Слава Б-гу!

Г-споди, да о чем же тут жалеть! Нужно Б-га благодарить, что с каждым днем я все дальше отдаляюсь от этого не самого лучшего прошлого в моей жизни.
Теперь не надо свято хранить верность, постоянно находиться в напряжении и продумывать каждое свое слово или поступок. Не надо унижаться, просить прощения, рыдать в трубку телефона, тратить свои драгоценные нервы на чьи-то прихоти и психологические проблемы… Терпеть неверность, ложь, неуважение.
Не надо снова лететь к нему домой, на край света, засыпать, вернее пытаться заснуть (кстати, это ни разу не получилось) на неудобной, чужой кровати, в холодной, пустой (не в смысле меблировки, а в смысле наличия положительной ауры) комнате, которая всегда ассоциировалась с номером отеля, где постоянно бывают тысячи людей, но не теплый, уютный дом. Снова ссориться с мамой из-за бесконечных ночевок тоже больше не придется. И в сотый раз чувствовать себя использованной больше не надо.
Теперь можно со свежей головой взяться за учебу, за поднятие самооценки, которая заметно упала за последнее время. Я обрела наконец полную свободу и могу делать ВСЕ, что захочу! Хочу – найду новые постоянные отношения, хочу – буду оставаться вольной птицей.
И не нужно ровно в пять быть на станции метро в центре, чтобы ы меня встретил и мы вместе немедленно поехали к тебе домой. А по дороге я бы снова проклинала себя за то, что люблю такое ничтожество.
Нет, я не люблю тебя больше! И не знаю, любила ли по-настоящему. Скорей всего, это было вызвано просто постоянным алкогольным опьянением. Не более. Мучай других дурочек, которые, как я когда-то, готовы отдать тебе все, что у них есть. Я же не собираюсь больше мучить свою драгоценную душу и пропускать уйму интересных личностей ради предотвращения твоего комплекса неполноценности, который неизлечим по той простой причине, что вполне оправдан в своем существовании.
Так что продолжай тратить нервы себе и другим, но не мне. Я достойна лучшего. И я это получу. Вообще получу все, что захочу! А ты спивайся дальше.
Счастливого времяпрепровождения! За меня можешь не волноваться, у меня все прекрасно, как никогда!
Чао!


Рецензии