Дневник ожидания Эпистолярно-поэтический цикл

 Уже стемнело, и ледком подернулись предательски незаметные в весеннем мраке лужи, и земля морозно цокает под каблучком, а я лечу, едва дыша, к первому подъезду, взмываю на девятый, звоню. (Кто не знает, на мне новое черное пальто, черная шляпа, черные ботиночки элегантного фасона, каштановые кудри буйно вьются, а очки посверкивают!)…
Звоню, вхожу, уверенная (резкая, как нате!), а у него озадаченный взгляд: немного раньше пришла, чем ожидал. Хлопочет – полотенце на плече, чад из кухни, спотыкается о косяки, роняет посуду – вот это кино! И на экране твой любимый герой! Смеюсь! Мне легко и неловко, как никогда. Он, конечно, бесконечно прекрасен в своих неловкостях – огромный, действительно двухметровый, с непропорционально большой головой, кудрями предивно украшенной. Глаза, которых с первой минуты боюсь, - осколки весеннего подтаявшего неба. Неведомый мне дотоле, манкий, в ресницах пушистых, взгляд…Знаете что, про голос я уже говорила!
Каким соловьем разливался ты, какие пируэты выписывал: включал восточную музыку, взвивался в лезгинке, выводил рулады дурным басом, «козлом свадебным прыгал»! И с блюдами что-то начудил, приправами заморскими сдобрил. А пальцы-то, маменька моя родимая – как у музыканта, самостоятельной сложной жизнью живут, эдакие фортеля выкидывают! А мне ничего – сижу и улыбаюсь: мели Емеля, твоя неделя!
И подступиться-то к такой принцессе-нетдотроге не знал как, с какого боку на кривой козе подъехать – не ведал! Удивлено брови вскинул, когда я, отряхнув крошки с юбки, легко встала: «А ты разве не останешься?» «А что, ты рассчитывал на такой вариант?» - засмеялась.
Стояли, голову задрав, в мартовской ночи уставившись на комету – далекую огнеглазую запятую…


Рецензии