25 ноября

Прелюдия
Уверена, у каждого КТВ-шника есть своя история подключения к КТВ. У меня тоже... Все начиналось очень давно... Так что исключу некоторые подробности и начну, пожалуй, с того, что когда-то, побывав однажды в театре, я просто влюбилась в него... Какая может быть связь между театром и КТВ? Оказывается может! Так вот, в году 2004 я после долгого переыва снова очутилась в ТЮЗе на спектакле "Раба своего возлюбленного" (этот спектакль еще будет упомянут в моих записях). Мне понравилось, и походы в театр стали регулярными... так прошло 2 года. В то время мне хотелось побольше знать о любимом театре, любимых спектаклях, любимых актерах. Я узнаю, что у ТЮЗа есть свой сайт, а там форум, на котором живо обсуждаются все события околотеатральной и непосредственно театральной жизни... Но блин, Интернета у меня нет... зато он есть у мамы на работе! 2 мая 2006 года я регистрируюсь на театральном форуме с целью (кстати) защитить от нападок мою любимую актрису, которую с таким усердием там оскорбляли... Но это уже отходит на второй план, вроде бы нападки не повторяются... и жизнь течет своим руслом, все идет своим чередом... В этот период и приобретаю своих первых виртуальных друзей, с которыми потом встречусь в реале. Но постоянные походы на работу к маме напрягают, я не могу выходить в Нет на выходных и в вечернее время, к тому же это напрягает не только меня, но и Сисадмина на маминой работе, который явно намекает, что денег за Нет стало уходить больше))) (Ничего, конечно, что он в Нете и в аське сам сидит сутками напролет). Так вот... мои походы постепенно прекратились. И на семейном совете решено было провести к нам в дом Интернет! Урра! Есть много провайдеров... что выбрать. Брат и другие люди советовали КТВ: и у всех на слуху, и набирает популярность, и много хороших слухов о преимуществах локальной сети. Сказано - сделано. Где-то в середине лета заключаем договор...
18 августа приходят к нам и устанавливают КТВ... Урра! Какая там локалка... Бог с ней, мне ничего неизвестно. Интернет! театральный форум! Вот, что меня волнует в первую очередь! на остальное наплевать. Наконец-то я постоянно в сети... то, что это будет обходиться не слишком дешево (рублей по 500 в месяц), меня не волновало. Стипендия есть, и хорошо. КТВ было подключено, в первую очередь, для Интернета. Вот так проходили дни, недели, месяцы... Мой брат был дальновиднее меня, поэтому помимо игры в Нете, он играл и по локалке и даже 31 августа зарегистрировался на форуме. Так потихоньку и я начала вникать, что же такое действительно КТВ. Было дело, когда 3 дня подряд невозможно было зайти на форум.. Там было написано следующее: "Герой дня - Базука, он удалил все сообщения на форуме. Пытаемся его восстановить". Потихоньку и я стала читать форум, но регистрироваться я не спешила... Со временем полюбила КС, наблюдая, как мой брат играет в эту игру... Стали запоминаться ники постоянных игроков, необычные ники, бросающиеся в глаза: Забавный Зверек, Глушитель, Блад Кинг, Дуня Агрегат, Князь Александр и др.
Октябрь 2006 года... Человек, играющий под ником Забавный Зверек становится моим любимчиком. Прикольный ник, написан необычно, да еще такой жалостливый, Т_Т. Наверняка, пацаненок, лет 11-14 играет. А ведь как мужественно сражается! Помню одну игру... Карта с заложниками. Брата убивают, он отходит от компа, экран фокусируется на Забавном Зверьке, который единственный из терроров, остался в живых... время кончается, оно на стороне терроров. Забавный Зверек заныкался в комнате и прыгает на заложнике. Все, кто пытается войти в комнату, погибают на месте. Время кончается, терроры берут свой фраг. И все благодаря Забавному Зверьку! Я бегу за братом и в красках расписываю ему подвиг это игрока...
А сама горжусь и от жалости к нику чуть не плачу...

Итак, пару КТВ-шников я заочно знала... В основном тех, кто каждый день на серваке рубился в контру. Ну и еще парочку, кого часто примечала по форуму... Одному мальчишке я так и решила написать письмо через электронную почту. Но вот проблема, электронный адрес далеко не у всех стоит в профиле... Есть идея зарегистрироваться... Но тут опять проблема: на форуме зарегистрирован мой брат, и для того, чтобы мне зарегистрироваться, нужно обращаться с просьбой к администрации с веской причиной создания второго аккаунта на одном ай-пи. Ладно... Но тут параллельно происходит события: 1) создается тема про мюзикл "Иисус Христос - СуперЗвезда", в которой меня просто тянет ответить (но после, кстати, я так и не отписалась в этой теме); 2) я узнаю кое-что интересного о моем любимчике, о Забавном Зверьке, прочитав его обращение к Рубису на портале в КС (там, где я обычно стату смотрела, где можно задавать вопросы админу), в котором говорилось что-то вроде следущего: "Рубис, не мог бы ты сделать так, чтобы статистика Забавного Зверька шла на клан Футурама?", и подпись была green... Кто-то еще сказал там же, что этим сообщением разрешил сразу 2 вопроса: 1. Куда делся Грин? и 2. Кто такой Забавный Зверек? Все ясно... Грин и Забавный Зверек - это одно и тоже лицо. Кстати, вспоминаю я, а аведь ник Грина я видела на форуме... Быстро лезу туда, нахожу профиль данного пользователя, читаю инфо... Недавно исполнилось 19 лет... Надо же! Во я лоханулась, подумав, что этому мальчишке лет 11... ну максимум 14, но никак небольше... Так ладно... Интересы... Ого! Футбол, круто! КС! тоже ничего, Компьютерные игры! ммм... похоже мы найдем с ним общий язык... Так, дальше девочки и хоккей в интересах... в биографии стоит "барабанщик"... ммм... еще и в группе играет, интересно. Так, а вот нажмем мы кнопочку "найти все сообщения от Грина" и изучим его, что это за человек, что он пишет на форуме... Ага, ясно. Больше половины сообщений в теме о клане Футурама. Открываю тему, любуюсь фотками... норм клан и пацаны ничего... вот только какпитан, Бендер, как-то не очень вышел на фотке... нос какой-то большой... но да Бог с ним... Листаю сообщения дальше, узнаю кое-что еще интересного... Играет в Морроуинд, в Готику, зовут Сережа, 2 старших сестры, чуть не задовил когда-то старушку, когда учился водить (забавно про это написано)... опа! и даже телефон на форуме, размещенный с целью взять диск у кого-нибудь с очередной частью Готики. Мда... Думаю, что будет, о чем с ним поговорить...
Итак, у меня уже 2 стимула, чтобы зарегиться на форуме: 1) отписаться в теме про "Иисуса" и 2) познакомиться с Грином (кумир и любимчик в КС же все-таки)... Решаюсь... написать админу...

Вечер 24.11.2006
Кому же и что написать?...ммм... Маггот... исключаю сразу. Уж слишком много наслышана, как он отключал пользователей от всех ресурсов, в том числе отключил он и моего знакомого, которого я знала еще когда играла по сетке в Линейку на серваке Деникса Никитозза (точно ник уже не помню...). Следующий: master... ммм... ни о чем мне не говорит... Дальше: michael, во! остановимся на нем. Ник прям совпадает с именем моего любимого футболиста, к тому же, он зарегистрирован на Остьюденте и ему столько же лет, сколько моему брату Пойдет. (Странный, конечно, выбор админов). Но я набираюсь смелости и пишу ЛС "Просьба": "Уважаемый администратор, не могли бы вы создать второй аккаунтна этом ай-пи, так как ЗайчеГ - это мой брат" и т.д. и т.п. Ответ админа не заставил себя долго ждать, хоть Майкл и находился в "невидимке", он спрашивал какой у меня будет ник. С этим я давно уже определилась. Ник будет Amy, пишу я... в честь солистки группы "Evanescence", когда-то я очень любила эту группу и сейчас эта любовь к ней возрождалась. Даже аватар симпатичный нашла с Эми Ли (который многие считали моей фоткой и признавались в любви сразу же) и с подписью на нем моего будущего ника. Майкл недолго и немного прочкался с моей регистрацией, по началу чего-то не выходило... а мой брат злился, т.к. переписываясь по ЛС с админом, я мешала ему играть в КС или во что-то другое. В итоге, вскоре все получилось, и 25 ноября 2006 года стало официальной датой моей регистрации на форуме. Ответ в теме и написание ЛС я отложила до утра. Но вот беда... к компьютеру подошла поздно. Отвечать не стала. А тут еще минут через 20 надо было собираться к подруге на ДР, которое проходило у нее дома, в деревне. Времени ни на что не хватало. В этот день я хотела написать ЛС еще Глушителю (уж очень нравился мне его ник) и Рейесу, который писал умные вещи о "Спартаке", о команде, за которую я болела. Но судьба распорядилась по другому, и написала я ЛС только одному человеку, Грину. Оно до сих пор хранится у меня как воспоминание о тех днях. Гласило оно следующее: "Привет, Забавный Зверек!
А мне очень нравится, как ты играешь в КС! Ты молодец! Мой огромнейший респект тебе!
А если не секрет, то откуда этот ник "Забавный зверек"?"
Все... мне надо спешить и уезжать... времени больше нет.
Приехала на общий сбор, откуда нас должны были отвезти в деревню. Парни моих подруг провожали их так, словно те уезжали недели на 2, не меньше. Хотя ехали всего лишь на один день с ночевкой. Лейтмотивом того дня для меня стали песни Максим, т.к. он играли всю дорогу в машине, потом на дискотеке в клубе... да и под настроение подходили. Из головы у меня не выходили мысли о том, что ответит мне Грин, если вообще ответит, а в сердце было какое-то приятное предчувствие. ДР отметили хорошо... меня в тот день пытались напоить самогоном, но ничего не вышло, к счастью для меня, потому что от него всем плохо было. Однако это не испортило праздник... На следующий день, около 14.00 я была, наконец, дома. Сразу же полезла читать сообщение, которое - о, чудо! - пришло. "Мы с тобой знакомы? Какой ник у тебя в контре? А ник мой из анекдота))) моего любимого кстати давай в чате пообщаемся))) мой ник там Зверек)))

P.S. анекдот:
-Сжог Змей Горыныч деревню русскую дотла, всех девушек обесчестил а мужиков побил ...
сел на сгоревшую хату и сказал:
ВОТ ТАКОЙ ВОТ Я ЗАБАВНЫЙ ЗВЕРЕК)))"
Он сказал "в чате"! Бог мой! ведь я думала максимум пообщаемся по ЛС и все... а тут чат. Да я никогда в чате не общалась и как-то мало имею о нем представление...
Я пишу: "Нет, к сожалению, я с тобой незнакома, но думаю, мы нашли бы общие темы. Я тоже с удовольствием играла в Морроуинд и Готику, только во вторую и только с Артмани))), да и футбол люблю! В контру я не играю, так как считаю, что это дело мужчин - убивать друг друга, я просто люблю наблюдать, т.е. быть неким таким "спектатором", мой брат играет, а я смотрю.
Когда первый раз увидела твой ник, мне прям так жалко стало сначала, такой жалостливый ник! Ну, думаю, какой-нибудь мальчишка лет 11-ти играет, а потом узнала, что это ты...
А в чате я просто не умею общаться. Может объяснишь, как?"
Он объяснил, как и что. После 15-ти минут мучений и ковыряний, я наконец-то в чате. Вау! Как много нового для меня открывается...
Зверек запаздывает... и в это время, видя новый ник в КТВ, ко мне обращаются несколько человек... но я не понимаю, как и что, не знаю еще, как им быстро ответить и прописать все их такие сложные на первый взгляд ники...
- Эми, из Эванов? - спрашивает Стат-Икс.
- Из них, из самых, - с улыбкой отвечаю я, радуясь единомышленнику, который сразу понял происхождение моего ника.
- Эваны? кто это? - спрашивает кто-то непросвещенный.
- Эванесенс, - говорим мы со Стат-Иксом одновременно, и он добавляет: -Деревня.
Начинают спрашивать, мое имя, мой возраст... узнают, что я старше них, и разочарованно говорят: "Ищем новую жертву". Уфф... Где же Зверек?
- А вы что, все несовершеннолетние? - спрашиваю я.
- Не все, - с гордостью отвечает Стат-Икс. - Но ты помрешь ранньше, - оптимистически добавляет он.
- Не факт, - отвечаю я.
- А, может ты Дункан МакКлауд?
- Мб... - на этом занимательный разговор прекращается, появляется Зверек, мы начинаем с ним говорить, Стат-Икс успевает мне что-то скинуть в приват, кажется, это был клип Эванов. Я польщена, что встретила человека, слушающего такую же музыку, но Стат-Иксу 18 лет, а его сообщений окло 1000 на форуме, читать не стала, сконцентрировалась на беседе со Зверьком...
Зверек знакомится... он удивлен, откуда я про него столько знаю, я объясняю... Мы быстро находим общей язык и высказываем обоюдное желание общаться дальше. Беседуем около часа... Но вот ему уже пора бежать, играть в КС с кланом. Окей, говорю я и выхожу из чата... Начало положено неплохое, для меня открывается новая жизнь. Спать ложусь в приподнятом настроении в мыслях о новом знакомстве и о Зверьке. Что ж... надеюсь, это будет интересно!


Рецензии