сегодня

.......странный разговор двух домашних канареек и невыключенного телевизора , разбудил меня.
 Утро,стояло у моего окна в сером плаще,гладя соседского рыжого кота..и прижав нос к стеклу ,пыталось разбудить меня.
Просыпаться...просыпаться...просыпаться....
 Включив воду в душе на всю катушку я слушаю ,стоя на кухне...как в моем доме ... живет....кто то высокий и большой....скорее блондин.Этот квартирант ....уходит раньше меня и я никогда не успеваю пожелать ему удачного дня....чмокнуть в затылок у двери .....Налить кружку горячего кофе.
Обнять на прощание оставляя себе, весь его запах ,чтобы потом в течении дня принюхиваться к ладоням вспоминая о нем.
Он приходит домой поздно...когда я уже сплю.... и уходя так рано не дает мне возможности полностью осознать всю ситуацию ...но забота о нем поддерживает меня в форме.
Я придумала....скажете себе несуществуещего друга?????я сумашедшая...? не факт..
Просто ,сегодня я решила жить в мире со всеми жильцами моей головы....принимая их спокойно и радостно.....и даже включая им душ в ванной.Рассыпая соль,роняя бутерброды,и разливая воду.
Не пытаясь их выгнать .
Раз уж пришли заходите.
Только любовью внутри мы сможем создать мир в себе...
Млин....ну долго ты еще там ....мне ведь тоже нужно идти на работу...
Я пошла в душ..
Блондин уже ушел на работу...пока я тут писала вам письмо, Доктор.
 с ув.
 


Рецензии