Там, где сухо

Я нервы поглаживаю тихо, чтобы их задушить в тишине.
И таюсь во сне ожиданий, чтобы ртуть обогреть рукой.
Эта жизнь непристойна и жадно, отбирает у каждых цветы…
На пепельном троне я собираю чьи – то мольбы.
О застывшую лаву я грею босые стопы.
И ладонью я медленно рты закрываю, как кутятам пред жизнью с косой.
Я не бог, всего – лишь в могиле, глажу на ночь я червяков.
Ведь им нужно, ведь нужно любви.
А свет, что им – пустая идея! Лучше я здесь крови напьюсь.
Спасибо вам, за все, что можно.
       01.10.01г.


Рецензии
ну вообще образно..
но как-то выпендрёжно.

Андрей Александровв   27.09.2009 23:20     Заявить о нарушении
Согласен, юнцу скидка дозволена. Спасибо.

Ворон Небелый   27.09.2009 23:25   Заявить о нарушении
Всякое творчество - по сути "выпендрежно".
Дерзайте, юноша!

Олег Пузаринов   01.10.2009 14:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.