Комната часов

Морок или кошмар? Я и сам этого не знаю… Вокруг – полумрак, сырость. Это какая-то огромная зала, снизу доверху уставленная часами – песочными, механическими, электронными, деревянными и пластмассовыми, бронзовыми и золотыми, серебряными и стеклянными. Вот старинные часы с кукушкой. Они показывают полночь. Вдруг сознание затягивает туманом… Что это? Детская спальня. Маленький мальчик плачет, уткнув мокрое от слез лицо в подушку. Я откуда-то знаю, что его родители ушли в кино, вернутся только через час, он боится быть дома один. Вдруг замечаю, что над его кроватью висят знакомые часы.
Спальня исчезла. Снова передо мной часы с кукушкой. И я, кажется, знаю, что надо делать. Осторожно берусь за стрелку и перевожу ее на час вперед. Стрелка режет руку, словно бритвенное лезвие. По руке течет кровь. Но я знаю, что теперь мама с папой вернулись к мальчику, и он радостно смеется.
Следующие часы. Круглые, настенные, с резными стрелками и римскими цифрами. Девять вечера. И снова они расплываются перед глазами, тают…
Однокомнатная квартира панельной пятиэтажки. Часы на стене. И девочка лет тринадцати, сидящая на подоконнике, тихо шепчущая: «Господи, что с ним? Господи… ».
И снова часы. Я снова берусь за стрелки. Горячая кровь залила рукав, но наплевать. Зато младший братишка девочки остановился в разгаре игры и вспомнил, что не позвонил домой. Он быстро набирает номер: «Лера, все в порядке! Я у Стасика. Да, его папа меня отвезет ».
Старинные часы с маятником. Три часа дня. Они расплываются почти сразу. Это комнатка пожилой четы. Муж, пенсионер лет шестидесяти пяти, лежит на кровати в бреду, а рядом сидит его жена, опрятная старушка, и плачет, надеясь, что время подождет, что скорая успеет…
Я берусь за маятник. Он обжигает руку, но я держу его. И только когда чувствую, что старика довезли до больницы, отпускаю.
А вот на полу лежат маленькие золоченые часы, похожие на часы Юли. Нет, не просто похожие… ее часы! Показывают они семь часов вечера. Я беру их в руку…
Юля тихо плачет, обняв любимого плюшевого мишку и поглядывая на часы. Тихо шепчет: «Женька, где ты? Вот только попробуй не приди… Женька, что случилось? Женька… »
Я просыпаюсь… Я сижу у себя в комнате, в кресле. Глянул на часы и ахнул – я уже на полчаса опоздал к Юльке! Быстро достаю мобильник и, спускаясь по лестнице, уже слышу ее заплаканный голос:
- Алло. Квартира Нечаевых.
- Юль, это я! Я заснул… Прости, пожалуйста, я сейчас прибегу!


Рецензии
Часы - вообще благодатная тема для многих сюрреалистов. Вспомните Дали с его стекающими со столов циферблатами :) Кстати, у Кэррола часы тоже играют невторостепенные роли. Это Ваше творческое чутье, или же годы практики? ;)

Роман Макаров   12.06.2008 06:10     Заявить о нарушении
=) Одно из самых ранних "творений", мне было, кжается, тринадцать лет...

Девочка-Из-Кристалла   12.06.2008 07:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.