Признание

Он сжимал и отпускал дверную ручку, вдохнул глубоко и спросил:
- Скажи честно: ты любила меня когда-нибудь?
Она убрала за ухо прядь волос и спокойно ответила:
- Нет.- удивилась, как легко говорить правду,- Ты был прав, когда обвинял меня. Прав во всем. Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НИКОГДА ТЕБЯ НЕ ЛЮБИЛА.
- Но…Как же так?- казалось, он не ожидал такого ответа, его голос переходил в шепот, - Зачем все ЭТО столько лет?
Она обхватила свои плечи тонкими, похолодевшими руками:
- Я думала, что люблю. Но на самом деле нет.
Он помолчал и выдохнул:
- Это все объясняет. А я-то, дурак, требовал от тебя каких-то жертв. А как ты могла чем-то жертвовать, если не любила. Прости. Ладно, мы пойдем.
-Да. Счастливо.
И тут детский голос, молчавший все это время, сказал:
- Мама, а ты не будешь плакать?
- Нет, сынок. Ну, разве совсем чуть-чуть. Ведь ты же уходишь от меня на целых два дня.


Рецензии
Люба, я тоже прошел через все, о чем Вы рассказали! Но никого не виню, жизнь сложная штука, легче всего обвинить другого, но каждый человек поймет свои ошибки по прошествии определенного времени, не раньше! Вот как поймет, другой вопрос? Жалеть или не жалеть, узнаем не здесь, не в этом мире, что, конечно, плохо, но все равно узнаем обязательно! Так что я согласен с Вами во многом!

Виталий Кондратьев   06.07.2009 17:01     Заявить о нарушении
Спасибо, Виталий!Как говорится, жизнь прожить - не поле перейти. Дай Бог вовремя понять свои ошибки

Любовь Воробьева   06.07.2009 17:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.