Приз

Ну вот, как всегда! Эх, невезуха! И надо же было соглашаться на эту авантюру? Подумаешь, обрадовали - Вы выиграли приз!
Кому он нужен? И что теперь делать? Домой вернуться, девчонки засмеют. Скажут - сама виновата, не смогла хорошее дело до конца довести. Но при чем здесь я? Я же хотела.
А чего я, собственно, хотела? Вот чего, скажите, можно ожидать от едва знакомого человека? Эх! А так хотелось забыть про все и......Забудешь тут!

Ну, написала я этот рассказ, ну, отослала на конкурс. Кто ж знал, что они мне за него приз дадут? Но почему в придачу к призу еще и мужчина нужен?
"Путевка на два лица". И где мне его взять это второе лицо? Я и своё-то лицо только-только разглядела. Оказывается оно еще кому-то нравится. А "это лицо напротив" давно исчезло...за горизонтом. Да и не жалко. Нет, само лицо было неплохое, а вот натура. Ой, лучше не думать об этом. Вот подумала, и сразу сравнения начались. Нет этот, конечно, лучше. И рост, и фигура, и внимательный. Встретила его случайно, на почте, нужно было посылку маме послать. Вроде и очередь небольшая, а ждать пришлось долго.

Что делать одинокой женщине, когда ей нечего делать? Конечно, стала рассматривать окружающих мужчин. Вон мужчина сидит за столом и пишет. Пишет и рвет, пишет и рвет. Я еще подумала, совсем как я, когда у меня не получается нужная фраза. Неужели тоже "писатель"? Да нет, пишет на бланке, телеграмму никак не сочинит. А лицо симпатичное, только грустное.

Что же у него случилось? Да вот случилось, ручка отказалась писать. Быстро достаю свою, протягиваю ему. Он берет молча, даже спасибо не говорит, дописывает бланк и в другую очередь. Между прочим, ручку не вернул. Ладно, не сбежит ведь.

Через несколько минут подходит ко мне.
- Спасибо, вы меня выручили.
- Не за что, такая мелочь.
И вдруг, как будто кто-то подтолкнул меня.
- А вы не хотите мне помочь?

И все ему сразу выложила - про приз, про путевку на двоих, про то, что второй нужен позарез, а его нет. Нет могла бы, конечно, подружку пригласить, но её муж не отпустит на Новый год.
- Да не на весь Новый год, а только на праздники!
А он, оказывается, шутник.
Сначала он слушал внимательно, потом с удивлением, теперь шутит. Неужели согласится?
- А подумать можно? Он улыбается, между прочим, очень приятная улыбка.
- Только недолго, послезавтра выезд, - я улыбаюсь в ответ.
- Я согласен, тем более, что мне теперь и делать-то вроде нечего. Вот телеграмму отправил и свободен.

Так и договорились встретиться на вокзале. Вот и встретились. Сижу теперь. Поезд уже ушел, а я никак с места не могу сдвинуться, сижу, жду. Кого? Ну пошутили, бывает, даже телефонами не обменялись. Сиди-сиди, как раз к Новому году и дождешься! А до него, между прочим, всего пять минут осталось. В буфет что ли пойти? Не хватало еще забыть про все на свете из-за этой нелепости.

- Девушка, а не пора ли нам встретить Новый год? Я вот подумал, к чему нам эта поездка, мы и дома его можем встретить.

Он стоит передо мной с цветами и улыбается своей приятной улыбкой. Ну и что прикажете делать? Обидеться? Смотрю удивленно, жду "дальнейших событий". А он легко подхватил мой чемоданчик, взял под руку и повел к выходу...Или ко входу...в новую жизнь? Ой не знаю...пока не знаю. Голова закружилась, даже цветочки забыла...Неужели повезло?!


Рецензии
Мне нравится этот прием, когда без нудного вступления, а сразу эмоции)))
Потом вроде как затопталась не месте, хотя, кажется ничего лишнего)))
Но может, то топтание и было нужно, потому как вдруг ускорение, рывок и в омут неизвестности, счастливая... Спасибо! Понравилось очень.

Алексей Винников   13.04.2008 12:14     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Алексей...Написалось это очень легко и быстро...
Кстати, писалось тоже на конкурс, но не рискнула выставить...

С уважением,

Людмила Забродова   14.04.2008 13:52   Заявить о нарушении