Мне до сих пор ночами снится...

Мне до сих пор ночами снится:
Три красных огонька вдали...
То от меня твой поезд мчится
Туда, где мы с тобою шли,
И дальше, дальше, в дальней дали
Уже не видно огоньков,
Но живо всё, о чём мечтали,
Чем жили несколько деньков.
И сохнут слёзы в ожиданьи,
И тают дни и месяца,
Но ты ушёл в своё молчанье,
И зря ждала я письмеца.
Всё то, о чём тогда мечтали,
Навек останется мечтой,
И сбыться ей теперь едва ли,
На ней лежит разлуки слой...
Ты, может, снова уезжаешь,
И снова тают огоньки,
Но на перроне уж другая
Стирает слёзы со щеки...
 
 
 
 


Рецензии
Очень красиво, но немного грустно -тем не менее, мне понравилось. С уважением и восхищением...

Василий Морозов   28.10.2008 13:23     Заявить о нарушении
Спасибо, Василий. Расстование всегда грустно. Успехов Вам!

Ярослава Туманова   29.10.2008 12:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.