Слабое

Последнее время у меня каркающий смех. Как у заядлой курильщицы. Да-да. Посмейся, но это не изменится. Каркающий, захлебывающийся смех. Сейчас он у меня такой. Просто горло болит. Нет мочи лечить его. Горячий чай разъел полость рта. Кожи там нет - сплошное мясо. Полоскать горло? Просто не могу физически.Да и не поможет мне это. Я не могу смеяться, могу лишь хитро улыбаться. Улыбаться до судорог скул и губ. Ты недавно сказал, что восхищаешься моей нейтральностью. Знаешь, плата за мою нейтральность - мои болезни.Ведь моя нейтральность просто прячет боль сердца и чувств. Слишком уж я приучена учитывать чужие чувства, желания. В ущерб своим. Вот так и живу. Срывами, слезами, болезнями скрывая себя. Ты уж прости, но меня тебе не увидеть.


Рецензии
Ваше "слабое"показало женскую силу, точно показало, до горечи.
"Ты уж прости, но меня тебе не увидеть" - отлично! С уважением, Елена.

Елена Панферова   08.08.2008 01:09     Заявить о нарушении
Спасибо за такую оценку.

Александра Ивильна   16.08.2008 05:13   Заявить о нарушении