Дети ночи...

Миллионы звезд, ночь, небо, ветер, тишина. Ни один из живых существ не смог бы заметить его. Он был частью ветра. Он был ветром. И только шелест крыльев выдавал его. Огромных черных крыльев, что как ночь покрывали небо. Он был сыт и доволен. Он был настолько уверен в себе, что не заметил, как сильная когтистая лапа остановила его грозный полёт.
Падение. Трансформация. Боль. Схватка.
Спустя 2 минуты они совершенно обессиленные лежали рядом. Оба изорванные настолько, что не могли даже шевелиться. «Вот сука» подумал он. В радиусе трех метров всё было в крови. В радиусе ста метров несколько человек сошли с ума. В переулке, где они встретились, стало тихо.
- Еще?
Он мог себе позволить говорить, за те несколько минут, что они отдыхали, он почти восстановился. Судорога трансформации пробежала по телу оборотня, скручивая тело и ломая кости. Он отвернулся.
Тишина.
- В другой раз. Я тебя еще найду!
Девушка!? Повернувшись, он увидел первую в его практике сильную женщину оборотня. Он мог бы растоптать её сейчас… Уничтожить. Порвать на сто мелких окровавленных кусков. Её способности к регенерации были настолько малы что за прошедшие несколько минут она успела восстановить до нормального вида только лицо. Очень знакомое лицо. Но он не мог вспомнить откуда он его знает…
- Что ты здесь делаешь? Он спрашивал наугад, в надежде на то, что она сама себя выдаст.
- Я здесь что бы убить тебя кровосос. За то что ты со мной сделал. Я долго, очень долго искала тебя. Три сотни лет. Упырь! Ты меня не помнишь?
Он помнил её. Триста лет… Как он любил её… Девочка оборотень. Изорванная собака, которую он подобрал по доброте душевной… выходил. А она оказалась девушкой. Которая в один прекрасный день перевернула всю его жизнь. Ради неё он отказался от нормальной жизни. Ради неё он полюбил ночь. Ведь ей надо было, как-то питаться… Их комнату с всегда зашторенными окнами. Он помнил. Он всё это прекрасно помнил.. И то, как в один день его сделали вампиром, потому что охотились за ней. А он не смог её защитить… Потому что был всего лишь человеком… «Любишь оборотней – посмотрим как ты будешь любить её через неделю» Вот что с ним сделали. Слабые молодые вампиры, упыри без чести. И он помнил, как она выхаживала его…
Как готовила к жизни охотника. Как они охотились вместе… Ночь была их. Только их. Места для людей в ней не было. Охота, жестокость, секс. А днем сон, любовь, нежность… И казалось что они могли вместе жить. Если бы не клан. Если бы не его молодость. Принципиальность. «Вампиры не могут дружить с оборотнями» - это были слова Предводителя. Это был закон. Так должно быть. И он поверил… Он помнил как они расставались… Это была их последняя охота вместе. Когда он сказал ей о том, что они не могут быть вместе, она порвала целый квартал. Просто так – со зла. Не для еды. Он не мог ей этого простить. Он покалечил её и ушел, в полной уверенности что так и надо. Она снилась ему…. Снилась много десятилетий. И когда он ушел из клана Анархов, в последствии оказавшегося самым жестким по отношению к оборотням. Как он винил себя тогда…
Помнит ли он её?!
Триста лет…
Он до сих пор любит её…
- Прости…
- Прощаю…
Миллионы звезд, ночь, небо, ветер, тишина, любовь. Вампир и оборотень… Теперь их ничто не остановит… Они идут домой…


Рецензии
Ну неужели никто так и не прокомментирует?

Иван Евгеньевич   18.04.2008 20:37     Заявить о нарушении
Ну, индеец может.
Он ложится спать.
Завтра уж точно!

Субкоманданте Раи   20.04.2008 03:56   Заявить о нарушении