Рассказ, написанный болью

Это одна из бессонных ночей, в которой я не выдержал, и взялся за перо.
       Я устал видеть этот пустой и монотонный, белый потолок. Я устал от перенапряжения мозгов. Я устал от прошлого дня. Я устал...
       Когда ждешь - это одно из самых невыносимых мучений создаваемых нами. Порой мы любим делать боль не только другим, но и самим же себе.
       Лучше пойти на растерзание львам, чем находиться в ожидании смерти, выходящей из самых неожиданных мест.
       И я барахтаюсь, мучаясь в твердой постели, от этого кипящего и шипящего мозга. И я молю, не знаю кого, о взгляде, о вздохе, о слове, о смехе... о ней. Быть только с ней!
       И пусть мне выклюют глаза стаи птиц, и пусть меня оглушит мирская суета, и пусть я останусь один... в небесах...
       Я буду ждать.
       --.--.00г.


Рецензии
Мысль словно толчками выбивается на поверхность, продирается словами-признаниями, почти осязаемой болью заполняя все вокруг...
Вот - первые ощущения после этой миниатюры. Автор очень умело совместил свой замысел с техникой воплощения. Именно "обрывочность" фраз и создает эффект почти невыносимой боли, сквозь которую Ворон пытается успеть досказать свою мысль.
Отлично написано!
Ольга

Ольга Анцупова   22.10.2011 09:24     Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.