Интернет. Письмо. Хищники и жертвы

Виртуальные общения не что иное как наркотик для одинокого человека.


Большинство современный людей, проживающих в крупных городах сидят дома. Единственным окном в мир до сей поры был телевизор. С появлением компьютеров еще и интернет стал прибежищем одиноких сердец...

Интернет сайты знакомств популярны теперь. Знакомятся. Общаются. Развлекаются. Да мало ли какие цели преследуют, находясь в сети. Теперь ещё знакомства происходят в блогах. Блогеры создают свой круг общения, частенько встречаясь, а потом выставляя фотографии с этих свиданий в оочию. Можно понять тех кто общается в интернете, а их очень много, каково это быть "одиноким странником" в этой жизни, в больших мегаполисах где большая численность и плотность населения не восполняет потребность в простом разговоре, возможно даже "не о чем" с кем бы то ни было. Но как-то интуитивно люди ищут внимания противоположного пола.

Несколько лет назад и я предпринял некий демарш в интернет. Случайно разбил КПК, где уже пару лет читал, писал стихи и прозу, без чего было уже трудно обходиться. Наладонник позволял мне реализовывать свои графоманские порывы. В кредит взял и приобрел другую модель КПК с "вай-фай" связью, которая позволяла выходить в интернет без оплаты в специализированных точках доступа. Обычно это были кафе.

Зарегистрировавшись на нескольких сайтах знакомств приступил к общению. Писал короткие послания, потом заранее приготовленные "бомбы" - письма. Чтобы как-то заинтриговать закидывал девушек своими неумелыми стихами. При встрече некоторые уже не сопоставляли романтичную натуру интернетзнакомого и бритоголового и крепко сложенного молодого мужчину. Но это меня ни чуть не останавливало. С завидным упорством я продвигался к намеченной цели встретить ту самую, единственную и неповторимую, свою любовь в лице красивой и умной девушки, желающей не легкомысленных отношений. Мне скажут, что это очень трудно. Но поверте, это удалось.

В начале моих поисков была Москва. Затем стали появляться и другие города России. Это уже после встреч с искушенными столичными дамами. Десятки свиданий. Вторично ни скем почти не встречался. Если сама девушка не останавливала меня. Всемирная паутина охватывает весь мир. Рускоязычные люди живут на всех континентах. А потому я расширил круг общения. Страны СНГ и Европы были не единственными местами моего виртуального пребывания.

Я сам покажусь странным людям, но до чего же чудны были встреченные мной девушки. Иногда их слова не совпадали с поступками. Ставили в тупик неадекватные действия некоторых особ.

Исходя из сложившегося опыта за месяцы переписки и после свиданий сочинил письмо, составленное мной в течении нескольких дней, когдая ездил в Питер. Был совершенно один. Только открытое пространство и фантазии были моими спутниками в этом путешествии. Что меня и сподвигло на сей опус.



Письмо незнакомке.


Получилось письмо несколько больше чем задумывалось изначально. В написании этого послания затронуты многие темы, о которых думал в последние дни. Знакомясь в интернете, на сайте знакомств, общаясь там с разными людьми, подчас, не видя с кем, даже если в профайле есть фотография. Женщины и мужчины. Как ни странно. Созваниваясь и говоря по телефону с девушками многие предметы, не имевших своего определения для себя расставил по своим местам. Встречаясь иногда с оппонентами по переписке. Обобщил информацию, спутанную клубком мыслей. Начинал это в поезде, направляющемся в. Санкт Петербург. Вдохновенно набирая и подбирая слова на своём карманном компьютере. Закончил в Москве, уже приехав из своего путешествия в Северную Пальмиру. Непрестанно дополняя текст новыми подробностями своих размышлений.
       
       Обращаясь к тебе, милая девушка, читающей это письмо, наверное, подумаешь, что мужчина в тридцать лет, ненайдя для себя пристанища, ищет что-то эфемерное, из фантазий рождённое, нереальное и сказочное. Может это и так для барышень увлечённых гламуром.

Надеюсь, ты ищешь здесь, на этом сайте человека, мужчину, который станет мужем тебе. Быть может. А может просто, прочтёт и что-то изменит в себе, в своём поведении, мироощущении... В своих взглядах на жизнь, на отношения между людьми, между мужчиной и женщиной. В последние годы претерпевших столь много изменений, и не лучшим образом, смею я заверить. В силу ряда причин. Хотя и теплится надежда. Очень слабенькая.

       Что же, с чего начать? Что написать о себе, то самое главное, что будет характеризовать меня, как мужа. Желаю написать о той, которую ищу уж долгие годы. Часто сталкиваясь с непониманием.

Что захочешь знать, кроме того, что написал уже? Моё внутреннее, что может стать близким, милым сердцу твоему... Не принесшие тебе разочарование строки, слова мои. Ибо, каждому видится своё. Это самое, разумное для его представлений и сложившихся стереотипов. Тогда, всё может быть наоборот. Слова мои станут против меня. Мысли, высказанные здесь, пройдут, не оставив и следа ни в сознании, ни в сердце. Откуда мне знать, какой смысл скрыт под твоими словами, фразами, что пишешь в сообщениях, когда говоришь, то подразумевать можно всё что угодно. Вольно или невольно, вводя в заблуждение тех, кто понимает, например, слова любовь или жизнь, иначе, чем ты... Слова, понятия о которых расхоже, отлично у всех людей. Сколько людей - столько и мнений. Даже если человек привык полагаться на мнение авторитетов, выбранных для себя, по каким-либо причинам, он изменяет и его, немного, но всё же. Сквозь призму своего сознания каждый смотрит на мир по-своему. Понимая так, как ему только заблагорассудится.

Прежде всего, надо найти общий язык для взаимопонимания друг друга.
       
Напишу свою позицию, а там, тебе решать. Быть или не быть. Кто то, понимает это раньше, на стадии прочтения анкеты, рассматривая фото, неслучайно размещённые в профайле, во время переписки, либо уже поговорив или встретившись в очном свидании, делает для себя, определённые выводы, сразу или позже оценив оппонента. Замолкая или не отвечая, а иногда, что меня крайне удивляло, слали сообщения, возмущенно обвиняя в чём-то, поистине немыслимом и ужасном. Думал, может быть ошиблась дама. С кем-то перепутала. Эмоционально что-то восприняла ни так как было на самом деле. Нет. Мне, как оказалось, девушки с такими специальностями, как журналисты, бухгалтера или менеджеры могут поставить медицинский диагноз, относящийся к психиатрии. Хотя, понятно, это поведение можно объяснить воспитанием, не столь благополучным, либо, виденьем своего. Да и зачем честно, если можно и неправду высказать. Главное добиться желаемого результата. Отмахнуться, отвергнуть человека неподходящего по каким-то критериям. На сайте много других людей, которые могут оказаться чем-то лучше, если уже не нашёлся такой. Охотятся, ищут. Кто-то для них всего лишь жертва. Иногда, играя, делают беззаботной вид, будто "тихони" - жертвы, исскусно притворяется, получая своё. Притаившись, тихо-тихо пьют "кровь".

Люди хищники. Для достижения своих целей прибегают к различным приёмам. Действуя не всегда честно. Говорят, часто, одно, подразумевая совершенно другое, думая о третьем, отчитываясь четвёртым. Лицемерят откровенно. И мистерии церковной службы не помогают в этой человеческой беде. Ведь, сами страдают от этого, не осозновая происходящего, в полноте своей.

Это встреченные мной люди. Мой опыт. Небольшой анализ происходящего между людьми. Конкретно со мной.

Как говорят психологи, - одно, какой ты на самом деле есть, каким видишься Господу Богу, каким тебя видят окружающие люди, в силу определённых обстоятельств, наконец, как вижу себя сам. Главное, для себя, определил место в жизни.



(Окончание следует)


Рецензии
Интересные рассуждения ... но грустные...
Удивительно другое, Вы так смело открыли свои карты, о что обдумывали, что написать, готовили "БОМБЫ"... некая хорошо спланированная операция... бррр аж жутко ))) (с улыбкой)
С ужением

Молличка   24.11.2011 16:22     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик. Да. Именно так... И мой план удался :) Одна из девушек приехала ко мне из другой страны и мы вместе уже много лет :)

С уважением.

Сергей Вшивцев   25.11.2011 19:19   Заявить о нарушении
письмо поспособствовало ?

Молличка   26.11.2011 10:14   Заявить о нарушении
не знаю... может быть... или нет... :)

Сергей Вшивцев   26.11.2011 10:22   Заявить о нарушении
Это здорово, когда люди вот так верят друг другу, приехать к Вам это практически подвиг... ведь столько историй о том как людей обманывают, грабят, насилуют.... и Бог еще знает сколько ужасов происходит... в результате знакомств через интернет....
С уважением ..

Молличка   26.11.2011 10:25   Заявить о нарушении
Тогда надо закрыться в четырех стенах и... быть всю жизнь одиноким...

Сергей Вшивцев   26.11.2011 15:53   Заявить о нарушении
Это безусловно так ... и Вы правы ..
"Волка бояться, в лес не ходить" - замечательная народная мудрость, но я помню еще одну:"Бережёного, Бог бережёт"...
Бы только не подумайте я не осуждаю ... я восхищаюсь смелостью Вашей девушки
С уважением

Молличка   26.11.2011 21:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.