Она сидела на лестнице...

       Она сидит на лестнице…Сидит уже 3 часа. Молчит и курит. Дым обжигает легкие, но ей всё равно…Физическая боль ей не страшна, она её даже не замечает. Теплая слеза стекает по щеке…Она чувствует солёный привкус на губах. Еще одна сигарета. Руки дрожат…Она думает…думает о том, как жить дальше. И вообще зачем? Она любит его…Она восхищается им.Для неё он своеобразный герой, способный на всё…А она кто? Девочка, не добившаяся ничего в своей жизни, незаметная, невидимая…Что она может ему предложить? Ничего…Зачем нужна ему такая?
       Апатия…Она ничего не хочет, ей ничего не нужно сейчас. Даже его она видеть не хочет. Она думает скорее о себе, чем о нём…Что послужило основанием для выбора именно этого человека? Она же заранее знала, что у них ничего никогда не получится…Он даже не узнает о её чувствах…Она всё плачет…Плачет и курит…Курит одну за одной…Вкус слез, дыма и боли перемешивается неё во рту.
       Ты глупая девочка. Прекрати плакать. Да, я знаю, слезы помогают…Но сколько уже можно? Успокойся ты. Ты занимаешься самобичеванием. Ты же сама не хочешь говорить ему о своих чувствах. Так и радуйся тем отношениям, которые сейчас есть между вами. Ты и сама прекрасно знаешь, что быть с ним ты не сможешь. Это не тот человек, с которым ты сможешь встречаться…Да, сердцу не прикажешь, не буду спорить. Но сейчас ты уже не сердцем думаешь. Значит приказать можно. Прекрати себя убивать… Будет тяжело, но ты справишься. Если ты захочешь, ты сможешь сделать все, что угодно. Нет ничего невозможного. Пойми это. Любовь-это не смысл жизни, а лишь прекрасное к ней дополнение…Бонус, если для тебя так будет понятнее.
       Она уже не плачет…Она поняла, что чувства должны быть в тебе, а не ты в них…Любовь-это нечто возвышенное.Раз ты способна любить- значит ты чего-то стоишь. Радуйся! Ты чего-то стоишь!!! Ты должна извлекать из этих чувств позитив для себя. Это трудно описать словами, это надо почувствовать…хотя бы один раз. Ты поймешь, насколько это прекрасно. Ты будешь улыбаться…Искренне улыбаться!
       Она молодец, она всё поняла…Не зря просидела 5 часов на лестнице…Умная девочка. Я знала, что она сможет…Она поднялась на крышу. Она улыбалась…Улыбалась небу, улыбалась от того, что ей было приятно вдыхать воздух…Она улыбалась искренне…Она пролежала весь день и всю ночь на крыше…Но ближе к утру всё как будто снова перевернулось в её голове…Ей было больно…очень больно. Она начала думать о нём…
       Край крыши…12 этаж, рядом летают птицы.4 часа утра…Один шаг -и всё…И не будет больно…И не надо будет заставлять себя улыбаться, когда ты этого не хочешь, а обстоятельства тебя заставляют. И не будешь ты его больше видеть…и образ его не будет перед твоими глазами…Ты больше не услышишь его голоса…О Господи!!! Ты больше никогда не услышишь его голоса!!! Она стояла и думала:«Я хочу слышать его голос…мне просто приятно его слышать…Хотя бы ради этого стоит жить! Зачем мне умирать? Это слишком просто…слишком просто для меня. Я буду сильной, я просто обязана быть сильной! Черта с два! Я буду жить!»
       Она не перестала его любить. Они проводят время вместе. Она даже улыбается ему. Ей хорошо, когда он рядом. Но уже не больно…Только приятно…Она умная девочка.. Она правильно всё поняла…Ещё чуть-чуть – и она будет счастлива…

13.04.2008


Рецензии
Прекрасный рассказ. Признаться (я сейчас немного покраснел) у меня тоже была такая любовь. Безответная. Это больно, но смириться можно. И я тоже смирился.
«Любовь – это не смысл жизни», согласен, но Любовь – это то, ради чего стоит жить. Не зря же Владимир Семенович Высоцкий пел:
«Я живу – и, значит, я люблю!
Я люблю – и, значит, я живу».
Успехов.

Антон Утикалов   14.04.2008 12:40     Заявить о нарушении
Спасбо.Приятно.Но я всё же не считаю,что любовь-это то,ради чего стоит жить.в.Высоцкий пел о своих чувствах и своём восприятии любви.А это сугубо индивидуально.Так же как и моё мнение по этому поводу.
Этот рассказ отчасти автобиграфичен...Спасибо за понимание)

Дашк Невидимка   14.04.2008 19:54   Заявить о нарушении