И вот вновь у твоей постели бледное привидение в к

И вот вновь у твоей постели бледное привидение в красном. Конечно, привидения обычно в белом, но какое мне до этого дело, если в красном – я. Мое лицо бледно, под глазами темные круги и губы посинели. Но я улыбаюсь. Даже если сейчас эта комната, эта кровать, это здание – все взлетит на воздух, я не перестану улыбаться. Никто и ничто не сможет заставить меня это сделать. Ты не видишь моих героических усилий, да мне это и не нужно. Я просто надеюсь, а вдруг мой смех прогонит ту, что упрямо стоит у порога и уже потянулась к дверной ручке, собираясь войти. Я держу твою тонкую, исхудавшую ладонь в своей и медленно складываю калейдоскоп памяти, подгоняю друг к другу разрозненные кусочки мозаики, касаюсь раскаленными тисками обнаженных нервов и жую свое сердце. Я куда-то плыву, вокруг меня клубится багровый туман и я уже не вижу этой больничной палаты и не чувствую едкого, все проникающего запаха лекарств. Меня уже нет здесь и единственное, что хоть как-то удерживает меня на плаву, это исхудалая рука, зажатая в моих ладонях. Твоя рука. И сквозь весь этот густой и влажный туман усталости я понимаю, что это не я плыву в никуда, это ты уходишь от меня, хоть не по собственной воле. Но все-таки уходишь. Та – за дверью – давно ждет тебя и уже начинает терять терпение. Потому что ты не выходишь, ты никуда не уйдешь пока я здесь, рядом. А я надеюсь, что, увидев мою улыбку, она не посмеет войти…


Рецензии
Сколько раз любовь спасала!
Перед нею отступала
Смерть почтительно всегда -
У любви свои года.
Не всегда даже разлука
Оберачивалась мукой -
Если в сердце есть любовь,
Пересилит она боль!
Нет отчаянью и грусти -
Ты пиши, и боль отпустит!

Анна Дудка   10.05.2009 13:07     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.