Глаза

Закрой глаза. И попробуй посмотреть моими глазами на этот мир.
       Взгляд словно под определенный ритм обхватывает вещи, будь то: умывальник, в дырку которого стекает вода, кран, с которого капает слюна, никчемное зеркало, именно зеркало, а не отражение в нем, которого я не вижу. Голова поднимается вверх, взгляд в надежде не найти там ничего, но все таки... угол, созданный двумя плоскостями, ни темный несветлый - неопределенный, и, нужный мне сейчас.
       Тяжелый вздох. Разворот, и только вещи мелькают перед носом. Комната. Моя. Которую я сделал ночью. Вчера. Без света. И с изобилием красок и кистей.
       Я не вижу здесь пустой комнаты, я вижу гармонию цветов, и каждый из них объемен и велик. Будто все в движении. И одновременном спокойствии. Нет здесь мебели. И ненужно.
       Мне интересно... что ты увидел глазами слепого?
       28.05.00г.


Рецензии
Мы все слепы, когда смотрим глазами...Смотри душой и узришь мир полный гармонии и любви...Открой глаза души твоей и наполни цветом и формой, звуками и запахами, радостями и печалями то, что вокруг тебя...
...Твори себя! Что может быть проще и что может быть сложнее?

Ната Ильина   05.03.2010 22:35     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.