие добрые, заботливые... Гребаные гуманойды!
Залез на ДД. Лучше бы не залезал. Все та же картина. Все счастливы, все отзывчивые, никаких депрессняков, никаких загрузов, никаких человеческих проблем! Написала бывшая. Попросила прощение, сказала, что была не права, что до сих пор любит меня и хочет вернуться. Я ответил, что уже занят. Она пожелала мне счастья и еще раз извинилась за испорченные нервы...
Пойду-ка я в ванную. Поразмышляю о насущном...

22 марта 2008

Мне приснился кошмар. Я был привязан к столу в какой-то сумрачной комнате, не мог пошевелиться. Вокруг меня стояли все мои родные, близкие, знакомые и еще целая безликая толпа. Все молча смотрели на меня, кто-то перешептывался в толпе. Я пытался вырваться, но был настолько сильно привязан, что не мог даже пошевелиться. Надо мной склонилась Лена, в ее руках был стеклянный шприц. "Что ты творишь!!!" - хотел я крикнуть, но у меня был завязан рот. Внутри шприца была какая-то прозрачно-желтоватая жидкость с плавающими в ней розово-красными рачками. Я изо всех сил рванулся с кровати, но это было абсолютно бесполезно. "Времена меняются, милый, это естественно" - говорит она, и втыкает шприц мне в руку. На этом моменте я проснулся. Сон - не сон, руку я проверил, следов укола нет. Схожу с ума...

Да-а-а!.. Сюрприз оказался действительно замечательным! Мы занимались сексом у нее дома! Не нахожу должного словарного запаса, это было ****ато!:) Три раза с перерывами на перекур... Давненько у меня такого не было! Если было вообще... Доволен, счастлив, радостен и полон сил! После такого секса на любое инопланетное вторжение пофиг!:)

Репа удалась! Офигеть... Не было ни единой бутылки пива! Серега бросил курить!.. За три часа успели проиграть весь концертный репертуар + придумать новую инструменталку! Лене доверили камеру - оказывается в наших планах сделать нарезочку с репетиций и выступлений! Ее, кстати говоря, встретили действительно чудесно: за всю репетицию не было произнесено ни одного матерного слова, Ваня ей стул поставил в уголке, чтобы ей не стоять три часа... После каждой песни народ интересовался ее мнением, все улыбались, смеялись, занимались делом.
Может, оно и к лучшему, что нас захватили? Все так замечательно вокруг... Так, не побоюсь этого слова, идеально! Мне нравится жить в мире, где все хорошо. О, черт, неужели это я написал?! Проклятие, они и до меня добрались! Залезли мне в мозг! Усыпляют мою бдительность! Фальшь! Кругом фальшь! Не верю! Нет хорошего без плохого! Это все большой, глобальный подвох! Эти отродья усыпляют наш разум, дают нам то, что мы хотим получить, а потом мгновенно поработят нас! Нет! Я не хочу быть рабом! Я сделаю все, что смогу, чтобы не отдаться в их хитрые лапы!

23 марта 2008

Нет! Нет! Нет! Нет! Нет! Этого не может быть! Я чувствую их! Этих рачков из шприца! Они ползают у меня в голове! Нет! Нет! Нет! Я чувствую, как они барахтаются между извилин, чувствую, как они плодятся! Голова раскалывается! Нет! Нет! Нет! Господи!!! За что?!! Невыносимая боль! ОНИ КОПОШАТСЯ В МОЕЙ ГОЛОВЕ!!! Алкоголь! Мне поможет алкоголь! Так, в холодильнике есть водка...

Вроде успокоились... Опьянели, наверное. Насколько скоро они проснутся? Сколько времени у меня есть? Десять минут? Полчаса? Надо действовать! Что мне нужно? Мне нужен ствол.

Ура! Получилось! Темыч даст мне свой ТТшник! Он принесет мне его домой через сорок минут! Как легко обмануть этих зараженных! Приду-у-урки!!! Достаточно лишь скосить под них, притвориться счастливым и наплести всякую чушь типа: "Мы с Леной завтра едем на природу, хотим по баночкам пострелять, одолжи пистолет, а? Я простыл малость, можешь домой мне его принести?"! Классно... Черт! Они просыпаются! Где водка?!

Получилось. Пистолет есть. Жалко, только одна обойма... Ну и пьяным же я был, когда пришел Темыч! Хотя объяснить это получилось с легкостью! Я ж простудился, а завтра на природу - вот и лечусь!:)
Звонила Лена, беспокоилась, почему молчу - не звоню. Отмазка та же - простудился. Хотела вечерком ко мне приехать, я сказал, что не стоит. Мол, увидимся завтра перед концертом.
Водка кончается, надо в магаз метнуться. Вот бы они не проснулись по пути...

Затарился. Алкоголя хватит надолго! Супер! Им меня не достать! Я сильный! Я не допущу! У меня есть ствол! Я знаю, им меня не достать! По крайней мере живым.
Встретил по дороге моих любимых гопников. Подошел к ним и заорал: "Вы! Суки позорные! Козлы вшивые! Какого хрена вы тут тусуете?! А ну пошли на хер отсюда!" Хе-хе. Ушли!:) Сказали еще что-то типа:"Мужик, ты чего! Не горячись! Мы просим прощение за то, что приставали к тебе раньше. Если хочешь, мы уйдем, только не держи на нас обиду!" ****ец!.. Я не желаю жить в этом безумном мире! И не буду!

Пришли родители с работы. Заперся в комнате. Сказал через дверь, что плохо себя чувствую и хочу побыть в одиночестве. Бухаю, спасаюсь от этих мерзких тварей в голове... Не хочу засыпать. Боюсь. Боюсь, что проснувшись я уже не буду собой. ОНИ МЕНЯ НЕ ДОСТАНУТ!!! Я сильный. Я выстою.

24 марта 2008

Ночь прошла. Я выстоял. Как же мне хреново... Борьба за мозг продолжается. Ублюдки! Второй такой ночи я не выдержу. У меня есть только один выход. Я не хочу быть зараженным!!! Я лучше пущу себе пулю в висок, чем отдам свой разум этим мерзостям! Концерт в 7 вечера. В 3 я встречаюсь с Леной. Надеюсь выдержу, сохраню...

Сижу в туалете "Рэд-клаба", пистолет готов, заряжен... Я тоже готов. В течение нескольких часов Лена соблазняла меня будущим совместным счастьем, пыталась убедить меня, что все вокруг не есть фальшь. Она опять пыталась усыпить мою бдительность, опять пыталась меня смирить и обезвредить... Я притворялся. Старался выглядеть зараженным... Я чувствую, как рачки проникают вглубь мозга, чувствую, как они пытаются установить контроль над моим сознанием. Голова разрывается на части. Я уже плохо воспринимаю действительность, туго соображаю, теряю логику мыслеформ... Выступать через 10 минут. Я знаю, это моя последняя запись... Кошмар! О, ужас! Я не могу поверить! Что ж такое!!! Господи! Да ведь этому дневнику никто не поверит! Меня посчитают сумасшедшим! Бре-е-ед... Как же мне больно!!! Сопротивляюсь. Им меня не достать! Господи! Какой ужас!!! Я не верю! Не верю!!! Этого не может быть!!!

Oh, my God! It’s my final cigarette!

Черт, кто-то стучится в дверь. Это Серега. Ответил ему, что уже выхожу. Пора. Снимаю пистолет с предохранителя. Я знаю, я выдержу. Я сильный. ИМ МЕНЯ НЕ ВЗЯТЬ!!!

11.04.08
Special thanks for:
Just Angel
All my friends


Рецензии