Мне смешно...

...Фатум... ощущение предопределенности... того, что я делаю СВОЮ часть какого-то единого ПЛАНА - давно поселилось в душе и не отпускает...
...И вместе с тем нет ощущения что я – "винтик": напротив – важной необходимости того что я делаю, и некоего – РАВЕНСТВА с Теми, Кто ВЕДЕТ меня по пути выполнения всей этой Грандиозной Программы...
...Чувство Благодарности и ДОВЕРИЯ – вот чем руководствуется моя Душа, моё истинное – Я, а не слепая вера в какого-то "господа", что втемяшен в невежественные головы для порабощения Духа и Воли...
...Никогда Высокая и Светлая Сила не назовет себя – "господом", тем самым априори обозначив тебя своим рабом... – все это прерогатива Темных Сил... и именно им человечество поклоняется и фанатеет на протяжении тысяч лет – со времен язычества и по сей день...
...Мусульмане... язычники... христиане... буддисты... иудаисты... – на самом деле вся эта МАССА обычные ИДОЛОПОКЛОННИКИ... несчастные рабы... дети рабов и родители – рабов...
...И когда я слышу: "...современный... образованный... цивилизованный... - человек...." - мне смешно...: как, наверное, было б смешно Платону, Сократу и Аристотелю... - на самом деле - Современным, Образованным и Цивилизованным – ЛЮДЯМ...


Рецензии
"Не сказано-ли в законе вашем: Вы Боги." Но многим лучше такое не видеть, не читать и не понимать, поскольку "обременительно", а "с раба, как с гуся вода!"?

Владимир Карстен -Вфкг   05.06.2008 22:11     Заявить о нарушении